Vladvp86 Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 C недавнего времени загорелся чек. Подкллючился сканером, показывает 2 ошибки p0016, p0017. Ошибки по ДПКВ и ДПРВ. После сбросf ошибок чек потух, я поездил (километров 10) чек не загорался. Но на утро чек опять загорелся. До этого загорался чек, ошибка была p0026 (Впускной клапан управления Электромагнитный диапазон цепей / производительность). Я подумал что проблема в клапане VVT. Сегодня заменил, не помогло. Конечно можно поменять второй клапан VVT, но есть сомнения что дело в нем. Что может быть, в какую сторону копать? На поведении двигателя я не заметил, что бы как то сказывалось. Двигатель 2,5T.
вова Опубликовано 7 ноября, 2013 Опубликовано 7 ноября, 2013 Обе ошибки по датчику распреда. Видимо надо или менять датчик или каждый день сбрасывать ошибки.... Заодно укажи двигатель какой? А то здесь экстрасенсов нет.
Vladvp86 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Обе ошибки по датчику распреда. Видимо надо или менять датчик или каждый день сбрасывать ошибки.... Заодно укажи двигатель какой? А то здесь экстрасенсов нет. Я в конце сообщения указал двигатель. А датчик распредвала можно как-нибудь проверить, прозвонить?
Vladvp86 Опубликовано 8 ноября, 2013 Автор Опубликовано 8 ноября, 2013 Ещё сегодня заметил: когда на холостых газанешь, то при снижении оборотов в глушителе появляются хлопки.
алексей 686868 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Парни, ошибка Р0017, двигатель работает как дизель что-то стучит. Предыдущий владелец менял ремень грм, может чего сделал не так. Мондео 4 1.6 125л.с 2010год.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти