zhukoleg Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Очень сильно интересуют подробности наиболее простого способа замены данного сабжа.В сервисе сказали,что надо снимать всю полуось со сливом масла из коробки.И цену загнули немалую.Подозреваю,что разводят на бабки.По идее вал и трипоид должны разъединяться,дабы не вытаскивать последний из коробки.Если у кого есть ТИС просьба опубликовать чертёжик плз.
visla Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Очень сильно интересуют подробности наиболее простого способа замены данного сабжа.В сервисе сказали,что надо снимать всю полуось со сливом масла из коробки.И цену загнули немалую.Подозреваю,что разводят на бабки.По идее вал и трипоид должны разъединяться,дабы не вытаскивать последний из коробки.Если у кого есть ТИС просьба опубликовать чертёжик плз. пыльник трипода? правильно? снимаеш колесо, откручиваеш гайку на 32 привода. шавровую болт с гайкой отодвигаеш рычаг вниз, потом вытягиваеш привод с ступицы, он болтается. потмо отстегиваеш хамут на гранате трипода и потом в руках уже уже манипуляции по снятию кресовины и пыльника
zhukoleg Опубликовано 5 октября, 2013 Автор Опубликовано 5 октября, 2013 Там,где приводной вал стыкуется с трипоидом стопорное кольцо есть?
visla Опубликовано 5 октября, 2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Там,где приводной вал стыкуется с трипоидом стопорное кольцо есть? где привод и трипод, стоит на валу звездочка с 3 подшипниками , звезда на валу со стопорным кольцом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти