Scel Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Решил начать новую тему. А не флудить в чузовой про Х5. Пробег 12 тыс. Запищал датчик предстоящей замены масла. Где-то за 1000 км. Масло почти на максимуме. Хотя многие совладельцы жалуются, что расход большой даже у новых авто. В салоне сказали что якобы есть датчик замеряющий загрязненность масла. От этого электроника и пляшет. Прошел "нулевый" ТО. Нареканий нет. Замена масла, диагностика. Дополнительно заменены салонные фильтры (можно было бы и не менять). Всего получилось с учетом скидки 13.5 тыс. руб. (от 15 тыс.) Самое дорогое получается масло - почти 6 тыс. В следующий раз посмотрю почем оно на на "рынке"... Набор фильтров салонных почти 5 тыс. Как я понял, следующего ТО как такого регламентированного нет. Как бортовой комп скажет, так и будет. Ну или "глюк"... Тьфу, тьфу, тьфу...
pakol Опубликовано 30 августа, 2013 Опубликовано 30 августа, 2013 Движок какой? Как авто по рулежке и динамике?
Scel Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Дизель, 3 л. По рулежке супер, ни один не сравнится на чем я ездил. По динамике тоже. Но уже начинаю жалеть, что не взял 4.0
СерМонд Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Решил начать новую тему. А не флудить в чузовой про Х5. Начни с главного-цены.
Сергей 45 Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Вполне приемлемая цена на ТО. А то страшилки ходят про ТО на БМВ, в десятки и чуть ли не сотни тыщ. Или это пока пробег небольшой?
D-Stream Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Вполне приемлемая цена на ТО. А то страшилки ходят про ТО на БМВ, в десятки и чуть ли не сотни тыщ. Или это пока пробег небольшой?Ну могу поподробнее поинтересоваться по нескольким корпоративным х5/х6, которые уже отбегали по 150 тыщ. Навскидку колодки-диски - чумовые ценники, на прошлых гнили повторители стопарей - пластмассы на 100 руб и 4 светодиода обычных, а замена - почти 1.5килобакса... Ну и там приколы типа встающего ручника - из 5 раз только два раза удалось вручную разблочить... И скорее GT-болячка, но кошмар для владельца в виде вдруг начинающих куролесить дворников и полного кирпича после заглушения (смерть GEM) - один раз чел так нарвался в городе, второй раз в 150 км... Ну и да: задняя шторка багажника стоит столько даже на вторичке, что не только нарки бьют боковое стекло багажника и ее вытаскивают... "радуя" владельцев.
СерМонд Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Вполне приемлемая цена на ТО. А на авто?
Bовчик Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 А на авто? Где-то от 3 и до бесконечности З.Ы. У знакомого есть Х5 бензин новый, за 10000 пробега уже два раза катался к дилеру на эвакуаторе.
Scel Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Начни с главного-цены. А главное ли это? Оно того стоит. А что касаемо глюков авто, они есть у всех! К сожалению на семере мне достались все детские болезни, причем все вылезли уже после окончания гарантии...
Scel Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Опубликовано 1 сентября, 2013 Вполне приемлемая цена на ТО. А то страшилки ходят про ТО на БМВ, в десятки и чуть ли не сотни тыщ. Или это пока пробег небольшой? Буду держать в курсе как и что.
pakol Опубликовано 20 сентября, 2013 Опубликовано 20 сентября, 2013 Буду держать в курсе как и что.Что с надежностью? Присматривался к этой марке, отпугивает частое упоминание владельцев о поездках в сервис...
Marsianin Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Х5 - это отличная машина! у меня начальник на ней ездит! и мне дает иногда мы с ним друзья)
Сергей 45 Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Да к стати, что там с Буду держать в курсе как и что.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти