maksim230294 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Привет всем, вот такая проблемка в дороге отказал цилиндр второй от водительской стороны или третий от пассажирской! свеча работает броне провод тоже рабочий! Подскажите! что ещё проверить?
visla Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Привет всем, вот такая проблемка в дороге отказал цилиндр второй от водительской стороны или третий от пассажирской! свеча работает броне провод тоже рабочий! Подскажите! что ещё проверить? как понять отказал? искра есть? бензин поступает?
Денис Пестерников Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 У меня причиной етого симптома оказалась катушка зажигания...
maksim230294 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 всё поступает искры нет! бронепровод проверил нормальный.
visla Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 У меня причиной етого симптома оказалась катушка зажигания... искры нет на 1 котле? если так то вставь заведомо рабочую свечу, если работать не будет знач меняй катуху
maksim230294 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 ещё такой вопрос если катушка старая но работает, она на мощность двигателя влиляет ?
visla Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 ещё такой вопрос если катушка старая но работает, она на мощность двигателя влиляет ? если катуха харошая не глючиная , не пробитая то все норм, если как виш хреновая мощности не будет тупить будет троить
maksim230294 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 А от чего катушка выходит из строя?
Mondei Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 А от чего катушка выходит из строя? Межвитковые замыкания или замыкания на стержень, облом входящих контактов . Все через негерметичность и влажность (трескается корпус) . или некачественные материалы / неакуратное использование.
visla Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Межвитковые замыкания или замыкания на стержень, облом входящих контактов . Все через негерметичность и влажность (трескается корпус) . или некачественные материалы / неакуратное использование. даполню, хреновые свечи пробитые вв провода также есть 1 вариант видимо он не часто встречается вв провода протирает например о клапанную крышку или трос газа например, на вид так не видно пока не нащюпаеш, на сопративление все в норме Изменено 1 октября, 2013 пользователем visla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти