maksim230294 Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Привет всем, вот такая проблемка в дороге отказал цилиндр второй от водительской стороны или третий от пассажирской! свеча работает броне провод тоже рабочий! Подскажите! что ещё проверить? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 сентября, 2013 Опубликовано 29 сентября, 2013 Привет всем, вот такая проблемка в дороге отказал цилиндр второй от водительской стороны или третий от пассажирской! свеча работает броне провод тоже рабочий! Подскажите! что ещё проверить? как понять отказал? искра есть? бензин поступает? 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 У меня причиной етого симптома оказалась катушка зажигания... 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 всё поступает искры нет! бронепровод проверил нормальный. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 У меня причиной етого симптома оказалась катушка зажигания... искры нет на 1 котле? если так то вставь заведомо рабочую свечу, если работать не будет знач меняй катуху 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 30 сентября, 2013 Автор Опубликовано 30 сентября, 2013 ещё такой вопрос если катушка старая но работает, она на мощность двигателя влиляет ? 0 Цитата
visla Опубликовано 30 сентября, 2013 Опубликовано 30 сентября, 2013 ещё такой вопрос если катушка старая но работает, она на мощность двигателя влиляет ? если катуха харошая не глючиная , не пробитая то все норм, если как виш хреновая мощности не будет тупить будет троить 0 Цитата
maksim230294 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Опубликовано 1 октября, 2013 А от чего катушка выходит из строя? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 А от чего катушка выходит из строя? Межвитковые замыкания или замыкания на стержень, облом входящих контактов . Все через негерметичность и влажность (трескается корпус) . или некачественные материалы / неакуратное использование. 0 Цитата
visla Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Межвитковые замыкания или замыкания на стержень, облом входящих контактов . Все через негерметичность и влажность (трескается корпус) . или некачественные материалы / неакуратное использование. даполню, хреновые свечи пробитые вв провода также есть 1 вариант видимо он не часто встречается вв провода протирает например о клапанную крышку или трос газа например, на вид так не видно пока не нащюпаеш, на сопративление все в норме Изменено 1 октября, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.