Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ помогите плиз, решился поменять переднее сайленблоки и шаровою опору, снял полностью  два рычага и обалдел на одном речаге одинаковые саленты а вот на втором один больше другой меньше((( На экзисте посмотрел есть два вида салентов один 48 мм а вот второй 54мм скажите плиз вот этот салент который 54 мм этот тот который побольше? он подойдет ? или там какой то другой нужно покупать.?


Опубликовано

народ помогите плиз, решился поменять переднее сайленблоки и шаровою опору, снял полностью  два рычага и обалдел на одном речаге одинаковые саленты а вот на втором один больше другой меньше((( На экзисте посмотрел есть два вида салентов один 48 мм а вот второй 54мм скажите плиз вот этот салент который 54 мм этот тот который побольше? он подойдет ? или там какой то другой нужно покупать.?

купи  лучшев  сборе  рычаги и не парь  мозг  причем  у тебя  рычаги  с разными  сайлентами

Опубликовано

купи  лучшев  сборе  рычаги и не парь  мозг  причем  у тебя  рычаги  с разными  сайлентами

сейчас посмотрю сколько это удовольствие стоит в украине 

Опубликовано

Я тоже купил рычаги в сборе по 40 у.е. за штуку.

Та мне рычаг не нужен ((( рычаг у меня нормальный да и шаровые я уже купил ( 

Опубликовано (изменено)

@Nagibator

Рычаги с сайлентами большЕго диаметра (54) стали ставить на рестайле с 1996 г. Похоже пред.хоз. поставил рычаг от ФМ-2.

54 не встанет в отверстие 48. И наоборот.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

я еще вот высмотрел есть саленты и 60мм капец нада брать штангель и мерять ((( 

Эти сайленты на v 6

Опубликовано

 от2 мони просто береш  рычаги и все  от  обычной,  можно попасться  передний  48  или  54  задний  на  60  в любом  случае. у меня  были  54 на 60, сейчас  48 и  60

Опубликовано

а если я поставил рычаги с сайл 60мм от(V6) - хуже не будет?

не будет может ток пожестче стать 2,5 то дрыга потяжелее будет, кста у нас в столице ребята говорят спец обьявился из танковой резины плавит сайленты типа вечные, но есть подозрения оооочень дубовые будут  :lol1: 

Опубликовано

не будет может ток пожестче стать 2,5 то дрыга потяжелее будет, кста у нас в столице ребята говорят спец обьявился из танковой резины плавит сайленты типа вечные, но есть подозрения оооочень дубовые будут  :lol1:

Скорее наоборот помягче будут, и понадежней, тк у них увеличеный размер за щет большей резиновой части ( по ширине) - значит изгибать лече.

Сам каьтаюсь на таких - разницы после замены не ощутил.

Опубликовано

Скорее наоборот помягче будут, и понадежней, тк у них увеличеный размер за щет большей резиновой части ( по ширине) - значит изгибать лече.

Сам каьтаюсь на таких - разницы после замены не ощутил.

нет коллега склонен с вами не согласиться )))) резиновая часть то побольше для большей нагрузки и рассчитана соответсвенно на меньший вес подвижность сайлента будет меньше, а вот естессно с надежностью согласен ......в споре рождается истина :new_russian-1: 

Опубликовано

  morfius1001 вот  смотри - береш бумагу А4 формата , складиваеш ее в кусок размером 5х2 см и пробуеш согнуть , трудно правда... , а потом розгибаеш ее на 5х 5 см и згибается она на много легче за счет увеличения площади еластичного материала, также как и с сайлентами...

пс Если что .можно провести наглядный эксперимент, с динамометром и сайлентами разных диаметров))). :rtfm:

Опубликовано

  morfius1001 вот  смотри - береш бумагу А4 формата , складиваеш ее в кусок размером 5х2 см и пробуеш согнуть , трудно правда... , а потом розгибаеш ее на 5х 5 см и згибается она на много легче за счет увеличения площади еластичного материала, также как и с сайлентами...

пс Если что .можно провести наглядный эксперимент, с динамометром и сайлентами разных диаметров

хорошо принимаем. тогда совсем уж резонный вопрос зачем на более тяжелый двигатель (как в случае с 2,5 и сайлентами диаметром 60 и с ориентиром на более спортивную езду ставят именно 60 а не 40 или вообще 20  :umnik:

Опубликовано (изменено)

Мое мнение - что боьшие сайленты, за щет большей площади еластичного материала могут выдерживать больше динамические нагрузки, нежели сайленты  с меньшей площадью.

Площадь эластичного материала конешно подливает масла в огонь , тк при нагрузках минимальное смещение рычага будет присутствовать ( что не в лутшую сторону сказывается на управляемости), но я думаю фордоделы этим показателем принебрегли ( или прое-ли , "мендео ж не спорткар -е5те")  в   угоду мягкости хода, и нежеланием полностью переделивать нижний рычаг и балку под стандартные сайленты с вертикальными болтами, которыми надежность можно увеличивать за щет ширины самого сайлента,... или, хотябы изменив толщину самого сайлента.

пс Я конешно не инженер конструктор, так что все ИМХО.

Изменено пользователем MONDEI

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...