Aleksandr13 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Всем добрый день. Сегодня утром с машиной случилась какая то **ень, по другому назвать не могу. Еду я значит на работу, спустя минут 10 машина просто глохнет посреди дороги. То есть двигатель просто выключился и машина плавно остановилась. Вроде на дисплее даже значек масла загорелся. Я офигел от этого включил аварийку. Выключил зажигание, заного попытался завести. Машина без всяких усилий завелась и поехала дальше. Приехав на работу я решил глянуть уровень масла, может он кончился нафиг. Вынул масленный щуп из двигателя, смотрю а он весь в масле прямо целиком до верху..... Что за ерунда, вроде раньше такого не видел. Протер щуп тряпкой и опустил в вдигун, достал он опять грязный, походу масло аж на стенки канала для щупа набрызгало. Вообщем еще пару раз туда сюда почистил канал и вроде перестал щую маратся маслом и я смог померить уровень масла в двигуне, он вроде показывает чуть нижу верхней рисочки, то есть нормально все. Вот я щяс сижу и думаю что это было? И пора ли бить панику? Машина кстати 200 Ecobust c Powershift. год выпуска - 2012.ТО планирую делать через пару недель по графику, пробег 9 000 км. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Aleksandr13 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 А масло капала с щупа, когда доставал щуп? А после того как завел масленка горела? Я бы к ОД поехал. Что то не здоровая у тебя ситуация. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Опубликовано 25 октября, 2013 Нет ничего не капало, просто щуп был грязный и в масле. Ничего не горело, просто завелась и поехала. Никаких ошибок нет и через борткомпьютер не видно. Я бы тоже к ОД поехал, только вот незадача у нас в городе он обанкротился 3 месяца назад и теперь пока нового не организуют, до ближайшего дилера километров 400 пилить... 0 Цитата
Джордж Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Доп. приблуды вроде шибко вумной сигналки, или иммо на машине есть? 0 Цитата
chentsov Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 щуп тут не причем. Видать он просто был не до конца вставлен и давлением масло вверх поднимало. забей. Машина на гарантии, умрет так умрет. Поменяют на новую 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Плохо что не капала с щупа. Я поменял бы масло в месте с фильтром. 0 Цитата
Botsman81 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Плохо что не капала с щупа. Я поменял бы масло в месте с фильтром.??? 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 Доп. приблуды вроде шибко вумной сигналки, или иммо на машине есть? ну сигналка Pandora DXL 3500 стоит с автозапуском... Думаете она могла как то сглючить и потушить двигатель например потеряв иммо, который спрятан в замке заэигания... Очень интересное и главное разумное предположение. Прям снимаю шляпу, сам не додумался до такой версии. 0 Цитата
TU-154M Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) у меня так было с сигналкой - предохранитель подыхал в том месте, где была она подключена (под бардачком). Хорошо, что скорость маленькая была. ОД заменили предохранитель и все Ок стало. Изменено 27 октября, 2013 пользователем TU-154M 0 Цитата
вова Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 .. Думаете она могла как то сглючить и потушить двигатель например потеряв иммо, который спрятан в замке заэигания... Иммобилайзер работает не так. ОДИН РАЗ перед запуском идет опрос, и если ключ опознан то дальше до следующего включения можешь хоть выбросить чип. Машинка будет работать и не глохнуть. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Иммобилайзер работает не так. ОДИН РАЗ перед запуском идет опрос, и если ключ опознан то дальше до следующего включения можешь хоть выбросить чип. Машинка будет работать и не глохнуть. Штатный иммо машины так... Вернее, даже иммо машины (родной) опрашивает постоянно. Иначе какого машина пишет ("Ключ вне машины"), когда вылазишь из заведенной. Просто не глушит. А сигнализация периодически опрашивает и может глушить (в зависимости от настроек). А именно: несколько опросов без ответа и глушит. Изменено 27 октября, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Опубликовано 27 октября, 2013 вообщем пока катаюсь. три дня прошло - никаких намеков на повторение. завод с пол пинка, никаких неожиданностей в работе машины нет, все работает как часы. Склоняюсь все таки к версии что это сигналка по какой то причине отрубила двигатель. Типа стечение обстоятельств 0 Цитата
Shiko Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 У меня так один раз было, но теперь уже три года езжу нормально. Глюк электроники. 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 ??? Объясню. У меня случилось это с нексией. Когда щуп доставал, что бы проверить уровень масла двигателя, то с щупа капало. А однажды достал щуп, а он в масле весь с грязью и когда достаешь капли нет. Но не придал значению, и однажды завел с авто-запуска рано утром (машина у дома была и дело было зимой) и хорошо что вышел курить, услышал как работает двигатель. Волосы на голове встали, успел выключить. Масленка горела во всю. Когда менял масло в гараже три часа потратил что бы это "бурда" "вышла". Жалко что у меня видео не сохранилось в телефоне, показал бы. А у Александра13 90% сигнализация, Вернее не сигналка а релюшка которая отвечает за запуск машины, к ней помойму подключают и сигналку. Знаю что в нексии она находится под рулем, в форде не знаю и стоит ли вообще. Только не могу понять почему когда у Александра13 после того как заглохла машина, горела только масленка. Должны все лампочки гореть на приборной панели. По этому Боцман81 я и обратил на щуп с маслом. Только написал не правильно. Вернее не дописал. 0 Цитата
Aleksandr13 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Опубликовано 28 октября, 2013 понятно. Плановая замена масла на ТО1 через две недели, так что полюбому узнаю его состояние. А про масленку на приборной панели, это я уже не уверен что она одна горела, я в тот момент просто офигел от такого поворота, поэтому больше был озадачен включением аварийки и обзором вокруг машины, так как заглох во втором ряду на центральной улице С перепугу в мозгу мог запомнить одну масленку а на самом деле возможно что то еще показывалось. Всем огромное спасибо за советы, сьезжу к дилеру - отпишусь что они скажут, может кому то будет на будущее интересно. 0 Цитата
Джордж Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Прям снимаю шляпу СПС Склоняюсь все таки к версии что это сигналка по какой то причине отрубила двигатель. Типа стечение обстоятельств Хорошо, если так. Проверь, включен ли у тебя постоянный опрос метки. Если да, то отключи его наХ. Постоянный опрос как раз и плох такими глюками.А если на обгоне такая хрень будет?? ИМХО, вполне достаточно разового опроса после открывания водительской двери. По крайней мере, на безопасность движения точно не влияет. почему когда у Александра13 после того как заглохла машина, горела только масленка. Должны все лампочки гореть на приборной панели. А по-моему, при запуске сначала загораются все, потом большинство гаснет, и остаются гореть масленка и джеки-чан. Соответственно при нештатном глушении- остаются только эти два сигнализатора. Изменено 28 октября, 2013 пользователем Джордж 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 А по-моему, при запуске сначала загораются все, потом большинство гаснет, и остаются гореть масленка и джеки-чан. Соответственно при нештатном глушении- остаются только эти два сигнализатора. У Александра13 просто выключился двиг., по этому должны гореть лампочки как при включении. Хотя форд я еще не изучик, но в нексии было именно так ))) и токая же ситуация была у меня (на нексии). 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 У Александра13 просто выключился двиг., по этому должны гореть лампочки как при включении. Хотя форд я еще не изучик, но в нексии было именно так ))) и токая же ситуация была у меня (на нексии). Все лампочки загораются при тестировании оборудования только при включении зажигания. Если двигатель заглох и зажигание не выключалось, то необходимости в повторном тестировании нет, следовательно загорятся только те лампочки, которые показывают неисправность в данный момент. На тот момент это давление масла. 0 Цитата
SerGus Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 У меня была такая же фигня недели две назад, правда при развороте ... пробку не хотел стоять и начал быстренько разворачиваться ... и встал прям поперек полосы ... завелся и поехал дальше ... если б тему не увидел и не вспомнил бы ... 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Все лампочки загораются при тестировании оборудования только при включении зажигания. Если двигатель заглох и зажигание не выключалось, то необходимости в повторном тестировании нет, следовательно загорятся только те лампочки, которые показывают неисправность в данный момент. На тот момент это давление масла. Тогда получается проблема в масле или в масленом датчике (не помню как правильно называется)? 0 Цитата
Толяныч70 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 У меня была такая же фигня недели две назад, правда при развороте ... пробку не хотел стоять и начал быстренько разворачиваться ... и встал прям поперек полосы ... завелся и поехал дальше ... если б тему не увидел и не вспомнил бы ... А у меня на нексии было так. Стоял в пробке решил развернутся, выкрутил руль в лево, развернулся и заглох и больше не завелся. Начал смотреть в чем дело. Оказалось что перегорел предохранитель на бензонасос. Поставил новый, тоже перегорел. На буксире притащили в сервис, там посмотрели и сказали что сдох бензонасос. Я им говорю что не может быть, почему тогда предохранитель новый перегорает. Начали они смотреть проводку, оказалась что перетерлась и замыкала. После устранения все сразу заработала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.