sholx Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 здравствуйте ...снял движок ,поменял поршневые кольца,притер клапана,поменял МСК ,собрал все назад ,завелся великолепно, проехал 200км и 2,5 литра масло как не бывало,из трубы сини-белый дым .снял свечи зажигания они все в нагаре и масле ,на поршнях виднеется свежие масло ,кольца поставил правильно ,колпачки тоже. что это может быть ??? 0 Цитата
visla Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 здравствуйте ...снял движок ,поменял поршневые кольца,притер клапана,поменял МСК ,собрал все назад ,завелся великолепно, проехал 200км и 2,5 литра масло как не бывало,из трубы сини-белый дым .снял свечи зажигания они все в нагаре и масле ,на поршнях виднеется свежие масло ,кольца поставил правильно ,колпачки тоже. что это может быть ??? что касается, твоей проблемы 1 проверка компрессии и меток грм 2 перед сбором ты цилиндры на выработку проверял? на сколько еще его хватит? 3 как закручено бошка ? а так по новой думаю разбирать тебе придется 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 здравствуйте ...снял движок ,поменял поршневые кольца,притер клапана,поменял МСК ,собрал все назад ,завелся великолепно, проехал 200км и 2,5 литра масло как не бывало,из трубы сини-белый дым .снял свечи зажигания они все в нагаре и масле ,на поршнях виднеется свежие масло ,кольца поставил правильно ,колпачки тоже. что это может быть ??? дифектовку блока делал? я тож свой снимал делал, думал обойдется новыми кольцами но дифектовка показала выработку в гильзах. пришлось шлифовать на 1 ремонт. если есть выработка в гильзах вот тебе и жор масла. причем после переборки он увеличивается. снимай разбирай заново. кольца наверное уже можешь выбросить. 0 Цитата
sholx Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 кампресию не смог проверить ,уже разобрал,решил посмотреть на мск ,целиндры не замерял ,так на ощуп ,выроботки как коковой не бнаружил , новые сами кольца в цилиндрах замерял, все как положено .Вопщем снял часть колпочков и обноружел ,что они с дефектом ,сравнил со старыми дак старые еще и лучше ,сегодня поставлю новые посмотрю как будет,померию кампресию , если не они то пипец буду разбирать , 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Колпачки надо брать фирменные, Виктор рейнз- например, и то смотреть - не подделка ли. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Колпачки надо брать фирменные, Виктор рейнз- например, и то смотреть - не подделка ли. колпачки, это расходник садить начинают если не качественные уже на первых километрах покав отзывах гетц ледирует или брать оригинал 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 колпачки, это расходник садить начинают если не качественные уже на первых километрах покав отзывах гетц ледирует или брать оригинал у меня колпачки гетц, менялись при капиталке, пробег 7 тык после ремонта, масло менял 2 раза, ни капли расхода небыло. после последней замены уже 4 000 пробег, уровень на том-же месте. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня колпачки гетц, менялись при капиталке, пробег 7 тык после ремонта, масло менял 2 раза, ни капли расхода небыло. после последней замены уже 4 000 пробег, уровень на том-же месте. у меня гетц тоже, но пробег уже после замены около 20 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня гетц тоже, но пробег уже после замены около 20 ну я пока не успел 20 накатать, но глядя на других владельцев у которых уже на первой 1000 есть какой-то расход масла у меня тьфу-тьфу ни капли. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 ну я пока не успел 20 накатать, но глядя на других владельцев у которых уже на первой 1000 есть какой-то расход масла у меня тьфу-тьфу ни капли. не вапрос, да все бывает у меня в запасе лежит бошка для замены целековая 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 не вапрос, да все бывает у меня в запасе лежит бошка для замены целековая у меня тож с латвийки осталась бошка, только мск нужно заменить и клапаны впускные притереть, новые лежат в коробочке рядом, при ремонте оценили мою бошку как отлично сохранившуюся и решили не менять. пока осталась в запасе! есть еще куча запчастей.. подумываю продать что-ли подешевле.. покупателей очередь.. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 колпачки, это расходник садить начинают если не качественные уже на первых километрах покав отзывах гетц ледирует или брать оригинал Ага и поршневые кольца - тоже расходник, и цпг... Нормальные мск , на нормальной ГБЦ должны накатать не менее 200 тис. Жигули столько не ездили , выходит ДВС жиги тоже расходник. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ага и поршневые кольца - тоже расходник, и цпг... Нормальные мск , на нормальной ГБЦ должны накатать не менее 200 тис. Жигули столько не ездили , выходит ДВС жиги тоже расходник. не знаю как нынешние))) до ремонта мой тазик накатал 310 тык, пробег оригинал, проверяли не раз. колпачки при демонтаже оказались оригиналом, в молдавии таких не купить, гарантированно сам интересовался, не возят у нас такого.. видимо еще с завода стояли родные. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ага и поршневые кольца - тоже расходник, и цпг... Нормальные мск , на нормальной ГБЦ должны накатать не менее 200 тис. Жигули столько не ездили , выходит ДВС жиги тоже расходник. ага ага расходник ты не видел это чудо не качества каторуе садят сразу так что брать хорошие любо вообще не ремонтировать. для тебя второй вариант пойдет 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Нах мне такой вариант. Себе заказывал на екзисте VR, пришла коробочка... колпачки с плохой отливкой, без отличительных знаков "виктора", сказал им что фуфло - пусть поменяют на оригинал, Взяли без проблем на обмен, через два дня привезли дейсвительный оригинал, сами посмотрели на разницу в качестве, извинились... 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Нах мне такой вариант. Себе заказывал на екзисте VR, пришла коробочка... колпачки с плохой отливкой, без отличительных знаков "виктора", сказал им что фуфло - пусть поменяют на оригинал, Взяли без проблем на обмен, через два дня привезли дейсвительный оригинал, сами посмотрели на разницу в качестве, извинились... ну о чем речь ? вообще? ты б видел сальники а ахрениеваю вообще пластиковые для коленвала. а ты говориш не расходник теперь половина запчастей как расходник 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 ну о чем речь ? вообще? ты б видел сальники а ахрениеваю вообще пластиковые для коленвала. а ты говориш не расходник теперь половина запчастей как расходник не спорьте))) вы не видели ремкомплект прокладок на мотор которые у нас на мондео продают))) цена вопроса 200 баксов почти и из всего комплекта подходят только всасывающий коллектор и штаны))))) сам попал, со скандаллом вернул и забрал деньги, замены предложить не могли, по их словам другого не существует))))) многие прокладки сам вырезал, многие покупал раздельно по всем магазинам страны)) 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 ну о чем речь ? вообще? ты б видел сальники а ахрениеваю вообще пластиковые для коленвала. а ты говориш не расходник теперь половина запчастей как расходник Речь о том , что неподготовленому самомастеру, могут впихнуть запчасти , типа фирменные, зделаные в близстоящем подвале. Надо разбиратся в деталях и нюансах, если не разбираешся , хотя б инфу в нете копать , фотки оригинальных запчастей. и т д. не знаю как нынешние))) до ремонта мой тазик накатал 310 тык, пробег оригинал, проверяли не раз. колпачки при демонтаже оказались оригиналом, в молдавии таких не купить, гарантированно сам интересовался, не возят у нас такого.. видимо еще с завода стояли родные. Тазик то новой версии наверно ( овер 08) , на этих уже можно побить рекорд выносливости 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Речь о том , что неподготовленому самомастеру, могут впихнуть запчасти , типа фирменные, зделаные в близстоящем подвале. Надо разбиратся в деталях и нюансах, если не разбираешся , хотя б инфу в нете копать , фотки оригинальных запчастей. и т д. Тазик то новой версии наверно ( овер 08) , на этих уже можно побить рекорд выносливости по поводу версии не знаю, моня 94 года, 1.8 бензин, сомневаюсь что это из новой версии! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) их либе дих зер гут. могут в парить в любом тазо лабазе с привозом со склада запчасть оригинал например всунут туда китай какой нить что касается прокладок самые нужные в движке это прокладка бошки и клапанной остальные уже не проблема проще старые поставить они еще огого проходят Изменено 9 декабря, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 по поводу версии не знаю, моня 94 года, 1.8 бензин, сомневаюсь что это из новой версии! Вот и поговорили, я то думал что под словом " таз " имеется ввиду Ваз...А так, для мони 300тис, конешно не пробег, при нормальном уходе за авто. 0 Цитата
Серега Лукич Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот и поговорили, я то думал что под словом " таз " имеется ввиду Ваз...А так, для мони 300тис, конешно не пробег, при нормальном уходе за авто. ))))) ну это я так ласково моню свою называю))) ну или под настрой ведром с болтами могу обозвать))) а тазов я уже лет так 8 как боюсь и даже не хочу связыватся с этим чудом автопрома)))))с пробегом соглашусь, видал и поболее пробеги и машины хорошо сохранились. у меня просто предхоз был колхоз в прямом смысле этого слова, а такие не особо понимают что такое замена масла вовремя и расходников по пробегу))) пока не умирала ехали а как встала испугались и решили продать.. вот и прикупил подешевше и привел в прядок)) теперь имею чем гордится)))) такую еще поискать нужно у нас по городу))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.