KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Заглянул под кожух грм и нашел на звездочке распредвала следы масла. Ремень с внутренней стороны как бы с бугорком. Видимо о некого трения. 21500 км. Надпись сверху ремня читаема, сам ремень сверху и сбоку чистый. Я наверно придираюсь, но что скажете вы по состоянию? И когда его лучше заменить? Какие внешние дефекты будут критическими для срочной замены? Бзжу, потомучто из-за криворуких дядь Вась у меня неисправимо воют ремни. Даже в городе прошлого хозяина эту машину узнают по фирменному звуку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saratoga83 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Я бы поменял. Шутки с грм плохо заканчиваются. Сам знаю. Масло скорее всего сальник р.в. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Заглянул под кожух грм и нашел на звездочке распредвала следы масла. Ремень с внутренней стороны как бы с бугорком. Видимо о некого трения. 21500 км. Надпись сверху ремня читаема, сам ремень сверху и сбоку чистый. Я наверно придираюсь, но что скажете вы по состоянию? И когда его лучше заменить? Какие внешние дефекты будут критическими для срочной замены? Бзжу, потомучто из-за криворуких дядь Вась у меня неисправимо воют ремни. Даже в городе прошлого хозяина эту машину узнают по фирменному звуку. В от тоже заметил про вой ремней, что если ставить комплект от Dayco, то воя как такового нет. Но если ставлю ремни "лидера производства" ContiTech, то появляется некое подвывание в такт оборотам двигателя. ИМХО - жёсткость резины ремня и его резонанс (видимо из-за этой жёсткости они типа надёжные и долговечные). Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Все бы ничего, но вместе с воем ремень генератора пилит верхний кожух грм и подпиливает нижний, который примотан проволокой. Верненся к грм. Сам ремень вроде сухой, но на звездочке распреда следы масла есть. Из под машины капает мало, и то только на заведенной капля в 5-10 минут. При этом уровень масла падает на треть за 3000-4000 км. Подтекает передний сальник КВ. Тоже неисправимая болезнь этой машины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Все бы ничего, но вместе с воем ремень генератора пилит верхний кожух грм и подпиливает нижний, который примотан проволокой. Верненся к грм. Сам ремень вроде сухой, но на звездочке распреда следы масла есть. Из под машины капает мало, и то только на заведенной капля в 5-10 минут. При этом уровень масла падает на треть за 3000-4000 км. Подтекает передний сальник КВ. Тоже неисправимая болезнь этой машины. Это получается что у тебя кожух грм не закреплён как положено, вот и трёт. Сделай весь крепёж как для себя-родного и неприятность исчезнет. Главное чтоб руки дошли. Сальники кстати, что передний, что задний с завода стоят безпружинные, на угольно-резиновых дорожках. Они хорошо заменяются на обычные (никакая это НЕИСПРАВИМАЯ боля). Сальники ставлю новые, только на 3 мм. всегда укорачиваю стягивающую пружинку. И определи конкретнее место течи, а то "из-под машины" может капать и то что налипло при езде . Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке. Сальники там рвать нечему. Брал Corteco и они уже 3 год не подводят. Возможно у тебя есть какие то другие причины для износа-разрыва сальников. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Хз... Сам туда не лазил, сказать не могу. Но гаражник тот сказал что и сам не понял, чего их рвет. Кстати тоже кортеко стоит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Сальники ставлю новые, только на 3 мм. всегда укорачиваю стягивающую пружинку. Брал Corteco и они уже 3 год не подводят. @orsanya, пользуясь случаем хочу спросить: как сальники заходят? Сам год назад поставил Corteco 12015552B, держит хорошо, но вые..л он меня при установке до безобразия: по наружному диаметру такой плотняк, что за 2 часа еле его туда запрессовал, чуть не порвал. Это мне такой попался или есть какие-нибудь хитрости при установке? Изменено 13 ноября, 2013 пользователем An72 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orsanya Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ты знаешь, ставился сальник как обычно, с небольшим сопротивлением. (делаю всё сам, своими руками) Так чтоб мозг компостировать, так и не скажешь. Немного пришлось повозиться с приводной шестернёй, но это отдельная история. Может он у тебя на перекос встал при вдавливании? Я вот прикинул, что может быть за трабла, если даже новые сальники быстро начинают течь. Выдаю версию:- не работает вентиляция картера! Как следствие избыточное давление в картере, и собственно течь... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Вот фото ремня (проверил еще раз: сверху и сбоку сухой, пробовал тряпкой потереть - не запачкалась) и видео с завыванием:https://www.youtube.com/watch?v=elJCU1im4b4&feature=youtu.be 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Может зря я докалупался и мешаю машине работать? Дед мой (довольно опытный водитель и механик) предлагает забить. Говорит меняй, если масло на руках будет оставаться когда трогаешь, а если сухо, то ничего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Еще мнения? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saratoga83 Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Еще прошлым летом крепеж с мастером пытались нормальный сделать, фиг там! Кто-то заботливо разломал все что можно. Фантазии хватило на пару болтиков и в особо пострадавшем месте - проволоку... А течет из переднего сальника КВ, некритично говорят. Сальники разных фирм покупал и все начинали течь почти сразу. По виду их как будто что-то рвет. Сам их не менял, последний раз менялись при капиталке 16000 назад, мастер хороший и ровнорукий делал, но с зашитой, воем и сальником ничего не смог поменять. Все как при покупке. Сальники рвет или начинает течь почти сразу может выработка на ступице к.в. в месте прилегания сальника?? На старой машине была такая проблема и на рабочей такая же фигня. Можно попробовать немного его недосаживать возможно поможет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon0867 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вот фото ремня (проверил еще раз: сверху и сбоку сухой, пробовал тряпкой потереть - не запачкалась) и видео с завыванием: https://www.youtube.com/watch?v=elJCU1im4b4&feature=youtu.be У меня выло так же,после замены ремня,на холодную почти не слышно, но с прогревом подвывало особенно слышно на 2000-2200 оборотов.Менял все ролики,помпу, вобщем все кроме ремня (ремень то новый 3000).Оказалось что просто перетянут ремень.Немного ослабил, вой прекратился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 По поводу воя при прогреве. Может ли причиной быть кривой подшипник помпы, который при прогреве ОЖ становится кривым настолько, что получается перетяг ремня в определенном положении этого подшипника? Ремни буду менять (всё-таки довел пробег ГРМ хотя бы за 30000 )) и помпу хочу новую поставить, чтобы вой убрать. Сравнил зимнее поведение и летнее: летом воет почти сразу (а в жарень так сразу же в полный голос), а зимой (особенно в -20С) работает чисто довольно долго и на разных оборотах, пока стрелка температуры не начинает входить в белый квадрат в начале рабочей зоны, а дальше всё как и летом. Поэтому на помпу и грешу, тем более она дешёвая китайская. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 ну вот поменяеш на итальянскую и сравниш.потом отпишешся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Итак, вой ОСТАЛСЯ. Но воет тише. Ремни и помпа менялись, ролики не поменяли ( )... Насчет роликов все СТО дружно утверждало, что они в идеальном состоянии (может быть, им 31000 и до капиталки 25000 назад так не выло). Плюс засрали весь моторный отсек солярой с антифризом :censor: . Денег все же взяли как за замену сальников - 750000. Для меня этой СТО больше нету, хотя раньше серьёзные работы делал только у них, но состав поменялся ("спецов" из ПТУ набрали) и всё... Буду покупать гараж и доп. приблуды для ремонта в гаражных условиях, бо надоели эти сервисы, хоть чуть-чуть, но всё равно накосячат. Из хорошего - поменяли горько плачущие сальники колена и распреда (из-за них я на СТО и поперся, побоялся в одиночку и без опыта эти шкивы снимать). Снятые ремни в целом оказались в идеальном состоянии для 31000, из которых минимум 12000 они купались в масле. Поэтому осмелюсь сказать, что масло ремни грм сильно не портит. Смутила только одна трещина Изменено 1 июля, 2014 пользователем macar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 ну вот.про ролики 100% сказать тоже не можеш.ну а что может ещё там выть?маслонасос,натяжник гены или кандера,сам компресор кандера,ну и осталось насос гидроуселителя 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ай, забью болт на этот вой. Потом влезу как нибудь сам. Отъездил полтора года так, поезжу еще. Тем более в движении не слышно из салона. А кондер и гидрач точно отпадают: первый без ремня, второй менялся с рейкой в прошлом году. Может перетянут ремень... "Спец" сказал, что основной ремень с самонатяжением, перетянуть нельзя))) Еще на шкиву коленвала выработка большая (сказалось отсутствие полуколец), сальники со свистом вылетают, шкив на клиновые ремни кривой какой-то.. Надо было не капиталить, а другой брать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 "Спец" сказал, что основной ремень с самонатяжением, перетянуть нельзя))) Основной - это он что имел ввиду? Самонатяжной ролик на ремне ТНВД, ремень ГРМ регулируется экцентриком на зубчатом ролике до совмещения стрелочек на чёрном гладком. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARST Опубликовано 6 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Вот и я о том же, хотя инструкцию с фордклуба я приложил к запчастям на всякий случай, на что они очень сильно обиделись. Начали про квалификацию и разряды мне объяснять что-то и пальцы веером крутить. По итогу из нормально сделанного только сальники поменяли, которые я и боялся делать. Еще снимали тнвд, на вопрос "на**я?" не смогли ответить. Трубки, погнутые другими еще год назад нормально не вставили в форсунки (отдали с подтекающими), исправил при них, нанес еще моральную травму. Итог басни такой: если и решили такую работу на сто делать, то выбирайте внимательно и к мастерам присматривайтесь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.