KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Заглянул под кожух грм и нашел на звездочке распредвала следы масла. Ремень с внутренней стороны как бы с бугорком. Видимо о некого трения. 21500 км. Надпись сверху ремня читаема, сам ремень сверху и сбоку чистый. Я наверно придираюсь, но что скажете вы по состоянию? И когда его лучше заменить? Какие внешние дефекты будут критическими для срочной замены? Бзжу, потомучто из-за криворуких дядь Вась у меня неисправимо воют ремни. Даже в городе прошлого хозяина эту машину узнают по фирменному звуку. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Я бы поменял. Шутки с грм плохо заканчиваются. Сам знаю. Масло скорее всего сальник р.в. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Заглянул под кожух грм и нашел на звездочке распредвала следы масла. Ремень с внутренней стороны как бы с бугорком. Видимо о некого трения. 21500 км. Надпись сверху ремня читаема, сам ремень сверху и сбоку чистый. Я наверно придираюсь, но что скажете вы по состоянию? И когда его лучше заменить? Какие внешние дефекты будут критическими для срочной замены? Бзжу, потомучто из-за криворуких дядь Вась у меня неисправимо воют ремни. Даже в городе прошлого хозяина эту машину узнают по фирменному звуку. В от тоже заметил про вой ремней, что если ставить комплект от Dayco, то воя как такового нет. Но если ставлю ремни "лидера производства" ContiTech, то появляется некое подвывание в такт оборотам двигателя. ИМХО - жёсткость резины ремня и его резонанс (видимо из-за этой жёсткости они типа надёжные и долговечные). Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Все бы ничего, но вместе с воем ремень генератора пилит верхний кожух грм и подпиливает нижний, который примотан проволокой. Верненся к грм. Сам ремень вроде сухой, но на звездочке распреда следы масла есть. Из под машины капает мало, и то только на заведенной капля в 5-10 минут. При этом уровень масла падает на треть за 3000-4000 км. Подтекает передний сальник КВ. Тоже неисправимая болезнь этой машины. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Все бы ничего, но вместе с воем ремень генератора пилит верхний кожух грм и подпиливает нижний, который примотан проволокой. Верненся к грм. Сам ремень вроде сухой, но на звездочке распреда следы масла есть. Из под машины капает мало, и то только на заведенной капля в 5-10 минут. При этом уровень масла падает на треть за 3000-4000 км. Подтекает передний сальник КВ. Тоже неисправимая болезнь этой машины. Это получается что у тебя кожух грм не закреплён как положено, вот и трёт. Сделай весь крепёж как для себя-родного и неприятность исчезнет. Главное чтоб руки дошли. Сальники кстати, что передний, что задний с завода стоят безпружинные, на угольно-резиновых дорожках. Они хорошо заменяются на обычные (никакая это НЕИСПРАВИМАЯ боля). Сальники ставлю новые, только на 3 мм. всегда укорачиваю стягивающую пружинку. И определи конкретнее место течи, а то "из-под машины" может капать и то что налипло при езде . Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке. 0 Цитата
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке. Сальники там рвать нечему. Брал Corteco и они уже 3 год не подводят. Возможно у тебя есть какие то другие причины для износа-разрыва сальников. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Хз... Сам туда не лазил, сказать не могу. Но гаражник тот сказал что и сам не понял, чего их рвет. Кстати тоже кортеко стоит. 0 Цитата
An72 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Сальники ставлю новые, только на 3 мм. всегда укорачиваю стягивающую пружинку. Брал Corteco и они уже 3 год не подводят. @orsanya, пользуясь случаем хочу спросить: как сальники заходят? Сам год назад поставил Corteco 12015552B, держит хорошо, но вые..л он меня при установке до безобразия: по наружному диаметру такой плотняк, что за 2 часа еле его туда запрессовал, чуть не порвал. Это мне такой попался или есть какие-нибудь хитрости при установке? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем An72 0 Цитата
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ты знаешь, ставился сальник как обычно, с небольшим сопротивлением. (делаю всё сам, своими руками) Так чтоб мозг компостировать, так и не скажешь. Немного пришлось повозиться с приводной шестернёй, но это отдельная история. Может он у тебя на перекос встал при вдавливании? Я вот прикинул, что может быть за трабла, если даже новые сальники быстро начинают течь. Выдаю версию:- не работает вентиляция картера! Как следствие избыточное давление в картере, и собственно течь... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот фото ремня (проверил еще раз: сверху и сбоку сухой, пробовал тряпкой потереть - не запачкалась) и видео с завыванием:https://www.youtube.com/watch?v=elJCU1im4b4&feature=youtu.be 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Опубликовано 13 ноября, 2013 Может зря я докалупался и мешаю машине работать? Дед мой (довольно опытный водитель и механик) предлагает забить. Говорит меняй, если масло на руках будет оставаться когда трогаешь, а если сухо, то ничего. 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке. Сальники рвет или начинает течь почти сразу может выработка на ступице к.в. в месте прилегания сальника?? На старой машине была такая проблема и на рабочей такая же фигня. Можно попробовать немного его недосаживать возможно поможет 0 Цитата
dimon0867 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот фото ремня (проверил еще раз: сверху и сбоку сухой, пробовал тряпкой потереть - не запачкалась) и видео с завыванием: https://www.youtube.com/watch?v=elJCU1im4b4&feature=youtu.be У меня выло так же,после замены ремня,на холодную почти не слышно, но с прогревом подвывало особенно слышно на 2000-2200 оборотов.Менял все ролики,помпу, вобщем все кроме ремня (ремень то новый 3000).Оказалось что просто перетянут ремень.Немного ослабил, вой прекратился. 0 Цитата
KARST Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Опубликовано 2 июня, 2014 По поводу воя при прогреве. Может ли причиной быть кривой подшипник помпы, который при прогреве ОЖ становится кривым настолько, что получается перетяг ремня в определенном положении этого подшипника? Ремни буду менять (всё-таки довел пробег ГРМ хотя бы за 30000 )) и помпу хочу новую поставить, чтобы вой убрать. Сравнил зимнее поведение и летнее: летом воет почти сразу (а в жарень так сразу же в полный голос), а зимой (особенно в -20С) работает чисто довольно долго и на разных оборотах, пока стрелка температуры не начинает входить в белый квадрат в начале рабочей зоны, а дальше всё как и летом. Поэтому на помпу и грешу, тем более она дешёвая китайская. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 ну вот поменяеш на итальянскую и сравниш.потом отпишешся 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Итак, вой ОСТАЛСЯ. Но воет тише. Ремни и помпа менялись, ролики не поменяли ( )... Насчет роликов все СТО дружно утверждало, что они в идеальном состоянии (может быть, им 31000 и до капиталки 25000 назад так не выло). Плюс засрали весь моторный отсек солярой с антифризом :censor: . Денег все же взяли как за замену сальников - 750000. Для меня этой СТО больше нету, хотя раньше серьёзные работы делал только у них, но состав поменялся ("спецов" из ПТУ набрали) и всё... Буду покупать гараж и доп. приблуды для ремонта в гаражных условиях, бо надоели эти сервисы, хоть чуть-чуть, но всё равно накосячат. Из хорошего - поменяли горько плачущие сальники колена и распреда (из-за них я на СТО и поперся, побоялся в одиночку и без опыта эти шкивы снимать). Снятые ремни в целом оказались в идеальном состоянии для 31000, из которых минимум 12000 они купались в масле. Поэтому осмелюсь сказать, что масло ремни грм сильно не портит. Смутила только одна трещина Изменено 1 июля, 2014 пользователем macar 0 Цитата
avka007 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 ну вот.про ролики 100% сказать тоже не можеш.ну а что может ещё там выть?маслонасос,натяжник гены или кандера,сам компресор кандера,ну и осталось насос гидроуселителя 0 Цитата
KARST Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Опубликовано 5 июня, 2014 Ай, забью болт на этот вой. Потом влезу как нибудь сам. Отъездил полтора года так, поезжу еще. Тем более в движении не слышно из салона. А кондер и гидрач точно отпадают: первый без ремня, второй менялся с рейкой в прошлом году. Может перетянут ремень... "Спец" сказал, что основной ремень с самонатяжением, перетянуть нельзя))) Еще на шкиву коленвала выработка большая (сказалось отсутствие полуколец), сальники со свистом вылетают, шкив на клиновые ремни кривой какой-то.. Надо было не капиталить, а другой брать) 0 Цитата
An72 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 "Спец" сказал, что основной ремень с самонатяжением, перетянуть нельзя))) Основной - это он что имел ввиду? Самонатяжной ролик на ремне ТНВД, ремень ГРМ регулируется экцентриком на зубчатом ролике до совмещения стрелочек на чёрном гладком. 0 Цитата
KARST Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Опубликовано 6 июня, 2014 Вот и я о том же, хотя инструкцию с фордклуба я приложил к запчастям на всякий случай, на что они очень сильно обиделись. Начали про квалификацию и разряды мне объяснять что-то и пальцы веером крутить. По итогу из нормально сделанного только сальники поменяли, которые я и боялся делать. Еще снимали тнвд, на вопрос "на**я?" не смогли ответить. Трубки, погнутые другими еще год назад нормально не вставили в форсунки (отдали с подтекающими), исправил при них, нанес еще моральную травму. Итог басни такой: если и решили такую работу на сто делать, то выбирайте внимательно и к мастерам присматривайтесь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.