Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена проводки и блока управления.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день!

У меня такая ситуация. В скором времени буду менять "мозг" в машине. Т.к. у меня теперь механика, а "мозг" до сих пор от автомата.

И вот хотел поинтересоваться у знающих или тех, кто сталкивался с этой проблемой. Нужно всю проводку менять в машине при замене "мозга" или только отдельные узлы проводки, вроде тех, которые идут от самого "мозга" к двигателю, приборной панеле и каким-то еще датчикам?! Просто сегодня уже договариваюсь на счет покупки проводки.

И еще. Мне механик сказал, что даже "мозги" на механику для ДВС V6 2.5L могут быть разными, с разными входами, что проводка может не к любому "мозгу" подойти, пазы будут не те или их количество другое. Одни из этих блоков управления в одних единицах измеряют, другие в других (я так понимаю это он имел в виду американские блоки управления и европейские). Не знаете это так? Т.е. по уму, сначала надо купить этот самый "мозг", а потом к нему проводку?

И не подскажете все таки, как официально называется "мозг" для авто? :) ECU ECM?! По нашему "блок управления двигателем"? Или нет?

Спасибо! ^_^

Изменено пользователем Wraith

Опубликовано

Я так думаю, что и на мозгах от АКПП можно ездить на механике. Алгоритмы управления не сильно должны различаться. Основное отличие в датчике включенной передачи, без него, мозги от автомата не крутят двигатель выше 4200 оборотов. И что то еще с заводкой, потому как на автомате можно крутить стартером  только в положении N и P. Со всем этим нужно разбираться.  И наверняка эти элементы проводки разные. Ну еще у машин с механикой есть концевик под педалью сцепления, тоже влияющий на управление двигателем. То что блоки по годам и настройка различаются совсем не уверен. Максимум думаю там была корректировка незначительная, но не разъемы. Отличия возможны на американцах и европейцах.

 

Как быть? Я бы взял схемы (сам пользуюсь TIS) и скурпулезно искал отличия, а потом переделывал. Я так себе ставил климат контроль с европейца на меркури. Не можешь сам, придется платить электрикам, только вряд ли они сделают это лучше тебя.

 

Про установку автомата есть тема(ы) в мондевовской ветке, про замену коробки и проблемы с электрикой там что-то было

Опубликовано

Спасибо tough!

Это, действительно, лучше всего самому разобраться и если не с первого раза, то в процессе я думаю, что получилось бы все. Только времени свободного мало и гаража нет еще :(

Остается все подбирать самому и доверить установку электрику.

По форуму сейчас посмотрю, что есть из похожего на мою тему!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня нашел донора с которого и планирую купить "мозги" и "косу", если в цене сойдемся с продавцом. Но у него машина не Mercury, как у меня, а Ford, в остальном все одинаково, механика и 2,5L. Могу ли я с этого форда взять то, что написал выше или будут какие-нибудь проблемы с установкой и работой?

Опубликовано (изменено)

Сегодня нашел донора с которого и планирую купить "мозги" и "косу", если в цене сойдемся с продавцом. Но у него машина не Mercury, как у меня, а Ford, в остальном все одинаково, механика и 2,5L. Могу ли я с этого форда взять то, что написал выше или будут какие-нибудь проблемы с установкой и работой?

Ну вот возьмешь и узнаешь =)

Но проводку тебе придется перелопатить очень сильно

Изменено пользователем Dark_Dante
Опубликовано

to tough:

Завтра узнаю и напишу. А по моему вопросу не знаешь, стоит попробовать или лучше именно от Mercury мозги и косу брать?

Опубликовано

Если у тебя Mercury, то проще конечно взять и мозги от него (можно от Контура с аналогичным объемом двигателя). С Фордом могут быть несоответствия по разъемам и некоторым датчикам. Я ставил климат-контроль от форда на меркури, различия в проводке очень значительные, по освещению похожая ситуация. По двигателю не могу сказать, это смотреть по месту нужно. Притом не нужно зацикливаться на Коугарах, смотреть можно шире, Мондео 2, Контуры, у них проводка, подвеска и почти все остальное, кроме кузова одинаково.

В твоем случае или брать электрика и смотреть донора с ним, или брать документацию от американца и европейца и сравнивать (при установке климата я так и делал, несколько десятков часов теории и 2-3 часа установки). Но объем аналитики не маленький, зато много всего поймешь как про свою машину в частности, так и про электрооборудование автомобилей в целом.

Но Питер город большой, общайся с владельцами фордов сравнивай схему, разъемы, это не как у нас провинция, один Мондео первый в городе да заезжий Контур...

Опубликовано

Кстати нужно еще ключи с блоком покупать или старые придется прошивать, это нужно согласовать с электриком.

А со старой коробкой что сделал?

Опубликовано (изменено)

Спасибо за развернутый ответ. Я. если честно, в механике поднаторел за последнее время. Но вот с электрикой боюсь в одиночку намудрить. Поэтому, наверное, пока что воздержусь от покупки мозгов и косы от этого форда.

Напиши мне, какие детали с донора тебя интересуют. Я сегодня вечером поеду туда и все узнаю. Если тебя устроит цена, то попрошу забронировать нужные детали :) Этот мужик говорит, что много чего есть еще.

А еще не знаешь, лямбда зонд с Ford на Mercury подойдет (тот что возле гофры крепится)? Или там тоже различия в разъемах?

А со старой коробкой я и не знаю, что с ней. Потому что три года назад купил машину уже такой с меняной коробкой. Все хорошо, только спидометр не работает. Предыдущий владелец сказал, что с автоматом ему мастера какие-то криворукие попались и 6-7 месяцев не могли нормально поставить автомат нормальный, то понос, то залатуха какая-то вылазила, в итоге забрал у них тачку и бабки и у какого-то классного мастера в Москве заменил автомат на механику. Действительно, все сделано на совесть, только вот спидометр не работает.

Изменено пользователем Wraith
Опубликовано

Интересует шумка капота, зеркала, панелька климата и самое главное пружинка открытия багажника. И цены конечно. Если не трудно фоток наделай.

А старая коробка у тебя или нет?

 

Про разъемы не помню, вроде одинаковые. Если фото своего есть, то скажу точнее. Можно посмотреть сверху двигателя, под пластмасской (разъем). На 2.5 американцах их 3, две около голов, один перед последним катализатором (как раз около) гофры. Но он не важен, только чек энжин зажигает, на форумах пишут, что он ни на что не влияет.

Опубликовано

Итак, съездил я вчера туда :) В 10 вечера приехал, далеко находится. Машина уже порядком раздербанена.

1. Шумка капота не обратил внимания, но капот есть, может поеду туда еще в выходные посмотрю целенаправленно шумку.

2. Зеркал уже нет.

3. Панелька климата тоже разворочена, но что-то осталось. Я сфоткаю, как только туда опять доберусь.

4. Багажник (задняя дверь) на месте, надеюсь, что и пружинка тоже еще на месте. Тоже посмотрю ее, как только туда доберусь.

Цены гуманные, я вчера очень хорошо сторговался за 4100р. взял самый большой ветвистый патрубок радиатора, трапецию дворников с моторчиком и еще в подарок несколько зажимов отдали для воздушного фильтра и крепление для патрубков.

Опубликовано

Пружинку до  можно сразу брать. Не упоры багажника, а именно пружинка.

Опубликовано (изменено)

Окей. На выходных не смог туда добраться, тачку ремонтировал. Два патрубка пока никак не могу найти в продаже. Поэтому пока не катаюсь на тачке. Как только разрешу этот вопрос и поеду туда, сообщу тебе.

Изменено пользователем Wraith
  • 7 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...