Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема: рывки и подергивания при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Думаю проблема не новая, но поиском не нашел решения.

 Проблема по-тихоньку нарастает уже пол-года. Машина дергается раза 2-3 при разгоне на 1, 2 передаче (как-будто заикается). Если все стараться делать очень плавно, то практически не заметно. Но если, например, переезжать лежачего полицейского и потом дать газу - заикнется пару раз. Все это примерно на 1500 оборотах. На скоростях от 40 все отлично. Если идти например на обгон все отлично. Проблема только на очень низких скоростях-оборотах.  

Топливный фильтр менял 700 км назад, Заслонка была очень укаканая - почистил, субъективно чуть лучше стало. Масло тоже менял недавно.

Снизу вместе соединения резиновой трубки и заслонки была грязь от сажи, видимо немного подтекает - может там нужно как-то загерметизировать ?

Может с ЕГР что? Адаптер у меня есть, могу я самостоятельно продиагностировать проблему ?

Коробка,  механика. По утрам бывает задняя не с первого раза вставляется. Но думаю в целом коробка живая.


Опубликовано

Попробуй поменяй свечи и заправку. Было подобное на митсубиси.

Какие свечи? У него же дизель ;-)

Опубликовано

В каждой теме одно и тоже. Глуши ЕГР и смотри, если проблема пропала, ездий с заглушенным, или новый. Проблема осталась, то пролей ВД, два коричневых клапана, это все бесплатно, заслонку помыл уже. А не поможет то на диагностику, может форсунки, но скорей всего ЕГР.

Опубликовано

Клапан турбины я уже менял. Как понять, что второй тоже плохо работает из темы Странный звук не понял. Мотор глохнет нормально без детонации, да и черного дыма нет. Я и думал на ЕГР, на буднях попробую заглушить с одной стороны, если поможет - буду снимать и промывать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ (или так надо) на 2 передаче-давишь на газ- 2 сек. думает- потом выстреливает как ракета,на третьей тоже самое,четвёртая нормально реагирует.иногда бывает что на второй ехать не хочет(когда с третьей на вторую)-хочется таптануть давишь на газ а она так вяло идёт на разгон что хочется выйти на ходу подтолкнуть.

ЧИСТКА ЕГР????

Изменено пользователем villi16
Опубликовано (изменено)

Вот зачем туфтой заниматься и на форуме что-то спрашивать так можно пол машины поменять. Варианта 2 первый наиболее подходящий в нормальный сервис именно по турбодизелям(т.е. узкоспециализированный нормальный крупный а не в гараже у дяди васи, к официалам думаю бесполезно они тока ошибки читать и умеют если проблема не связана с егр то ошибок скорее всего  и не будет никаких).

Второй взять нормальный сканер и спец инструмент снимать логи читать ошибки показания ДМРВ, датчиков давления и др, смотреть подачу топлива, проверять насосы и т.п. и думать думать... Тут насоветуют глушить и тыкать что попало ничего хорошего это не даст. То что Вам насоветовали бездумно глушить ЕГР, кроме него на подобной конструкции дизеля еще известны 3 причины наиболее частые и не факт что у вас одна из них или ЕГР.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Вот зачем туфтой заниматься и на форуме что-то спрашивать так можно пол машины поменять. Варианта 2 первый наиболее подходящий в нормальный сервис именно по турбодизелям(т.е. узкоспециализированный нормальный крупный а не в гараже у дяди васи, к официалам думаю бесполезно они тока ошибки читать и умеют если проблема не связана с егр то ошибок скорее всего  и не будет никаких).

Второй взять нормальный сканер и спец инструмент снимать логи читать ошибки показания ДМРВ, датчиков давления и др, смотреть подачу топлива, проверять насосы и т.п. и думать думать... Тут насоветуют глушить и тыкать что попало ничего хорошего это не даст. То что Вам насоветовали бездумно глушить ЕГР, кроме него на подобной конструкции дизеля еще известны 3 причины наиболее частые и не факт что у вас одна из них или ЕГР.

вы знаете что по дизелям нормального сервиса у нас нет и помоему нигде его нет.были проблемы на предидущем дизеле ездил по сервисам и дядям  советов  было достаточно но проблему не решили.на форуме задаю вопрос и не жду что мне отдиагностируют машину.возможно у кого нибудь подобная проблема была и он её решил.а для чего тогда форум?глушить ЕГР я не собираюсь но вот почистить можно и нужно.сканер есть у самого только бы знать какие значения должны быть к примеру по давлению в топл.рампе -расходу воздуха и тому подобное.смотрел в инете -ни хера там не найти.

Опубликовано (изменено)

вы знаете что по дизелям нормального сервиса у нас нет и помоему нигде его нет.были проблемы на предидущем дизеле ездил по сервисам и дядям  советов  было достаточно но проблему не решили.на форуме задаю вопрос и не жду что мне отдиагностируют машину.возможно у кого нибудь подобная проблема была и он её решил.а для чего тогда форум?глушить ЕГР я не собираюсь но вот почистить можно и нужно.сканер есть у самого только бы знать какие значения должны быть к примеру по давлению в топл.рампе -расходу воздуха и тому подобное.смотрел в инете -ни хера там не найти.

В Москве есть 2 точно и в питере есть 1 точно. У вас РБ не знаю где но они и там есть тоже точно(и это при том что в Москве и питире я не живу) На форумах мало чего полезного можно найти, спецы на форумах особо не любят советы давать( зачем им разжевывать и писать о том на чем они зарабатывают плюс на это уходит много времени). так по фотографии не лечат. В адекватном сервисе по вашим жалобам если у вас мкпп (если при этом никаких ошибок нет естественно ничего при этом не надо разбирать и менять) первым делом бы проверили наддув и соответствие воздуха по ДМРВ на вдуваемый. А потом дальше и дальше копали по мере усложнения и тока потом уже че-нить чистить или менять предложили...

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Кстати, почистил ЕГР и все стало хорошо!. При снятии оказалось что ЕГР недозакрывался из-за сажи , на свет щель была в 1 мм. 

Опубликовано

Кстати, почистил ЕГР и все стало хорошо!. При снятии оказалось что ЕГР недозакрывался из-за сажи , на свет щель была в 1 мм. 

у специалиста или самотостоятельно? со снятием или на блоке? чем?

Опубликовано

В Москве есть 2 точно и в питере есть 1 точно. У вас РБ не знаю где но они и там есть тоже точно(и это при том что в Москве и питире я не живу) На форумах мало чего полезного можно найти, спецы на форумах особо не любят советы давать( зачем им разжевывать и писать о том на чем они зарабатывают плюс на это уходит много времени). так по фотографии не лечат. В адекватном сервисе по вашим жалобам если у вас мкпп (если при этом никаких ошибок нет естественно ничего при этом не надо разбирать и менять) первым делом бы проверили наддув и соответствие воздуха по ДМРВ на вдуваемый. А потом дальше и дальше копали по мере усложнения и тока потом уже че-нить чистить или менять предложили.

всё понятно.у вас наверное положительный опыт общения с сервисами. спасибо за совет.

Опубликовано

у специалиста или самотостоятельно? со снятием или на блоке? чем?

Сам снял, там не трудно. /Промывал очистителем карбюраторов.

Опубликовано (изменено)

всё понятно.у вас наверное положительный опыт общения с сервисами. спасибо за совет.

Не за что. как раз наоборот отрицательного больше чем положительнго, но в крупных профильных сделать лучше чем у дяди васи или у офа если проблема неявная и ошибок нет (офы тоже делают но они в основном ничего не хотят делать и сморят только по ошибкам сложная диагностика где надо чуть-чуть подумать это не их хлеб они этим не занимаются и это не в их интересах) в каком-нить не очень известном сервисе 99%(мелкие конторы но хорошие тоже есть но их очень-очень мало и нужно еще найти, поэтому ИМХО вероятность такая) результат починки будет хуже чем у офа, где тоже конечно не очень компетентный механик может попасться но они хоть чуть-чуть но стараютмя делать как предписано производителем. Как-то так..

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Сам снял, там не трудно. /Промывал очистителем карбюраторов.

а нижний винт под удлинитель как?

понял, что ухо отлимилось и пришлось заглушить? или почищен и работает штатно?

Опубликовано

нижний центральный винт открутился шестигранником угловым, только болгаркой его сильно укоротили. Обратно вкрутил уже под обычный ключ. Оч. удобно стало. 

@Nebel, Я почистил и откатал 2 дня с почищеным, но заметил что при перегазовке пахнет выпуском. Снял еще раз и посадил на герметик с заглушками. Сейчас не пахнет. В общем рывки пропали после чистки, заглушка оказалась вынужденной. чистил " очистителем карбюраторов" первым попавшимся.

Опубликовано (изменено)

нижний центральный винт открутился шестигранником угловым, только болгаркой его сильно укоротили. Обратно вкрутил уже под обычный ключ. Оч. удобно стало. 

@Nebel, Я почистил и откатал 2 дня с почищеным, но заметил что при перегазовке пахнет выпуском. Снял еще раз и посадил на герметик с заглушками. Сейчас не пахнет. В общем рывки пропали после чистки, заглушка оказалась вынужденной. чистил " очистителем карбюраторов" первым попавшимся.

через выход на дроссель без съёма с блока его промыть реально? нужно же только плоскость тарелка-седло выровнять.

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

@Nebel, думаю сажевой жиже некуда вытекать будет.  Так сними, не так уж и тяжело. Главное сильно обратно не тянуть. 

Опубликовано

@Nebel, думаю сажевой жиже некуда вытекать будет.  Так сними, не так уж и тяжело. Главное сильно обратно не тянуть. 

педантично... такое наблюдаю только при чистке оружия)))

у меня пока недостаточная степень раздражения - подёргивает на холодную, дальше ровно. не пойму пока, это зазор в клапане ЕГР или гудрон во впускном. давно по трассе его не гонял, обычно помогает это устаканить - прожарить надо.

когда достанет, всё же попробую без снятия - начнёт дуть и всё мгновенно выпарит. от небольшого количества ацетонов, эфиров и растворителей ничего страшного не будет.

опять же, если между тарелкой клапана и корпусом зазор, то вся жижа пойдёт в выхлоп через охладтель, если не успеет испариться в нём.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

на днях столкнулся с той же проблемой. при замене топливного фильтра, на дне стакана обнаружил воду и песок. поменял фильтр зверюга ожила. но не на долго. выкатал я почти в ноль бак. вынул фильтр. подсоединил грушу на выход из фильтра и выкачал остатки топлива. вообще в ноль. пока груша воздух качать не начала. (фильтр выкинул салярка практически не тянулась через него.) затем все собрал на место и заправился. проехал 30 км полет нормальный.

я думаю что вода попала во время мойки. так как на горловине отсутствует пробка, а старательные мойщики очень хорошо промывают данное место.

если снова начнет дергаться. придется снимать бак.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проблема вернулась. При разгоне 2-3 передачи подергивание. И тут на работе сдох газон дизель. Искали долго почему в насос не идет топливо. Оказалась просто подсос воздуха. Сегодня с утра, снял клипсу быстросьемку, с фильтра на насос. ( погрел зажигалкой трубку и стянул клипсу). Сверху трубки натянул прозрачную 10 в нее вставил 8 и надел на сосок фильтра с хамутом. Прокачал грушей с абратки и завел. По трубке на холостых побежала редкая цепочка воздушных пузырьков. При нажатии на газ, пузырьков стало больше. Думаю с колхозить и трубку подачи. Завтра попробую фотки выложить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...