Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

скрежет в кпп на 1.6 механика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Пробег 230.000 км. Тысяч 30 назад в коробке, при езде накатом, появился скрежет( как будто что-то чиркает). Сначала при выжатом сцеплении и на нейтрали пропадало. дальше хуже. на скорости похоже на гул. сейчас при езде накатом чирканье не пропадает, слышно хорошо. на нейтрали и при выжетом сцеплении почти не слышно, но шум (гык, гык, гык) все равно есть(за ггыки прошу прощения, я не женщина, но описать  как-то нужно) на 170тыс менял сцепление, масло в коробке есть. может кто с чем подобным сталкивался. камешки в тормозах отметаются т.к не первый год за рулем, не первая машина, и наездил в общей сложности уже под лям км, но ничего подобного не видел. ждал, что хороший стук на ружу выйдет, но неохота где ни-будь вдалеке от дома встать в неподходящий момент. коробка механика, передачи включаются нормально. 

 

PS как-то на форуме описывал как менял ГРМ своими руками без приспособлений (нужного инструмента для фиксации распредвалов), но особо никто не заинтересовался, странно даже, неужели все только в сервисах это делают.

 

Еще был случай, срезало шпильки на верхней подушке крепления движка, двигло рухнуло в низ - итог попал на правый шрус.


Опубликовано

Да выжимной менял вместе со сцеплением, в общем-то из-за него и менял, он там пластмассовый (во всяком случае корпус снаружи), выжимной умер одномоментно, провалилась педаль и потекла тормозуха, без каких-либо предупреждений и предпосылок. хорошо бы если выжимной, уж больно не охота в кпп лезть. до этого ездил на девятке, так там выжимной гремел почти с новья, а сцепление умерло на 180 тыс. и умирало оно тысяч двадцать. и там выжимной гремел, а на моне звук похож на чирканье металла о картер + как будто шестерни в кпп болтаются. при езде первое что приходит в голову, что из за люфта какого-то подшипника болтается вал с шестернями в кпп. сейчас при езде пытаюсь уловить какую-нибудь взаимосвязь шума с элементами кпп.

- самый сильный шум при езде накатом на небольшой скорости имеет периодический характер

- при выжатом сцеплении и на нейтралке почти не слышно, а иногда и вовсе шума нет, даже если погазовать двиглом

- при разгоне под нагрузкой периодичность пропадает, шум становится чуть тише и становится однородный как будто в кпп нет масла (но масло есть проверял)

буду эксперементировать дальше.

Опубликовано

это же коробка IB 5 ? может палец сателлитов скоро переломится, как на фокусах с движком 1.8? да и на 1.6 были случаи... но на М4 такой статистики не нашел....

Опубликовано

Спасибо. Наверное вы правы. т.к. судя по периодичности шума (совпадает с оборотами колес) и звук исходит приблизительно из дифференциала - это он и есть. также полазил по форуму фокуса, пишут о данной проблеме. надо ехать к сервисникам пока коробку не порвало. знать бы еще сколько времени осталось до печального финала. времени ремонтироваться нет, а машина нужна для работы. судя по всему скоро гакнет т.к. езжу с шумом уже тысяч тридцать и он усиливается. может кто подскажет сложности и  стоимость ремонта, если сталкивался.

Опубликовано (изменено)

Ты посмотри в барахолке на ФФ клубе, там сейчас как раз один чел продает усиленные пальцы, изготовленные на заказ. И все усиленно их берут, Как он сам пишет, палец этот может погнуть, но не сломать! Многих волнует эта проблема, даже тех, кто еще не сталкивался, но хочет предотвратить возможную кончину коробки. Там и по ремонту и по стоимости смогу соориентировать... Отписывайся тут, интересно, что там у тебя на самом деле...

Изменено пользователем apaccer053
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Все, коробка улыбнулась, вчера свист, скрежет, звуков целый оркестр. потом встал, колеса не прокручиваются, скорости не включаются, двигатель работает, сцепление без изменений, картер вроде цел, масло ни откуда не течет, отогнал в сервис, жду вскрытия.

Опубликовано

обязательно отпишись,что там! я слежу за темой!

скорее всего палец сателитов выскочил, а судя по тому что корпус целый, выскочил он удачно

на ффклабе несколько томов описания с фотками, да и стартапы есть, которые продают пальцы из чегото супер закаленного, часть народа разбирает и меняет не дожидаясь...

Опубликовано

Сегодня сервисники сильно рекомендовали заменить коробку целиком на б.у. (якобы их много везут из германии, с гарантией, найти не проблема, цена 12-15 тыс. в зависимости от состояния, а только блок саттелитов стоит 16 тыс. плюс переборка, плюс мой пробег 240 тыс. и может еще чего вылезет при разборке) - в общем рекомендовали. Сервисники "по знакомству", подразумевается, что я им должен верить, а они не должны накосячить. И найдут, и установят сами. Если соглашусь на замену, коробку хоть сам, но разберу - уж больно интересно "чёйта была то".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. продолжаю тему. коробку поменяли на б/у. старую пока не разбирал, валяется на даче, будет тепло обязательно раскурочу и отпишусь, что было. теперь другая каробка другой гимор.

сначала после замены было все нормуль. проехав пару тысячь стал замечать, что в коробке как будто вал болтается какой-то чуствуешь когда даржишь руку на рычаге переключения передач, сейчас уже больше, причем на холодную вроде все нормально при прогреве, начинает. вчера мороз был так через несколько часов езды только проявилось. когда было тепло гораздо быстрее проявлялось. очень заметно на первой, второй,задней передачах. если ставить на ручник включить передачу и аккуратно отпускать сцепление тоже заметно. еще есть версия как чтото гдето на коробке открутилось-разболталось, передачи включаются четко. есть подозрение что недолили(залили не то ) масло,

но канистру из под правильного масла сервисники отдавали. вот такая петрушка..

Опубликовано

Сейчас смотрел схемы на екзисте есть вероятность что разболталось чтото в механизме переключения передач, он находится снаружи коробки и к нему, как я понял подсоединяются тросики от рычага, нужно лезть под машину. мороз бррр.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...