Владислав_3 Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Добрый день. В общем такое дело. когда купил машинку, изначально груша стояла между фильтром и ТНВД. Иногда возникали вопросы по прокачке системы. Когда долго стоит, даже когда всё герметично, образуется воздушный пузырёк. И грушей его прокачать до фильтра не получалось, т. к. поток в груше упирался в ТНВД. Почитал на форумах, вроде как груша должна стоять между баком и фильтром. Поставил так, прокачал систему, убрал воздух. Попробовал завести, завелась. Постояла машинка недельку. Образовался в шланге от груши к баку пузырёк. Прокачал его грушей, попробовал завести, хрен. Крутил несколько раз по 5 сек. Попробовал снять шланг от фильтра к ТНВД. Дизель прыснул мне на руки. Видимо много качнул. И у меня возник вопрос. У входа ТНВД есть какие-то хитрости или примочки? Поскольку ставлю назад грушу, и заводится мгновенно. 0 Цитата
win-sak Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 (изменено) у меня раньше груша стояла перед фильтром. зимой заклинивала она. и ещё при прокачке находила где-нибудь прослабление или могла продавить подогреватель (самая страшная беда!). потом поставил непосредственно перед ТНВД. в таком положении вообще бесполезна. В итоге выкинул грушу (если надо нагнать топливо - ставлю временно грушу потом выкидываю). вместо неё поставил клапан обратки. НИКАКОВА ВОЗДУХА! и ещё: подогреватель родной потёк - выкинул. Фильтр у меня от VW на него одел подогреватель бандаж (Номоконовский наш отечественный - Оч класс!) Изменено 11 ноября, 2013 пользователем win-sak 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.