Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Следы масла на ремнях грм


Рекомендуемые сообщения

Заглянул под кожух грм и нашел на звездочке распредвала следы масла. Ремень с внутренней стороны как бы с бугорком. Видимо о некого трения. 21500 км. Надпись сверху ремня читаема, сам ремень сверху и сбоку чистый. Я наверно придираюсь, но что скажете вы по состоянию? И когда его лучше заменить? Какие внешние дефекты будут критическими для срочной замены?

Бзжу, потомучто из-за криворуких дядь Вась у меня неисправимо воют ремни. Даже в городе прошлого хозяина эту машину узнают по фирменному звуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы поменял. Шутки с грм плохо заканчиваются. Сам знаю. Масло скорее всего сальник р.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул под кожух грм и нашел на звездочке распредвала следы масла. Ремень с внутренней стороны как бы с бугорком. Видимо о некого трения. 21500 км. Надпись сверху ремня читаема, сам ремень сверху и сбоку чистый. Я наверно придираюсь, но что скажете вы по состоянию? И когда его лучше заменить? Какие внешние дефекты будут критическими для срочной замены?

Бзжу, потомучто из-за криворуких дядь Вась у меня неисправимо воют ремни. Даже в городе прошлого хозяина эту машину узнают по фирменному звуку.

 В от тоже заметил про вой ремней, что если ставить комплект от Dayco, то воя как такового нет. Но если ставлю ремни :censor: "лидера производства" ContiTech, то появляется некое подвывание в такт оборотам двигателя. ИМХО - жёсткость резины ремня и его резонанс (видимо из-за этой жёсткости они типа надёжные и долговечные).

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но вместе с воем ремень генератора пилит верхний кожух грм и подпиливает нижний, который примотан проволокой.

Верненся к грм. Сам ремень вроде сухой, но на звездочке распреда следы масла есть. Из под машины капает мало, и то только на заведенной капля в 5-10 минут. При этом уровень масла падает на треть за 3000-4000 км. Подтекает передний сальник КВ. Тоже неисправимая болезнь этой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, но вместе с воем ремень генератора пилит верхний кожух грм и подпиливает нижний, который примотан проволокой.

Верненся к грм. Сам ремень вроде сухой, но на звездочке распреда следы масла есть. Из под машины капает мало, и то только на заведенной капля в 5-10 минут. При этом уровень масла падает на треть за 3000-4000 км. Подтекает передний сальник КВ. Тоже неисправимая болезнь этой машины.

Это получается что у тебя кожух грм не закреплён как положено, вот и трёт. Сделай весь крепёж как для себя-родного и неприятность исчезнет. Главное чтоб руки дошли. Сальники кстати, что передний, что задний с завода стоят безпружинные, на угольно-резиновых дорожках. Они хорошо заменяются на обычные (никакая это НЕИСПРАВИМАЯ боля). Сальники ставлю новые, только на 3 мм. всегда укорачиваю стягивающую пружинку.  И определи конкретнее место течи, а то "из-под машины" может капать и то что налипло при езде  :D .

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке.

Сальники там рвать нечему. Брал Corteco и они уже 3 год не подводят. Возможно у тебя есть какие то другие причины для износа-разрыва сальников.

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз... Сам туда не лазил, сказать не могу. Но гаражник тот сказал что и сам не понял, чего их рвет. Кстати тоже кортеко стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники ставлю новые, только на 3 мм. всегда укорачиваю стягивающую пружинку.

 

 

Брал Corteco и они уже 3 год не подводят.

@orsanya, пользуясь случаем хочу спросить: как сальники заходят? Сам год назад поставил Corteco 12015552B, держит хорошо, но вые..л он меня при установке до безобразия: по наружному диаметру такой плотняк, что за 2 часа еле его туда запрессовал, чуть не порвал. Это мне такой попался или есть какие-нибудь хитрости при установке?

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь, ставился сальник как обычно, с небольшим сопротивлением. (делаю всё сам, своими руками) Так чтоб мозг компостировать, так и не скажешь. Немного пришлось повозиться с приводной шестернёй, но это отдельная история. Может он у тебя на перекос встал при вдавливании?

Я вот прикинул, что может быть за трабла, если даже новые сальники быстро начинают течь. Выдаю версию:- не работает вентиляция картера! Как следствие избыточное давление в картере, и собственно течь...

 

 

Изменено пользователем orsanya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото ремня (проверил еще раз: сверху и сбоку сухой, пробовал тряпкой потереть - не запачкалась) и видео с завыванием:
https://www.youtube.com/watch?v=elJCU1im4b4&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может зря я докалупался и мешаю машине работать? Дед мой (довольно опытный водитель и механик) предлагает забить. Говорит меняй, если масло на руках будет оставаться когда трогаешь, а если сухо, то ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке.

Сальники рвет или начинает течь почти сразу может выработка на ступице к.в. в месте прилегания сальника?? На старой машине была такая проблема и на рабочей такая же фигня. Можно попробовать немного его недосаживать возможно поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото ремня (проверил еще раз: сверху и сбоку сухой, пробовал тряпкой потереть - не запачкалась) и видео с завыванием:

https://www.youtube.com/watch?v=elJCU1im4b4&feature=youtu.be

У меня выло так же,после замены ремня,на холодную почти не слышно, но с прогревом подвывало особенно слышно на 2000-2200 оборотов.Менял все ролики,помпу, вобщем все кроме ремня (ремень то новый 3000).Оказалось что просто перетянут ремень.Немного ослабил, вой прекратился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

По поводу воя при прогреве. Может ли причиной быть кривой подшипник помпы, который при прогреве ОЖ становится кривым настолько, что получается перетяг ремня в определенном положении этого подшипника? Ремни буду менять (всё-таки довел пробег ГРМ хотя бы за 30000 :dance3: )) и помпу хочу новую поставить, чтобы вой убрать. 

Сравнил зимнее поведение и летнее: летом воет почти сразу (а в жарень так сразу же в полный голос), а зимой (особенно в -20С) работает чисто довольно долго и на разных оборотах, пока стрелка температуры не начинает входить в белый квадрат в начале рабочей зоны, а дальше всё как и летом. Поэтому на помпу и грешу, тем более она дешёвая китайская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, вой ОСТАЛСЯ. Но воет тише. Ремни и помпа менялись, ролики не поменяли ( :0340::censor: )... Насчет роликов все СТО дружно утверждало, что они в идеальном состоянии (может быть, им 31000 и до капиталки 25000 назад так не выло). Плюс засрали весь моторный отсек солярой с антифризом :censor: :censor:  :censor:  . Денег все же взяли как за замену сальников - 750000. Для меня этой СТО больше нету, хотя раньше серьёзные работы делал только у них, но состав поменялся ("спецов" из ПТУ набрали) и всё... Буду покупать гараж и доп. приблуды для ремонта в гаражных условиях, бо надоели эти сервисы, хоть чуть-чуть, но всё равно накосячат. :dl:  Из хорошего - поменяли горько плачущие сальники колена и распреда (из-за них я на СТО и поперся, побоялся в одиночку и без опыта эти шкивы снимать). 
Снятые ремни в целом оказались в идеальном состоянии для 31000, из которых минимум 12000 они купались в масле. Поэтому осмелюсь сказать, что масло ремни грм сильно не портит. Смутила только одна трещина

Изменено пользователем macar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот.про ролики 100% сказать тоже не можеш.ну а что может ещё там выть?маслонасос,натяжник гены или кандера,сам компресор кандера,ну и осталось насос гидроуселителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай, забью болт на этот вой. Потом влезу как нибудь сам. Отъездил полтора года так, поезжу еще. Тем более в движении не слышно из салона. А кондер и гидрач точно отпадают: первый без ремня, второй менялся с рейкой в прошлом году. Может перетянут ремень... "Спец" сказал, что основной ремень с самонатяжением, перетянуть нельзя))) Еще на шкиву коленвала выработка большая (сказалось отсутствие полуколец), сальники со свистом вылетают, шкив на клиновые ремни кривой какой-то.. Надо было не капиталить, а другой брать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Спец" сказал, что основной ремень с самонатяжением, перетянуть нельзя)))

Основной - это он что имел ввиду? Самонатяжной ролик на ремне ТНВД, ремень ГРМ регулируется экцентриком на зубчатом ролике до совмещения стрелочек на чёрном гладком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же, хотя инструкцию с фордклуба я приложил к запчастям на всякий случай, на что они очень сильно обиделись. Начали про квалификацию и разряды мне объяснять что-то и пальцы веером крутить. По итогу из нормально сделанного только сальники поменяли, которые я и боялся делать. Еще снимали тнвд, на вопрос "на**я?" не смогли ответить. Трубки, погнутые другими еще год назад нормально не вставили в форсунки (отдали с подтекающими), исправил при них, нанес еще моральную травму.

Итог басни такой: если и решили такую работу на сто делать, то выбирайте внимательно и к мастерам присматривайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...