Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый день.

 

Сегодня утром с машиной случилась какая то **ень, по другому назвать не могу.

Еду я значит на работу, спустя минут 10 машина просто глохнет посреди дороги. То есть двигатель просто выключился и машина плавно остановилась. Вроде на дисплее даже значек масла загорелся. Я офигел от этого включил аварийку. Выключил зажигание, заного попытался завести. Машина без всяких усилий завелась и поехала дальше. Приехав на работу я решил глянуть уровень масла, может он кончился нафиг. Вынул масленный щуп из двигателя, смотрю а он весь в масле прямо целиком до верху..... Что за ерунда, вроде раньше такого не видел. Протер щуп тряпкой и опустил в вдигун, достал он опять грязный, походу масло аж на стенки канала для щупа набрызгало. Вообщем еще пару раз туда сюда почистил канал и вроде перестал щую маратся маслом и я смог померить уровень масла в двигуне, он вроде показывает чуть нижу верхней рисочки, то есть нормально все. 

 

Вот я щяс сижу и думаю что это было? И пора ли бить панику? Машина кстати 200 Ecobust c Powershift. год выпуска - 2012.ТО планирую делать через пару недель по графику, пробег 9 000 км.

Изменено пользователем Aleksandr13

Опубликовано

А масло капала с щупа, когда доставал щуп? А после того как завел масленка горела? Я бы к ОД поехал. Что то не здоровая у тебя ситуация.

Опубликовано

Нет ничего не капало, просто щуп был грязный и в масле. Ничего не горело, просто завелась и поехала. Никаких ошибок нет и через борткомпьютер не видно.

 

Я бы тоже к ОД поехал, только вот незадача у нас в городе он обанкротился 3 месяца назад и теперь пока нового не организуют, до ближайшего дилера километров 400 пилить...

Опубликовано

щуп тут не причем. Видать он просто был не до конца вставлен и давлением масло вверх поднимало. забей. Машина на гарантии, умрет так умрет. Поменяют на новую

Опубликовано

Доп. приблуды вроде шибко вумной сигналки, или иммо на машине есть?

ну сигналка Pandora DXL 3500 стоит с автозапуском... Думаете она могла как то сглючить и потушить двигатель например потеряв иммо, который спрятан в замке заэигания... Очень интересное и главное разумное предположение. Прям снимаю шляпу, сам не додумался до такой версии.

Опубликовано (изменено)

у меня так было с сигналкой - предохранитель подыхал в том месте, где была она подключена (под бардачком). Хорошо, что скорость маленькая была. ОД заменили предохранитель и все Ок стало.

Изменено пользователем TU-154M
Опубликовано

.. Думаете она могла как то сглючить и потушить двигатель например потеряв иммо, который спрятан в замке заэигания... 

Иммобилайзер работает не так.

ОДИН РАЗ перед запуском идет опрос, и если ключ опознан то дальше до следующего включения можешь хоть выбросить чип. Машинка будет работать и не глохнуть.

Опубликовано (изменено)

Иммобилайзер работает не так.

ОДИН РАЗ перед запуском идет опрос, и если ключ опознан то дальше до следующего включения можешь хоть выбросить чип. Машинка будет работать и не глохнуть.

Штатный иммо машины так... Вернее, даже иммо машины (родной) опрашивает постоянно. Иначе какого машина пишет ("Ключ вне машины"), когда вылазишь из заведенной. Просто не глушит.

А сигнализация периодически опрашивает и может глушить (в зависимости от настроек). А именно: несколько опросов без ответа и глушит.

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

вообщем пока катаюсь. три дня прошло - никаких намеков на повторение. завод с пол пинка, никаких неожиданностей в работе машины нет, все работает как часы. Склоняюсь все таки к версии что это сигналка по какой то причине отрубила двигатель. Типа стечение обстоятельств :sten: 

Опубликовано

???

Объясню. У меня случилось это с  нексией. Когда щуп доставал, что бы проверить уровень масла двигателя, то с щупа капало. А однажды достал щуп, а он в масле весь с грязью и когда достаешь капли нет. Но не придал значению, и однажды завел с авто-запуска рано утром (машина у дома была и дело было зимой) и хорошо что вышел курить, услышал как работает двигатель. Волосы на голове встали, успел выключить. Масленка горела во всю. Когда менял масло в гараже три часа потратил что бы это "бурда" "вышла". Жалко что у меня видео не сохранилось в телефоне, показал бы. А у Александра13 90% сигнализация, Вернее не сигналка а релюшка которая отвечает за запуск машины, к ней помойму подключают и сигналку.  Знаю что в нексии она находится под рулем, в форде не знаю и стоит ли вообще. Только не могу понять почему когда у Александра13 после того как заглохла машина, горела только масленка. Должны все лампочки гореть на приборной панели. По этому Боцман81 я и обратил на щуп с маслом. Только написал не правильно. Вернее не дописал. 

Опубликовано

понятно. Плановая замена масла на ТО1 через две недели, так что полюбому узнаю его состояние.

 

А про масленку на приборной панели, это я уже не уверен что она одна горела, я в тот момент просто офигел от такого поворота, поэтому больше был озадачен включением аварийки и обзором вокруг машины, так как заглох во втором ряду на центральной улице :D  С перепугу в мозгу мог запомнить одну масленку а на самом деле возможно что то еще показывалось. :o

 

Всем огромное спасибо за советы, сьезжу к дилеру - отпишусь что они скажут, может кому то будет на будущее интересно.

Опубликовано (изменено)
Прям снимаю шляпу

СПС :D

 

Склоняюсь все таки к версии что это сигналка по какой то причине отрубила двигатель. Типа стечение обстоятельств :sten:

Хорошо, если так.

Проверь, включен ли у тебя постоянный опрос метки. Если да, то отключи его наХ.

Постоянный опрос как раз и плох такими глюками.А если на обгоне такая хрень будет??  ИМХО, вполне достаточно разового опроса после открывания водительской двери. По крайней  мере, на безопасность движения точно не влияет.

почему когда у Александра13 после того как заглохла машина, горела только масленка. Должны все лампочки гореть на приборной панели.

А по-моему, при запуске сначала загораются все, потом большинство гаснет, и остаются гореть масленка и джеки-чан. Соответственно при нештатном глушении- остаются только эти два сигнализатора.

Изменено пользователем Джордж
Опубликовано

 

А по-моему, при запуске сначала загораются все, потом большинство гаснет, и остаются гореть масленка и джеки-чан. Соответственно при нештатном глушении- остаются только эти два сигнализатора.

У Александра13 просто выключился двиг., по этому должны гореть лампочки как при включении. Хотя форд я еще не изучик, но в нексии было именно так ))) и токая же ситуация была у меня (на нексии).

Опубликовано

У Александра13 просто выключился двиг., по этому должны гореть лампочки как при включении. Хотя форд я еще не изучик, но в нексии было именно так ))) и токая же ситуация была у меня (на нексии).

Все лампочки загораются при тестировании оборудования только при включении зажигания.

Если двигатель заглох и зажигание не выключалось, то необходимости в повторном тестировании нет, следовательно загорятся только те лампочки, которые показывают неисправность в данный момент.

На тот момент это давление масла.

Опубликовано

У меня была такая же фигня недели две назад, правда при развороте ... пробку не хотел стоять и начал быстренько разворачиваться ... и встал прям поперек полосы  :D ... завелся и поехал дальше ... если б тему не увидел и не вспомнил бы ... 

Опубликовано

Все лампочки загораются при тестировании оборудования только при включении зажигания.

Если двигатель заглох и зажигание не выключалось, то необходимости в повторном тестировании нет, следовательно загорятся только те лампочки, которые показывают неисправность в данный момент.

На тот момент это давление масла.

Тогда получается проблема в масле или в масленом датчике (не помню как правильно называется)?

Опубликовано

У меня была такая же фигня недели две назад, правда при развороте ... пробку не хотел стоять и начал быстренько разворачиваться ... и встал прям поперек полосы  :D ... завелся и поехал дальше ... если б тему не увидел и не вспомнил бы ... 

А у меня на нексии было так. Стоял в пробке решил развернутся, выкрутил руль в лево, развернулся и заглох и больше не завелся. Начал смотреть в чем дело. Оказалось что перегорел предохранитель на бензонасос. Поставил новый, тоже перегорел. На буксире притащили в сервис, там посмотрели и сказали что сдох бензонасос. Я им говорю что не может быть, почему тогда предохранитель новый перегорает. Начали они смотреть проводку, оказалась что перетерлась и замыкала. После устранения все сразу заработала. :D   

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...