zhukoleg Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Очень сильно интересуют подробности наиболее простого способа замены данного сабжа.В сервисе сказали,что надо снимать всю полуось со сливом масла из коробки.И цену загнули немалую.Подозреваю,что разводят на бабки.По идее вал и трипоид должны разъединяться,дабы не вытаскивать последний из коробки.Если у кого есть ТИС просьба опубликовать чертёжик плз. 0 Цитата
visla Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Очень сильно интересуют подробности наиболее простого способа замены данного сабжа.В сервисе сказали,что надо снимать всю полуось со сливом масла из коробки.И цену загнули немалую.Подозреваю,что разводят на бабки.По идее вал и трипоид должны разъединяться,дабы не вытаскивать последний из коробки.Если у кого есть ТИС просьба опубликовать чертёжик плз. пыльник трипода? правильно? снимаеш колесо, откручиваеш гайку на 32 привода. шавровую болт с гайкой отодвигаеш рычаг вниз, потом вытягиваеш привод с ступицы, он болтается. потмо отстегиваеш хамут на гранате трипода и потом в руках уже уже манипуляции по снятию кресовины и пыльника 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Там,где приводной вал стыкуется с трипоидом стопорное кольцо есть? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Там,где приводной вал стыкуется с трипоидом стопорное кольцо есть? где привод и трипод, стоит на валу звездочка с 3 подшипниками , звезда на валу со стопорным кольцом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.