fvs0404 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 всем привет подскажите правильные показания вольтметра с проводки лямбды фишка с косы на мозги при включонном зажыгании у меня какаято фигня.двиг zetek-e 1.8 rkf.провалы до 2500-3000 тыс об.что с лямбдой что без едет одинаково и дергается 0 Цитата
visla Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 поиском. маф. катуха давление бенза и тд и тд 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 @fvs0404 Провода ЛЗ Два белых - подогрев полярность не имеет значения.Серый - сигнальная масса.Черный - выход сигнала.Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Удачи. 0 Цитата
fvs0404 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 маф и чистмл и менял катушка провода свечи менял насос давит. подсос не исключаю и что с лямбдой что без нее провалы один в один 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 маф и чистмл и менял катушка провода свечи менял насос давит. подсос не исключаю и что с лямбдой что без нее провалы один в один Мозг обнулял после отвключения лямбды ? какой нагар на свечах 7 МАФ, ДТВВ, ДТОЖ и много еще чего может быть, подсосы воздуха. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.