Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Кто может подскажите. Второй раз гоняю моню на ТО второй раз подливают антифриз, примерно 150 мл, на мой вопрос куда он делся отвечают испарился, в чем я очень сильно сомневаю. До мондео у меня был фокус проехал на нем за три года  75000км антифриз не разу не подливал. Также была куча других авто такого расхода антифриза не было, может кто сталкивался, снаружи подтеков вроде нет, внутрь лезть никуда не охото, машина на гарантии. Может прокладка под головкой?


Опубликовано

Послежу за темой....у меня в общем то один в один то же самое. На ТО1 доливалось 200 антифриза + 200 воды, на ТО2 - 500 антифриза + 500 воды (а это уже целый литр)

Опубликовано (изменено)

У меня так же - подливают ОД один раз в год по весне.

У меня зимой начинает убывать антифриз - резинки в сильные морозы сопливят - можно увидеть в моторном отсеке около торпеды красно-белые остатки на сочленениях. Читал, что у многих так же. С прогревом проходит. Я думаю в этой "особенности" и есть причина убывания антифриза. Летом никуда не уходит.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

В холода ещё наверное жидкость немного меняет свой объем в меньшую сторону. Но куда то все таки он точно уходит )

Опубликовано

@Черепушка, Испаряется. Это норма. А вернее испаряется вода в нём, дистилированая. У меня на всех моих 6 автомобилях (4 из которых форд) он всегда от ТО до ТО испарялся в этих пределах. Это норма.

Опубликовано

Не знаю у кого как, но при пробеге в 45 тыс. максимум доливал 100-150 граммов.

 

 

200 антифриза + 200 воды, на ТО2 - 500 антифриза + 500 воды

Почти полтора литра к двум ТО! Что-то здесь таится...

Опубликовано

Не знаю у кого как, но при пробеге в 45 тыс. максимум доливал 100-150 граммов.

 

 

Почти полтора литра к двум ТО! Что-то здесь таится...

вот вот....я то же не верю, что это испарилось.
Опубликовано (изменено)

@Черепушка, Испаряется. Это норма. А вернее испаряется вода в нём, дистилированая. У меня на всех моих 6 автомобилях (4 из которых форд) он всегда от ТО до ТО испарялся в этих пределах. Это норма.

у меня на фокусе ни разу не доливали ни на ТО, ни сам.....ни капельки антифриза =)

Может быть конечно и рабочие температуры разные....не знаю

Изменено пользователем Черепушка
Опубликовано

 

 

у меня на фокусе ни разу не доливали ни на ТО, ни сам.....ни капельки антифриза =)

Хорошо, так чего же ты сидишь! Записывайся к дилеру с подозрением на течь в системе охлаждения, езжай на диагностику :)

Я с радостью почитаю пост про то как ты съездил и про то, что тебе скажут мастера. Тут 2 варианта - либо требовать найти неисправность и устранить её при наличии, либо свыкнуться с реалиями работы системы охлаждения. Можно для верности пообщаться с ребятами на сервисе, которые в деталях объяснят что испаряется и как. Особенно летом. 

Опубликовано (изменено)

не понял 2 вещи

1) если уходит , то доливаем, я б и диллера не беспокоил, 150-200 мл норм, может быть испарение (хотя на прошлых машинах долив 200 мл был через 2-3 года эксплуатации.

2) нафига воду лить ? , антифриз готовый, при добавлении воды становиться выше температура замерзания и ниже закипания!!

Изменено пользователем ddarkernb
Опубликовано

Хорошо, так чего же ты сидишь! Записывайся к дилеру с подозрением на течь в системе охлаждения, езжай на диагностику :)

Я с радостью почитаю пост про то как ты съездил и про то, что тебе скажут мастера. Тут 2 варианта - либо требовать найти неисправность и устранить её при наличии, либо свыкнуться с реалиями работы системы охлаждения. Можно для верности пообщаться с ребятами на сервисе, которые в деталях объяснят что испаряется и как. Особенно летом.

я пока сижу в засаде и смотрю за ним ))))

потом будет видно

2) нафига воду лить ? , антифриз готовый, при добавлении воды становиться выше температура замерзания и ниже закипания!!

вот этого тоже мне не понять.....зачем заливают с водой? почему не чистый антифриз?
Опубликовано

при уходе антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНО мониторить масло , если в смазке или в антифризе будет суспензия (кашица) то это ахтунг - надо как можно быстрее промывать движок, систему охлаждения и искать пробитую прокладку или канал.

а так если уход 100 гр в год -думаю что испарения :) на крышке расширительного бачка даже клапан есть. травить давление летом.

Опубликовано

@ddarkernb,

Правильно, долить можно и самому; к дилеру ехать - себе дороже )))
Но, если доливать антифриз, то лучше в пропорции 30/70 к воде.

Опубликовано

при уходе антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНО мониторить масло , если в смазке или в антифризе будет суспензия (кашица) то это ахтунг - надо как можно быстрее промывать движок, систему охлаждения и искать пробитую прокладку или канал.

а так если уход 100 гр в год -думаю что испарения :) на крышке расширительного бачка даже клапан есть. травить давление летом.

масло как слеза младенца. никаких загрязнений ни на каких крышках и т.д. не наблюдается.

Так как я не первый владелец, то пока слежу за этим. Но то что за 2 ТО долили 1,5 литра смеси антифриза с водой меня немного настораживает.

Давали давление в систему охлаждения - ничего никуда не ушло. Да я в общем буду только рад если это испарение....мне не жалко долить антифриза. Лишь бы не в мотор !!! =)

Опубликовано (изменено)

масло как слеза младенца. никаких загрязнений ни на каких крышках и т.д. не наблюдается.

Так как я не первый владелец, то пока слежу за этим. Но то что за 2 ТО долили 1,5 литра смеси антифриза с водой меня немного настораживает.

Давали давление в систему охлаждения - ничего никуда не ушло. Да я в общем буду только рад если это испарение....мне не жалко долить антифриза. Лишь бы не в мотор !!! =)

легко может быть что ни кто ниче не доливал. Мастерам надо было списать канистру себе, вот и вписали в заказ наряд "лоху"  :)

про лоха без обид, имелось ввиду отношение мастеров к владельцам :)

 

мне пару раз на лансере 4-5 литровую канистру масла вписывали в ТО, при заправочной емкости 3,3 литра (реально 2,9 литра ).

и на колодках с остатком 10-15% и рекомендацией к замене я отьезжал еще 30 тыщ.

Изменено пользователем ddarkernb
Опубликовано

 

 

Давали давление в систему охлаждения - ничего никуда не ушло

Вроде, как есть прибор (у официалов или еще у кого), позволяющий за минуту определить повреждение (пробой) прокладки головки блока цилиндров методом анализа газа в расширительном бачке охлаждающей жидкости.

Хотя, и вариант постом выше не исключение :D

Опубликовано (изменено)

Некогда было зайти на сайт, хочу уточнить, что до мондео был фокус 1,6л 100 л,с. брал также новым за 3 года проехал 75000км ничего не доливал в систему охлаждения. Ещё интересно, я не химик, почему не льют чистый антифриз, а разбавляют его водой?

Изменено пользователем Slavyn1985
Опубликовано

 

 

можно увидеть в моторном отсеке около торпеды красно-белые остатки на сочленениях.

На 2.3 у меня было. Патрубки печки и хомуты. Приговорили к замене по гарантии.Заменили...
Опубликовано

Летом я тоже доливаю не много антифриза, зимой очень редко. Думаю что это нормально для этой машины. Да, еще обратил внимание когда у моей машины (дв.2.3 2008г.) начал сопливится патрубок в 2012 году летом (взял машину б/у), то подумал все пипец надо менять патрубок, антифриз сливать. Но поменял для начала крышку расширительного бочка и все прошло. больше негде не сопливится.

Опубликовано

 

 

Летом я тоже доливаю не много антифриза, зимой очень редко. Думаю что это нормально для этой машины. Да, еще обратил внимание когда у моей машины (дв.2.3 2008г.) начал сопливится патрубок в 2012 году летом (взял машину б/у), то подумал все пипец надо менять патрубок, антифриз сливать. Но поменял для начала крышку расширительного бочка и все прошло. больше негде не сопливится.
ага, бывает такое, когда клапан на крышке забивается
Опубликовано (изменено)

при уходе антифриза ОБЯЗАТЕЛЬНО мониторить масло , если в смазке или в антифризе будет суспензия (кашица) то это ахтунг - надо как можно быстрее промывать движок, систему охлаждения и искать пробитую прокладку или канал.

а так если уход 100 гр в год -думаю что испарения :) на крышке расширительного бачка даже клапан есть. травить давление летом.

Если бы антифриз уходил бы в движок, то из выхлопной шел бы белый дым. А если на щюпе масло было бы как "кашица" или как "йогурт" цвета темно-корич., то больше похоже на паленое масло. Срочно менять масло. :)

Изменено пользователем Толяныч70
Опубликовано (изменено)

ага, бывает такое, когда клапан на крышке забивается

Да, только все забывают что крышку тоже надо менять через определенное время. Она бывает не забивается а усыхает. :) Давление начинает плохо стравливать и по этому сопливятся патрубки.

Изменено пользователем Толяныч70
Опубликовано

Мое мнение: 150 грамм антифриза, это нормально-испарение через пробку, которая реально работает и стравливает давление, а вместе с ним испаряется вода.

1.5 литра за 2 ТО, где-то сопливит, но я бы забил. Если бы шел в блок, то троил бы движок. 

Опубликовано

Офигеть, 25 сообщений уже в ветке про испарения антифриза!)) Пойду ка я организую ветку "Уходит бензин" ))))  :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...