Onlymaverick Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Опубликовано 21 декабря, 2013 Лямбду отключал мозг перегружал стало лучше но не на много...местные Кулибины говорят вода в цилиндре и на 4свече есть окалина ну то есть была почистил поставил на место...но не сходушки эмульсии нет ни на щупе ни в поддоне снимали посмотреть.....и может ли из за этого троиться только на низких оборотах???есть одна догадка что в баке вода...с трубы белый дым всегда конденсата хватает с трубы капает.... Да и еще вопрос если я скину фоту платы щитка приборов сможете понять что Кулибины делали???? Тама проста хрени напаено вагон все датчики гонят кроме таха
Mondei Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 делать вывод о прогоревшей прокладке через окалину- не стоит. Если жидкость не уходит, системма охлаждения не завоздушивается и масло чистое - я б туды не лез. Возможно проблема с форсункой на этом цылиндре... Капать с глушака зимой полюбому будет,особенно если глушак герметичен, а бензин со спиртодобавками. Панель лутше заменить на другую, на разборке должно их быть валом.
Onlymaverick Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Опубликовано 22 декабря, 2013 Как проверить форсу????
Mondei Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 по правильному - на стенде. в домашних условиях- наружным осмотром на факел и сопливость. также можно заменить местами и смотреть на результат.
Artem_lukashuk Опубликовано 18 апреля, 2016 Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем доброго времени суток, заметил проблему, форум лопатил но недолопатил=) думаю тут будет неплохо написАть=) Проблема в следующем, на днях дал моторчику проп....дона, крутил за 6к, (свыше 180 страшно стало) потом он начал троить, как розгазовал перестал, и всё опять гуд, в чем проблемка не могу понять, даже не знаю с чего начать... Динамика нормик, расход топлива как книжка пишет=)
Алексей Sol Опубликовано 19 апреля, 2016 Опубликовано 19 апреля, 2016 Доброго времени суток, у меня (вернее у жены, это её машина) вчера возникла такая проблема - при наборе скорости дёргается, не тянет и может дёргаться даже если педаль газа не давить, а держать в одном положении - такое ощущение, что мотор давится, поменял свечи на новые - тоже самое, проверил катушку (между контактами сопротивление на горячую 15,5 тыс. Ом, провода тоже - около 5тыс.). пару лет назад проверяли ДПДЗ, он был рабочий, но работал некорректно при повороте ДЗ, проблема решалась плавным набором газа, иначе давилась. Сейчас давится всегда, мало того, перестала тянуть и иногда стала глохнуть - как протестировать машину, у нас никто за этих старичков браться не хочет, понятно, что крукг подозреваемых известен -лямбда, маф, дпдз и насос, но как в домашних условиях их проверить подскажите. Буду благодарен за ответы. Мотор 1,8 115 бобровых сил зетек.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти