fvs0404 Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 всем привет подскажите правильные показания вольтметра с проводки лямбды фишка с косы на мозги при включонном зажыгании у меня какаято фигня.двиг zetek-e 1.8 rkf.провалы до 2500-3000 тыс об.что с лямбдой что без едет одинаково и дергается
visla Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 поиском. маф. катуха давление бенза и тд и тд
Жиша Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 @fvs0404 Провода ЛЗ Два белых - подогрев полярность не имеет значения.Серый - сигнальная масса.Черный - выход сигнала.Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ. Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Удачи.
fvs0404 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Опубликовано 3 октября, 2013 маф и чистмл и менял катушка провода свечи менял насос давит. подсос не исключаю и что с лямбдой что без нее провалы один в один
Илюха FM Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 маф и чистмл и менял катушка провода свечи менял насос давит. подсос не исключаю и что с лямбдой что без нее провалы один в один Мозг обнулял после отвключения лямбды ? какой нагар на свечах 7 МАФ, ДТВВ, ДТОЖ и много еще чего может быть, подсосы воздуха.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти