armanax Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Пришла зима, есть риск замерзания топлива из-за плохого качества. Москвичи заправляются на Лукойле и в топливо ничего не добавляют. Прошлой зимой тоже заправился на Лукойле, и ждал меня эвакуатор, теплый гараж и размораживатель. Возникает вопрос: "Как этого избежать?" Продавцы предлагают разные антигели. На 1-м месте Хай гир, хотя состав у всех практически одинаков. Недавно приобретая расходники для ТО, услышал, что мужик после использования антигелей попал на ремонт форсунок в 90 тыс. руб. Прошу поделиться форумчан собственным опытом (про добавление керосина в бак тему прочитал). А кто-нибудь добавлял в топливо жидкость "И", говорят, что её использовали ещё в советские времена. Короче, какое из существующих зол будет наименьшим: размораживать машину или что-то аккуратно добавлять в топливо? 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 на лукойле фиговым топливом заправился? Где эта конкретная азс находится. В нашем климате вообще не вижу смысла лить что либо помимо качественного топлива. 0 Цитата
Sank Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 На луке не бывает "говна". В чеке что написало, лукойл или какое либо ИП или ООО? 0 Цитата
chernich Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 На луке не бывает "говна". В чеке что написало, лукойл или какое либо ИП или ООО?+1 0 Цитата
Nebel Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) В нашем климате вообще не вижу смысла лить что либо помимо качественного топлива. да. более того, и текущий, и советский стандарты по зимнему дизелю и времени перехода на него исключают необходимость лить антигели, а они на лукойлах соблюдаются всегда - самые надёжные заправки. но левак в тульской области всё же не исключён. я бы пользовался: 1. проверенной заправкой с интенсивным проходом транспорта - меньше вероятность попасть на межсезонье 2. Хай гиром с соблюдением дозировки. про жидкость "и" - это спирт, используется для связывания воды в топливе, при заправке летней соляркой зимой не поможет. более того, у нас в фильтре есть водоотстойник и пробка для слива. смысла никакого. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
armanax Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Опубликовано 7 декабря, 2013 Заправка Лукойла находится в г. Туле, напротив автостанции. Позиционируется как лучшая лукойловская заправка в Туле. Туда с Москвы все проверки привозят. Проходимость транспорта очень большая (часто очередь). Так что в Лукойле можно нарваться на говно. Эвакуаторщик, который приехал за моей машиной, сказал, что они заправляют дизель на ТНК. Я зимой езжу загород (15 км) на заправку Шелл. Я так и не понял для чего же нужна жидкость "И"? В Интернете видел положительные отзывы про антигели производства, по моему "Астрохим" (Москва или Подмосковье). В магазинах не видел. Никто не пользовался? 0 Цитата
technik Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 более того, и текущий, и советский стандарты по зимнему дизелю и времени перехода на него исключают необходимость лить антигели, а они на лукойлах соблюдаются всегда - самые надёжные заправки. Надёжность в плане своевременности у Лукойла тоже хромает, в том числе в Москве. У нас в Волгограде вообще их завод и половина их АЗС, в позапрошлом году чуть больше чем на месяц позже положенного завезли, в прошлом на месяц. В этом году на пару недель, но в этом году повезло с тёплыми днями. 0 Цитата
chernich Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Надёжность в плане своевременности у Лукойла тоже хромает, в том числе в Москве. У нас в Волгограде вообще их завод и половина их АЗС, в позапрошлом году чуть больше чем на месяц позже положенного завезли, в прошлом на месяц. В этом году на пару недель, но в этом году повезло с тёплыми днями. не знаю. Никогда проблем с топливом не было. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Я так и не понял для чего же нужна жидкость "И"? жидкост "и-м" - смесь спиртов. спирт в отличие от солярки смешивается с водой и способен её удерживать, повышая температуру кристализации. получается что-то типа водки. жикость "и" используется если в солярке/бензине есть или может быть вода. это достаточно эффективно позволяет избежать ледяной пробки. получившаяся смесь сгорает с основным топливом. проблема же летней солярки в слишком высокой температуре выпадения парафинов. спирт на неё не влияет. Надёжность в плане своевременности у Лукойла тоже хромает, в том числе в Москве. У нас в Волгограде вообще их завод и половина их АЗС, в позапрошлом году чуть больше чем на месяц позже положенного завезли, в прошлом на месяц. В этом году на пару недель, но в этом году повезло с тёплыми днями. не езжу в ваши края, т.е no comment... по центральному и северо-западному округу проблем никогда не было - надёжно, на трассах заливаю только на луке (80%) и шелле. по трассам езжу часто и далеко. заправляюсь в межсезонье третями бака до полного - для рабочей смеси при неудачном стечении. в москве, напротив, только би пи - никогда проблем не было, привычка. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
technik Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 не знаю. Никогда проблем с топливом не было. А я знаю, в том числе по Москве и МО. В прошлом году было достаточно проблем с топливом несоответствующим сезону. В прошлом году, вроде Лукойл в Москве перехватывался топливом от других поставщиков и было даже на некоторых АЗС приостанавливал продажу дизельки, писали, что она отсутствует. Вот в позапрошлый и ранее года, было меньше проблем в Москве. Если у Вас всё было хорошо, это не значит, что у всех так было. Сам я тоже в основном на Лукойле заправляюсь, отслеживая, что там по паспорту у них. В прошлом году немного перехватывался на Роснефти. 0 Цитата
technik Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 жидкост "и-м" - смесь спиртов. Изопропил там в основном, для вытеснения воды пойдёт. В дизтопливо его лучше не лить, убивает смазывающие свойства. На фильтруемость топлива, как правильно замечено, не влияет. по моему "Астрохим" Да, по разным тестам неплох. Я изредка в межсезонье пользуюсь Престоном. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Я на лукойле Felix взял.Хотел что-нить другое,но было только это в наличии.Ценник рублей 150. 0 Цитата
armanax Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Опубликовано 9 декабря, 2013 Нашел в Инете сайт производителя жидкости "И" http://www.chimprima.ru/. Цитирую: Присадка для дизельного топлива . Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз. Наши координаты: ООО "ХимПрима". Адрес: Россия, г. Москва, Телефон: +7(495) 552-35-40, Контактное лицо: Константин Ковалев. E-mail: chimprima@mail.ru На сайте также есть фото бутылки с жидкостью, на этикетке написано для чего применяется - предотвращение загустения и парафирования дизельного топлива при низких температурах и др. Но состав не указан. Инфа с форума http://forums.drom.ru/4x4/t1151283413-p2.html: Жидкость – И (ТУ 0257-107-05757618-2001) Состав: 2-этоксиэтанол, моноэтиловый эфир этиленгликоля, этилцеллозольв - с добавками.Область применения: Используют как противоводокристаллизационную добавку к бензинам и дизельным топливам. Предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливах воды, уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров, позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах, способствует ускоренному запуску двигателя в холодное время, снижает токсичность отработанных газов и др. Согласно заключению испытательной лаборатории Кемеровского ЦСМ введение добавки жидкости - И к бензинам А-80 и А-92 и дизельному топливу улучшает низкотемпературные показатели топлив - температуру застывания и температуру помутнения.Наиболее эффективна при резких понижениях температуры. Экономична в использовании.Формулы: Эмпирическая: С4Н10О2, структурная: СН3-СН2-О-СН2-СН2-ОН Состав Хай гира: дистилляты нефти, сополимеры, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании. В формуле суперантигеля нашли свое отражение самые современные методы комплексной модификации дизельного топлива. Обеспечивает предельную морозоустойчивость топлива и топливной системы, а также защиту и смазку инжекторов за счет содержащейся в препарате специальной смазки. Хай-Гир Дизель Антигель связывает конденсат воды в баке, благодаря чему способствует эффективному сгоранию топлива. Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления Из всего вышеизложенного правильно ли я понимаю, что назначение жидкости "И" и Хай Гира тождествено - борьба с парафинированием дизельного топлива? Плюс к этому Хай Гир защищает форсунки и насос, что отражается на его цене. Но для меня на первом месте вопрос безопасности использования того или иного продукта, а то сэкономишь на копейку, а влетишь на 100 штук. Признаюсь, после своего замерзания прошлой зимой сменил заправку и стал добавлять в бак жидкость "И". Проблем не было. Но напугала информация о том, что добавки в топливо могут серьезно навредить двигателю. Вот и чешу репу - лить или не лить... Вот в чем вопрос. 0 Цитата
technik Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 Вот в чем вопрос. http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=3902.0 По моему с антигелями сейчас проблем нет. 0 Цитата
Smart86 Опубликовано 10 декабря, 2013 Опубликовано 10 декабря, 2013 Да с такими ценами на диз топливо(у нас в Уфе на луке уже 33.10),они просто обязаны продавать нам хорошее зимнее топливо,с которым не будет проблем и в -30! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.