hqrtf54 Опубликовано 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 Здравствуйте. Думаю проблема не новая, но поиском не нашел решения. Проблема по-тихоньку нарастает уже пол-года. Машина дергается раза 2-3 при разгоне на 1, 2 передаче (как-будто заикается). Если все стараться делать очень плавно, то практически не заметно. Но если, например, переезжать лежачего полицейского и потом дать газу - заикнется пару раз. Все это примерно на 1500 оборотах. На скоростях от 40 все отлично. Если идти например на обгон все отлично. Проблема только на очень низких скоростях-оборотах. Топливный фильтр менял 700 км назад, Заслонка была очень укаканая - почистил, субъективно чуть лучше стало. Масло тоже менял недавно. Снизу вместе соединения резиновой трубки и заслонки была грязь от сажи, видимо немного подтекает - может там нужно как-то загерметизировать ? Может с ЕГР что? Адаптер у меня есть, могу я самостоятельно продиагностировать проблему ? Коробка, механика. По утрам бывает задняя не с первого раза вставляется. Но думаю в целом коробка живая. 0 Цитата
Botsman81 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Попробуй поменяй свечи и заправку. Было подобное на митсубиси. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 Попробуй поменяй свечи и заправку. Было подобное на митсубиси. Какие свечи? У него же дизель ;-) 0 Цитата
4405 Опубликовано 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 В каждой теме одно и тоже. Глуши ЕГР и смотри, если проблема пропала, ездий с заглушенным, или новый. Проблема осталась, то пролей ВД, два коричневых клапана, это все бесплатно, заслонку помыл уже. А не поможет то на диагностику, может форсунки, но скорей всего ЕГР. 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Опубликовано 12 октября, 2013 Клапан турбины я уже менял. Как понять, что второй тоже плохо работает из темы Странный звук не понял. Мотор глохнет нормально без детонации, да и черного дыма нет. Я и думал на ЕГР, на буднях попробую заглушить с одной стороны, если поможет - буду снимать и промывать. 0 Цитата
villi16 Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ (или так надо) на 2 передаче-давишь на газ- 2 сек. думает- потом выстреливает как ракета,на третьей тоже самое,четвёртая нормально реагирует.иногда бывает что на второй ехать не хочет(когда с третьей на вторую)-хочется таптануть давишь на газ а она так вяло идёт на разгон что хочется выйти на ходу подтолкнуть. ЧИСТКА ЕГР???? Изменено 25 ноября, 2013 пользователем villi16 0 Цитата
fahrv Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Вот зачем туфтой заниматься и на форуме что-то спрашивать так можно пол машины поменять. Варианта 2 первый наиболее подходящий в нормальный сервис именно по турбодизелям(т.е. узкоспециализированный нормальный крупный а не в гараже у дяди васи, к официалам думаю бесполезно они тока ошибки читать и умеют если проблема не связана с егр то ошибок скорее всего и не будет никаких). Второй взять нормальный сканер и спец инструмент снимать логи читать ошибки показания ДМРВ, датчиков давления и др, смотреть подачу топлива, проверять насосы и т.п. и думать думать... Тут насоветуют глушить и тыкать что попало ничего хорошего это не даст. То что Вам насоветовали бездумно глушить ЕГР, кроме него на подобной конструкции дизеля еще известны 3 причины наиболее частые и не факт что у вас одна из них или ЕГР. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
villi16 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Вот зачем туфтой заниматься и на форуме что-то спрашивать так можно пол машины поменять. Варианта 2 первый наиболее подходящий в нормальный сервис именно по турбодизелям(т.е. узкоспециализированный нормальный крупный а не в гараже у дяди васи, к официалам думаю бесполезно они тока ошибки читать и умеют если проблема не связана с егр то ошибок скорее всего и не будет никаких). Второй взять нормальный сканер и спец инструмент снимать логи читать ошибки показания ДМРВ, датчиков давления и др, смотреть подачу топлива, проверять насосы и т.п. и думать думать... Тут насоветуют глушить и тыкать что попало ничего хорошего это не даст. То что Вам насоветовали бездумно глушить ЕГР, кроме него на подобной конструкции дизеля еще известны 3 причины наиболее частые и не факт что у вас одна из них или ЕГР. вы знаете что по дизелям нормального сервиса у нас нет и помоему нигде его нет.были проблемы на предидущем дизеле ездил по сервисам и дядям советов было достаточно но проблему не решили.на форуме задаю вопрос и не жду что мне отдиагностируют машину.возможно у кого нибудь подобная проблема была и он её решил.а для чего тогда форум?глушить ЕГР я не собираюсь но вот почистить можно и нужно.сканер есть у самого только бы знать какие значения должны быть к примеру по давлению в топл.рампе -расходу воздуха и тому подобное.смотрел в инете -ни хера там не найти. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) вы знаете что по дизелям нормального сервиса у нас нет и помоему нигде его нет.были проблемы на предидущем дизеле ездил по сервисам и дядям советов было достаточно но проблему не решили.на форуме задаю вопрос и не жду что мне отдиагностируют машину.возможно у кого нибудь подобная проблема была и он её решил.а для чего тогда форум?глушить ЕГР я не собираюсь но вот почистить можно и нужно.сканер есть у самого только бы знать какие значения должны быть к примеру по давлению в топл.рампе -расходу воздуха и тому подобное.смотрел в инете -ни хера там не найти. В Москве есть 2 точно и в питере есть 1 точно. У вас РБ не знаю где но они и там есть тоже точно(и это при том что в Москве и питире я не живу) На форумах мало чего полезного можно найти, спецы на форумах особо не любят советы давать( зачем им разжевывать и писать о том на чем они зарабатывают плюс на это уходит много времени). так по фотографии не лечат. В адекватном сервисе по вашим жалобам если у вас мкпп (если при этом никаких ошибок нет естественно ничего при этом не надо разбирать и менять) первым делом бы проверили наддув и соответствие воздуха по ДМРВ на вдуваемый. А потом дальше и дальше копали по мере усложнения и тока потом уже че-нить чистить или менять предложили... Изменено 28 ноября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 Кстати, почистил ЕГР и все стало хорошо!. При снятии оказалось что ЕГР недозакрывался из-за сажи , на свет щель была в 1 мм. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Кстати, почистил ЕГР и все стало хорошо!. При снятии оказалось что ЕГР недозакрывался из-за сажи , на свет щель была в 1 мм. у специалиста или самотостоятельно? со снятием или на блоке? чем? 0 Цитата
villi16 Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 В Москве есть 2 точно и в питере есть 1 точно. У вас РБ не знаю где но они и там есть тоже точно(и это при том что в Москве и питире я не живу) На форумах мало чего полезного можно найти, спецы на форумах особо не любят советы давать( зачем им разжевывать и писать о том на чем они зарабатывают плюс на это уходит много времени). так по фотографии не лечат. В адекватном сервисе по вашим жалобам если у вас мкпп (если при этом никаких ошибок нет естественно ничего при этом не надо разбирать и менять) первым делом бы проверили наддув и соответствие воздуха по ДМРВ на вдуваемый. А потом дальше и дальше копали по мере усложнения и тока потом уже че-нить чистить или менять предложили. всё понятно.у вас наверное положительный опыт общения с сервисами. спасибо за совет. 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Опубликовано 28 ноября, 2013 у специалиста или самотостоятельно? со снятием или на блоке? чем? Сам снял, там не трудно. /Промывал очистителем карбюраторов. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) всё понятно.у вас наверное положительный опыт общения с сервисами. спасибо за совет. Не за что. как раз наоборот отрицательного больше чем положительнго, но в крупных профильных сделать лучше чем у дяди васи или у офа если проблема неявная и ошибок нет (офы тоже делают но они в основном ничего не хотят делать и сморят только по ошибкам сложная диагностика где надо чуть-чуть подумать это не их хлеб они этим не занимаются и это не в их интересах) в каком-нить не очень известном сервисе 99%(мелкие конторы но хорошие тоже есть но их очень-очень мало и нужно еще найти, поэтому ИМХО вероятность такая) результат починки будет хуже чем у офа, где тоже конечно не очень компетентный механик может попасться но они хоть чуть-чуть но стараютмя делать как предписано производителем. Как-то так.. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем fahrv 0 Цитата
Nebel Опубликовано 29 ноября, 2013 Опубликовано 29 ноября, 2013 Сам снял, там не трудно. /Промывал очистителем карбюраторов. а нижний винт под удлинитель как? понял, что ухо отлимилось и пришлось заглушить? или почищен и работает штатно? 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 29 ноября, 2013 Автор Опубликовано 29 ноября, 2013 нижний центральный винт открутился шестигранником угловым, только болгаркой его сильно укоротили. Обратно вкрутил уже под обычный ключ. Оч. удобно стало. @Nebel, Я почистил и откатал 2 дня с почищеным, но заметил что при перегазовке пахнет выпуском. Снял еще раз и посадил на герметик с заглушками. Сейчас не пахнет. В общем рывки пропали после чистки, заглушка оказалась вынужденной. чистил " очистителем карбюраторов" первым попавшимся. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) нижний центральный винт открутился шестигранником угловым, только болгаркой его сильно укоротили. Обратно вкрутил уже под обычный ключ. Оч. удобно стало. @Nebel, Я почистил и откатал 2 дня с почищеным, но заметил что при перегазовке пахнет выпуском. Снял еще раз и посадил на герметик с заглушками. Сейчас не пахнет. В общем рывки пропали после чистки, заглушка оказалась вынужденной. чистил " очистителем карбюраторов" первым попавшимся. через выход на дроссель без съёма с блока его промыть реально? нужно же только плоскость тарелка-седло выровнять. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 1 декабря, 2013 Автор Опубликовано 1 декабря, 2013 @Nebel, думаю сажевой жиже некуда вытекать будет. Так сними, не так уж и тяжело. Главное сильно обратно не тянуть. 0 Цитата
Nebel Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 @Nebel, думаю сажевой жиже некуда вытекать будет. Так сними, не так уж и тяжело. Главное сильно обратно не тянуть. педантично... такое наблюдаю только при чистке оружия))) у меня пока недостаточная степень раздражения - подёргивает на холодную, дальше ровно. не пойму пока, это зазор в клапане ЕГР или гудрон во впускном. давно по трассе его не гонял, обычно помогает это устаканить - прожарить надо. когда достанет, всё же попробую без снятия - начнёт дуть и всё мгновенно выпарит. от небольшого количества ацетонов, эфиров и растворителей ничего страшного не будет. опять же, если между тарелкой клапана и корпусом зазор, то вся жижа пойдёт в выхлоп через охладтель, если не успеет испариться в нём. 0 Цитата
bolt111 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 на днях столкнулся с той же проблемой. при замене топливного фильтра, на дне стакана обнаружил воду и песок. поменял фильтр зверюга ожила. но не на долго. выкатал я почти в ноль бак. вынул фильтр. подсоединил грушу на выход из фильтра и выкачал остатки топлива. вообще в ноль. пока груша воздух качать не начала. (фильтр выкинул салярка практически не тянулась через него.) затем все собрал на место и заправился. проехал 30 км полет нормальный. я думаю что вода попала во время мойки. так как на горловине отсутствует пробка, а старательные мойщики очень хорошо промывают данное место. если снова начнет дергаться. придется снимать бак. 0 Цитата
bolt111 Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Проблема вернулась. При разгоне 2-3 передачи подергивание. И тут на работе сдох газон дизель. Искали долго почему в насос не идет топливо. Оказалась просто подсос воздуха. Сегодня с утра, снял клипсу быстросьемку, с фильтра на насос. ( погрел зажигалкой трубку и стянул клипсу). Сверху трубки натянул прозрачную 10 в нее вставил 8 и надел на сосок фильтра с хамутом. Прокачал грушей с абратки и завел. По трубке на холостых побежала редкая цепочка воздушных пузырьков. При нажатии на газ, пузырьков стало больше. Думаю с колхозить и трубку подачи. Завтра попробую фотки выложить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.