Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех!! посидел почитал про клапан егр и решился тож заглушить, но получилось кинуть заглушку возле впускного колектора там где он крепится тремя болтами. Это не страшно???? Просто возле самого клапана не получилось открутить нижний болт уж сильно он там прикипел да и место такое просто торба.Прошу ответить страшно это иль нет??? Если стоит его возле клапана всетаки глушить то заглушу и там.Заранее благодарю за отзывы!!! 1,8 TDI универсал 1995г кондиционер


Опубликовано

Да теоретически вобщем-то, главное перекрыть канал сообщения выпускного и впускного коллекторов, а где - не суть важно. Я свой вообще пока просто отключил от вакуумной магистрали, сразу пропали провалы при наборе скорости - значит, сам клапан ещё держит, а полностью  отглушить думаю  при случае в ближайшем времени. Может, какие-нибудь нюансы вылазят при дальнейшей эксплуатации,  но по идее не должно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...