Voley Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 2.3 Двигатель, дюратек, пробег 55. Загорелся чек, перестал тянуть на низких оборотах, до половины педали газа шла как на холостых. Потом дергала как обычно. Проверили - сказали что закоротило клапан электромагнитный сверху двигателя, поменяли, ошибки сбросили. Мастер по ходу дела сказал что дроссельная заслонка не открывается полностью, проверили - так и есть. При заглушенном двигателе нажимаешь на газ - заслонка свободно ходит от нуля до полного открытия. После завода она отклоняется максимум на два сантиметра на максимальном газу и дальше не ходит. Мастер отверткой открыл до максимума ее и совсем другой звук от двигателя пошел. Поменяли датчик на заслонке (или как он называется), проверили датчики на входящем воздуховоде, все ок. Двигатель ошибок не дает по компьютеру. После этого ездил несколько часов - все ок, тянет, но почему заслонка не полностью открывается? Что с этим делать? 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 2.3 Двигатель, дюратек, пробег 55. Загорелся чек, перестал тянуть на низких оборотах, до половины педали газа шла как на холостых. Потом дергала как обычно. Проверили - сказали что закоротило клапан электромагнитный сверху двигателя, поменяли, ошибки сбросили. Мастер по ходу дела сказал что дроссельная заслонка не открывается полностью, проверили - так и есть. При заглушенном двигателе нажимаешь на газ - заслонка свободно ходит от нуля до полного открытия. После завода она отклоняется максимум на два сантиметра на максимальном газу и дальше не ходит. Мастер отверткой открыл до максимума ее и совсем другой звук от двигателя пошел. Поменяли датчик на заслонке (или как он называется), проверили датчики на входящем воздуховоде, все ок. Двигатель ошибок не дает по компьютеру. После этого ездил несколько часов - все ок, тянет, но почему заслонка не полностью открывается? Что с этим делать? Разобрать и посмотреть механическую часть заслонки под датчиком. Но скорее всего сместилась заслонка на валу и просто тупо приклинивает о стенки корпуса отправлено через Tapatalk 0 Цитата
Voley Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 Разобрать и посмотреть механическую часть заслонки под датчиком. Но скорее всего сместилась заслонка на валу и просто тупо приклинивает о стенки корпуса отправлено через Tapatalk Разбирали, с механикой все ок. До завода заслонка спокойно ходит от полностью закрытой до полностью открытой. При прохождении теста на компьютере тоже полностью открывается. 0 Цитата
Dominickanec Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 @Voley, ну там просто моторчик и шестерни. Мотор работает... Шестерни тоже... Заслонка крутится, значит сигнал не верный приходит на мотор. Сигналом управляет датчик положения дроссельной заслонки. Их есть 3 (кажется) типа. Нужен именно твой. Есть мануал по проверке работоспособности датчика? 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Кто сказал, что заслонка должна открываться полностью на работающем без нагрузки двигателе? Ему вполне достаточно тех "двух сантиметров", чтобы развить максимальные обороты. Если открыть в таком случае заслонку принудительно - конечно, звук будет другой. С одной стороны, будет почти 100% наполнение цилиндров воздухом для таких условий, а подача бензина будет ограничиваться с целью не превышения максимальных оборотов. Результат? - режимы с обеднением смеси, вплоть до пропусков зажигания и... новая гирлянда ошибок (это если проявить настойчивость). Параметр "открытие дросселя" можно считать сканером, только делать это на ходу - он будет открываться больше, чем без нагрузки. Только нужно понять, что 100% и в этом случае достигнуть можно не всегда, а только при определённых условиях. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.