VovaC3 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Всем привет. Читаю машину елм 327 + форскан. Вылетает актуальная ошибка по датчику детонации. Топливо в моторе соответственно детонирует при 2500 3000 об мин. Свечи провода насос катушка менялись совсем недавно, детонировало и до и после. Глушение егр ни к чему кроме ошибки не привело( глушил прокладкой между тарелкой и коллектором). Кхх дроссель рая заслонка чистые. Смотрел дд визуально целый, снимал его по крутил по вертел в руках и на место поставил, чему там ломаться не понятно. Могу выкинуть распечатаю с форскана или скан мастера по топливной коррекции, изменении угла зажигания на хх и на ходу, положение дроссельной заслонки если понадобится скину видео. Проблема досталась до невозможности. На сервиса ездил, им бы быстрее мотор вскрывать и в цепь лезть. На холодную все О'К. Прощу прощения за корявый русский планшет сам исправляет как хочет. Есть специалисты, кто готов посмотреть на логи из программ? Заранее спасибо. 0 Цитата
tough Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Ты детонацию сам слышишь? Если слышишь, то датчик не врет. Если не слышишь, то может проблема в датчике или каком нибудь постороннем шуме, звоне (типа дырявый коллектор), в фордах не знаю какой датчик, может подругому устроен. Обычно причины детонации: перегрев, неправильный УОЗ, плохое качество топлива, нагар в камере сгорания, ну и повышенная степень сжатия ( выше запланированной, при несоответсвующем ОЧ топлива). Цепи возможны, как один из вариантов, по меткам неправильно установлены. Читал что можно выяснить по разряжению во впускном трубопроводе, сам не сталкивался. Температурный режим нормальный? Залей 95 бензина, прохвати загородом на средних или выше оборотах километров 50, нашар выгорит и послушай, останется оно или нет. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 а датчик детонации ты где нашел? можно фото? 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) а датчик детонации ты где нашел? можно фото? что бы фото сделать, машину поднимать прийдётся... находится он сзади на блоке, крепиться одним болтом по центру. там больше нет ничего такого, так что его врятли можно спутать с чем-то. Говорят(не помню точно), что на европейцев не ставился такой датчик... у меня америкос. Ты детонацию сам слышишь? Если слышишь, то датчик не врет. Если не слышишь, то может проблема в датчике или каком нибудь постороннем шуме, звоне (типа дырявый коллектор), в фордах не знаю какой датчик, может подругому устроен. Обычно причины детонации: перегрев, неправильный УОЗ, плохое качество топлива, нагар в камере сгорания, ну и повышенная степень сжатия ( выше запланированной, при несоответсвующем ОЧ топлива). Цепи возможны, как один из вариантов, по меткам неправильно установлены. Читал что можно выяснить по разряжению во впускном трубопроводе, сам не сталкивался. Температурный режим нормальный? Залей 95 бензина, прохвати загородом на средних или выше оборотах километров 50, нашар выгорит и послушай, останется оно или нет. Да, слышу. Заливал и пятый и десятый и одно дело, цокотит детонация. Можно 98 попробовать, но боюсь, что этот мотор такой бенз не особо... У меня АКПП, на высоких оборотах ехать 50 км боюсь коробку уложить. Я по трассам и так часто езжу, на некоторых бывает коротковрменно притаплю. правда если пропедалить со скоростью 160-180, потом вообще с низов машин не едет. А на холодную, ураган. Приведу некоторые данные, не знаю правда на сколько полезные.... 1) Зависимость УОЗ от оборотов мотора(коротковременные нажатия на хх) 2) обороты 3000, на хх На ХХ УОЗ в районе 30 градусов. на прогретой 92 градуса Параллельно вопрос, положение дроссельной заслонки на ХХ 17% открытия. Это у всех так пишет? Не ноль случайно должен быть? Изменено 16 октября, 2013 пользователем VovaC3 0 Цитата
tough Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Ну высокие это я так выразился, от 3500 уже нормально будет, а если по трасам ездишь нагар выгорает, значит дело не в нем. То что после притапливания не топит, не хорошо. Возможно перегрев двигателя. Графики мне не очень понятны, но если ты правильно расшифровал, с углом, а возможно фазами, что то не то. Точных цифр не помню, но максимальный УОЗ где то в районе 20 градусов должен быть.... 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Ну высокие это я так выразился, от 3500 уже нормально будет, а если по трасам ездишь нагар выгорает, значит дело не в нем. То что после притапливания не топит, не хорошо. Возможно перегрев двигателя. Графики мне не очень понятны, но если ты правильно расшифровал, с углом, а возможно фазами, что то не то. Точных цифр не помню, но максимальный УОЗ где то в районе 20 градусов должен быть.... по компу, да и по стрелке температура выше 95 не поднимается. Помпу и антифриз кстати вчера менял, и систему водичкой промыл. И забыл совсем, тупила после "лёгкого давилова" до замены бензонасоса. сейчас вроде одинаково. С перегревом проблем нет, это точно.... а вот все остальное меня смущает. Ехать мерить компрессию надо, а страшно капец на хх УОЗ для первого цилиндра как значение равно ~30 градусов. Изменено 16 октября, 2013 пользователем VovaC3 0 Цитата
zx118 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 может такую штуку проделать http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) проверь спасибо, проверю. может такую штуку проделать http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html сейчас поеду по ближайшим СТО искать, кто сможет компрессию замерить... Изменено 17 октября, 2013 пользователем VovaC3 0 Цитата
Lot Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 спасибо, проверю. сейчас поеду по ближайшим СТО искать, кто сможет компрессию замерить... не трать время проверь датчик 0 Цитата
tough Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 Так если у него присутствует детонация дело то не в датчике.... 0 Цитата
tough Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 И УОЗ на ХХ 4-х цилиндрового карбюраторного двигателя должен быть около 6-7 градусов, инжекторный V6 вряд ли должен сильно отличаться... 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Опубликовано 17 октября, 2013 Тем временем, до замерщиков я не доехал. однако сняли параметры с товарища машины, на ХХ значение УОЗ для 1 цилиндра, 5 градусов( у меня около 30), на ходу около 25( у меня и 40 бывает). В ближайшее время буду тестить датчик, как лот предлагал. по результатам отпишусь. А пока готов выслушать еще предположения... 0 Цитата
tough Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Что то я очень подозреваю, что дело не в датчике.... Вечером постараюсь свой УОЗ посмотреть. 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Что то я очень подозреваю, что дело не в датчике.... Вечером постараюсь свой УОЗ посмотреть. Посмотри пожалуйста, буду очень благодарен. Параметр ignition timing advance for #1 cylinder , вроде по зажиганию нет других. Изменено 18 октября, 2013 пользователем VovaC3 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 вот я у себя как то делал $0E вот этот параметр меня и интересует... расхождение, на мой взгляд, колоссальное конечно. 0 Цитата
Lot Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 у тебя это с момента покупки машины или после появилось 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 у тебя это с момента покупки машины или после появилось Сложно сказать. Машина у меня уже полтора года, при покупке может и было, в салоне то не слышно особо. Скажу одно точно, ошибки этой не было, однозначно 100%. Ошибку эту увидел 12 мес 2012 года, с кучей других(сдохла катушка, были подсосы). Все ошибки вылечил. осталась только эта одна. Завтра отпишу результаты теста датчика. 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 Так, полез тестить датчик, увидел сломанную фишку от датчика детонации(ох и хитро она спряталась, не подлезть) + нашел подсос воздуха на патрубке, ведущему к вакуумнику(трещина, уже видимо до меня делали его). Мозги обнулил, второй день езжу, ошибка не появляется... детонации вроде как и нет, машина по другому поехала. Пускай адаптируется полностью, потом отпишу и скину новые параметры по датчикам, что и как. Надеюсь, вопрос закроется вот так банально. Всем заранее спасибо тем, кто принимал участие! О конкретных результатах отпишу позже! 0 Цитата
VovaC3 Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Опубликовано 24 октября, 2013 на хх от 8 до 20, в зависимости от температуры. В основном 8. Под нагрузкой до 40 доходит. Выложу скриншот чуть позже.. 0 Цитата
tough Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Я все не посмотрел свой, то машина у жены, то ноута нет, то сил, извини, на выходных постараюсь. 0 Цитата
M_a_k_s Опубликовано 20 марта, 2020 Опубликовано 20 марта, 2020 (изменено) Тема старая но может кто то откликнется, не могу найти номер датчика детонации Mondeo - Contour 2.5, у меня он отсутствует, и провода из какого места жгута на него выходят? Изменено 20 марта, 2020 пользователем M_a_k_s 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.