Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Пришла зима, есть риск замерзания топлива из-за плохого качества. Москвичи заправляются на Лукойле и в топливо ничего не добавляют. Прошлой зимой тоже заправился на Лукойле, и ждал меня эвакуатор, теплый гараж и размораживатель. Возникает вопрос: "Как этого избежать?" Продавцы предлагают разные антигели. На 1-м месте Хай гир, хотя состав у всех практически одинаков. Недавно приобретая расходники для ТО, услышал, что мужик после использования антигелей попал на ремонт форсунок в 90 тыс. руб.

Прошу поделиться форумчан собственным опытом (про добавление керосина в бак тему прочитал). А кто-нибудь добавлял в топливо жидкость "И", говорят, что её использовали ещё в советские времена.

Короче, какое из существующих зол будет наименьшим: размораживать машину или что-то аккуратно добавлять в топливо?


Опубликовано

на лукойле фиговым топливом заправился? Где эта конкретная азс находится. В нашем климате вообще не вижу смысла лить что либо помимо качественного топлива.

Опубликовано

На луке не бывает "говна". В чеке что написало, лукойл или какое либо ИП или ООО?

Опубликовано (изменено)

В нашем климате вообще не вижу смысла лить что либо помимо качественного топлива.

да.

более того, и текущий, и советский стандарты по зимнему дизелю и времени перехода на него исключают необходимость лить антигели, а они на лукойлах соблюдаются всегда - самые надёжные заправки.

 

но левак в тульской области всё же не исключён.

я бы пользовался:

1. проверенной заправкой с интенсивным проходом транспорта - меньше вероятность попасть на межсезонье

2. Хай гиром с соблюдением дозировки.

про жидкость "и" - это спирт, используется для связывания воды в топливе, при заправке летней соляркой зимой не поможет. более того, у нас в фильтре есть водоотстойник и пробка для слива. смысла никакого.

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

 Заправка Лукойла находится в г. Туле, напротив автостанции. Позиционируется как лучшая лукойловская заправка в Туле. Туда с Москвы все проверки привозят. Проходимость транспорта очень большая (часто очередь). Так что в Лукойле можно нарваться на говно. Эвакуаторщик, который приехал за моей машиной, сказал, что они заправляют дизель на ТНК. Я зимой езжу загород (15 км) на заправку Шелл.

  Я так и не понял для чего же нужна жидкость "И"?

 В Интернете видел положительные отзывы про антигели производства, по моему "Астрохим" (Москва или Подмосковье). В магазинах не видел. Никто не пользовался?

Опубликовано

 

 

более того, и текущий, и советский стандарты по зимнему дизелю и времени перехода на него исключают необходимость лить антигели, а они на лукойлах соблюдаются всегда - самые надёжные заправки.
Надёжность в плане своевременности у Лукойла тоже хромает, в том числе в Москве. У нас в Волгограде вообще их завод и половина их АЗС, в позапрошлом году чуть больше чем на месяц позже положенного завезли, в прошлом на месяц. В этом году на пару недель, но в этом году повезло с тёплыми днями.
Опубликовано

Надёжность в плане своевременности у Лукойла тоже хромает, в том числе в Москве. У нас в Волгограде вообще их завод и половина их АЗС, в позапрошлом году чуть больше чем на месяц позже положенного завезли, в прошлом на месяц. В этом году на пару недель, но в этом году повезло с тёплыми днями.

не знаю.  Никогда проблем с топливом не было.

Опубликовано (изменено)

   Я так и не понял для чего же нужна жидкость "И"?

жидкост "и-м" - смесь спиртов.

спирт в отличие от солярки смешивается с водой и способен её удерживать, повышая температуру кристализации. получается что-то типа водки.

жикость "и" используется если в солярке/бензине есть или может быть вода. это достаточно эффективно позволяет избежать ледяной пробки. получившаяся смесь сгорает с основным топливом.

проблема же летней солярки в слишком высокой температуре выпадения парафинов. спирт на неё не влияет.

 

 

Надёжность в плане своевременности у Лукойла тоже хромает, в том числе в Москве. У нас в Волгограде вообще их завод и половина их АЗС, в позапрошлом году чуть больше чем на месяц позже положенного завезли, в прошлом на месяц. В этом году на пару недель, но в этом году повезло с тёплыми днями.

не езжу в ваши края, т.е no comment... по центральному и северо-западному округу проблем никогда не было - надёжно, на трассах заливаю только на луке (80%) и шелле. по трассам езжу часто и далеко. заправляюсь в межсезонье третями бака до полного - для рабочей смеси при неудачном стечении.

в москве, напротив, только би пи - никогда проблем не было, привычка.

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

 

 

не знаю.  Никогда проблем с топливом не было.
А я знаю, в том числе по Москве и МО. В прошлом году было достаточно проблем с топливом несоответствующим сезону. В прошлом году, вроде Лукойл в Москве перехватывался топливом от других поставщиков и было даже на некоторых АЗС приостанавливал продажу дизельки, писали, что она отсутствует. Вот в позапрошлый и ранее года, было меньше проблем в Москве. Если у Вас всё было хорошо, это не значит, что у всех так было. Сам я тоже в основном на Лукойле заправляюсь, отслеживая, что там по паспорту у них. В прошлом году немного перехватывался на Роснефти.
Опубликовано

 

 

жидкост "и-м" - смесь спиртов.
Изопропил там в основном, для вытеснения воды пойдёт. В дизтопливо его лучше не лить, убивает смазывающие свойства. На фильтруемость топлива, как правильно замечено, не влияет.

 

по моему "Астрохим"
Да, по разным тестам неплох. Я изредка в межсезонье пользуюсь Престоном.
Опубликовано

Я на лукойле Felix взял.Хотел что-нить другое,но было только это в наличии.Ценник рублей 150.

Опубликовано

 Нашел в Инете сайт производителя жидкости "И" http://www.chimprima.ru/. Цитирую: Присадка для дизельного топлива  . Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз. Наши координаты: ООО "ХимПрима". Адрес: Россия, г. Москва, Телефон: +7(495) 552-35-40, Контактное лицо: Константин Ковалев. E-mail: chimprima@mail.ru

 На сайте также есть фото бутылки с жидкостью, на этикетке написано для чего применяется - предотвращение загустения и парафирования дизельного топлива при низких температурах и др. Но состав не указан.

 Инфа с форума http://forums.drom.ru/4x4/t1151283413-p2.html: Жидкость – И (ТУ 0257-107-05757618-2001) Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллозольв - с добавками.
Область применения: Используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам. Предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливах воды, уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки жидкости - И к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив - температуру застывания и температуру помутнения.
Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании.
Формулы: Эмпирическая: С4Н10О2, структурная: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН

 

Состав Хай гира: дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. В формуле суперантигеля нашли свое отражение самые современные методы комплексной модификации дизельного топлива. Обеспечивает предельную морозоустойчивость топлива и топливной системы, а также защиту и смазку инжекторов за счет содержащейся в препарате специальной смазки.

Хай-Гир Дизель Антигель связывает конденсат воды в баке, благодаря чему способствует эффективному сгоранию топлива. Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления

 

 

Из всего вышеизложенного правильно ли я понимаю, что назначение жидкости "И" и Хай Гира тождествено - борьба с парафинированием дизельного топлива? Плюс к этому Хай Гир защищает форсунки и насос, что отражается на его цене. Но для меня на первом месте вопрос безопасности использования того или иного продукта, а то сэкономишь на копейку, а влетишь на 100 штук.

 Признаюсь, после своего замерзания прошлой зимой сменил заправку и стал добавлять в бак жидкость "И". Проблем не было. Но напугала информация о том, что добавки в топливо могут серьезно навредить двигателю. Вот и чешу репу - лить или не лить... Вот в чем вопрос.

Опубликовано

Да с такими ценами на диз топливо(у нас в Уфе на луке уже 33.10),они просто обязаны продавать нам хорошее зимнее топливо,с которым не будет проблем и в -30!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...