Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ помогите плиз, решился поменять переднее сайленблоки и шаровою опору, снял полностью  два рычага и обалдел на одном речаге одинаковые саленты а вот на втором один больше другой меньше((( На экзисте посмотрел есть два вида салентов один 48 мм а вот второй 54мм скажите плиз вот этот салент который 54 мм этот тот который побольше? он подойдет ? или там какой то другой нужно покупать.?


Опубликовано

народ помогите плиз, решился поменять переднее сайленблоки и шаровою опору, снял полностью  два рычага и обалдел на одном речаге одинаковые саленты а вот на втором один больше другой меньше((( На экзисте посмотрел есть два вида салентов один 48 мм а вот второй 54мм скажите плиз вот этот салент который 54 мм этот тот который побольше? он подойдет ? или там какой то другой нужно покупать.?

купи  лучшев  сборе  рычаги и не парь  мозг  причем  у тебя  рычаги  с разными  сайлентами

Опубликовано

купи  лучшев  сборе  рычаги и не парь  мозг  причем  у тебя  рычаги  с разными  сайлентами

сейчас посмотрю сколько это удовольствие стоит в украине 

Опубликовано

Я тоже купил рычаги в сборе по 40 у.е. за штуку.

Та мне рычаг не нужен ((( рычаг у меня нормальный да и шаровые я уже купил ( 

Опубликовано (изменено)

@Nagibator

Рычаги с сайлентами большЕго диаметра (54) стали ставить на рестайле с 1996 г. Похоже пред.хоз. поставил рычаг от ФМ-2.

54 не встанет в отверстие 48. И наоборот.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

я еще вот высмотрел есть саленты и 60мм капец нада брать штангель и мерять ((( 

Опубликовано

я еще вот высмотрел есть саленты и 60мм капец нада брать штангель и мерять ((( 

Эти сайленты на v 6

Опубликовано

Эти сайленты на v 6

Ладно сегодня померяю если кому то будет интересно то я отпишусь !

Опубликовано

а если я поставил рычаги с сайл 60мм от(V6) - хуже не будет?

Опубликовано

 от2 мони просто береш  рычаги и все  от  обычной,  можно попасться  передний  48  или  54  задний  на  60  в любом  случае. у меня  были  54 на 60, сейчас  48 и  60

Опубликовано

а если я поставил рычаги с сайл 60мм от(V6) - хуже не будет?

не будет может ток пожестче стать 2,5 то дрыга потяжелее будет, кста у нас в столице ребята говорят спец обьявился из танковой резины плавит сайленты типа вечные, но есть подозрения оооочень дубовые будут  :lol1: 

Опубликовано

не будет может ток пожестче стать 2,5 то дрыга потяжелее будет, кста у нас в столице ребята говорят спец обьявился из танковой резины плавит сайленты типа вечные, но есть подозрения оооочень дубовые будут  :lol1:

Скорее наоборот помягче будут, и понадежней, тк у них увеличеный размер за щет большей резиновой части ( по ширине) - значит изгибать лече.

Сам каьтаюсь на таких - разницы после замены не ощутил.

Опубликовано

Скорее наоборот помягче будут, и понадежней, тк у них увеличеный размер за щет большей резиновой части ( по ширине) - значит изгибать лече.

Сам каьтаюсь на таких - разницы после замены не ощутил.

нет коллега склонен с вами не согласиться )))) резиновая часть то побольше для большей нагрузки и рассчитана соответсвенно на меньший вес подвижность сайлента будет меньше, а вот естессно с надежностью согласен ......в споре рождается истина :new_russian-1: 

Опубликовано

  morfius1001 вот  смотри - береш бумагу А4 формата , складиваеш ее в кусок размером 5х2 см и пробуеш согнуть , трудно правда... , а потом розгибаеш ее на 5х 5 см и згибается она на много легче за счет увеличения площади еластичного материала, также как и с сайлентами...

пс Если что .можно провести наглядный эксперимент, с динамометром и сайлентами разных диаметров))). :rtfm:

Опубликовано

  morfius1001 вот  смотри - береш бумагу А4 формата , складиваеш ее в кусок размером 5х2 см и пробуеш согнуть , трудно правда... , а потом розгибаеш ее на 5х 5 см и згибается она на много легче за счет увеличения площади еластичного материала, также как и с сайлентами...

пс Если что .можно провести наглядный эксперимент, с динамометром и сайлентами разных диаметров

хорошо принимаем. тогда совсем уж резонный вопрос зачем на более тяжелый двигатель (как в случае с 2,5 и сайлентами диаметром 60 и с ориентиром на более спортивную езду ставят именно 60 а не 40 или вообще 20  :umnik:

Опубликовано (изменено)

Мое мнение - что боьшие сайленты, за щет большей площади еластичного материала могут выдерживать больше динамические нагрузки, нежели сайленты  с меньшей площадью.

Площадь эластичного материала конешно подливает масла в огонь , тк при нагрузках минимальное смещение рычага будет присутствовать ( что не в лутшую сторону сказывается на управляемости), но я думаю фордоделы этим показателем принебрегли ( или прое-ли , "мендео ж не спорткар -е5те")  в   угоду мягкости хода, и нежеланием полностью переделивать нижний рычаг и балку под стандартные сайленты с вертикальными болтами, которыми надежность можно увеличивать за щет ширины самого сайлента,... или, хотябы изменив толщину самого сайлента.

пс Я конешно не инженер конструктор, так что все ИМХО.

Изменено пользователем MONDEI

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...