Nagibator Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 народ помогите плиз, решился поменять переднее сайленблоки и шаровою опору, снял полностью два рычага и обалдел на одном речаге одинаковые саленты а вот на втором один больше другой меньше((( На экзисте посмотрел есть два вида салентов один 48 мм а вот второй 54мм скажите плиз вот этот салент который 54 мм этот тот который побольше? он подойдет ? или там какой то другой нужно покупать.? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 народ помогите плиз, решился поменять переднее сайленблоки и шаровою опору, снял полностью два рычага и обалдел на одном речаге одинаковые саленты а вот на втором один больше другой меньше((( На экзисте посмотрел есть два вида салентов один 48 мм а вот второй 54мм скажите плиз вот этот салент который 54 мм этот тот который побольше? он подойдет ? или там какой то другой нужно покупать.? купи лучшев сборе рычаги и не парь мозг причем у тебя рычаги с разными сайлентами 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 купи лучшев сборе рычаги и не парь мозг причем у тебя рычаги с разными сайлентами сейчас посмотрю сколько это удовольствие стоит в украине 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Я тоже купил рычаги в сборе по 40 у.е. за штуку. 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Я тоже купил рычаги в сборе по 40 у.е. за штуку. Та мне рычаг не нужен ((( рычаг у меня нормальный да и шаровые я уже купил ( 0 Цитата
Жиша Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) @Nagibator Рычаги с сайлентами большЕго диаметра (54) стали ставить на рестайле с 1996 г. Похоже пред.хоз. поставил рычаг от ФМ-2. 54 не встанет в отверстие 48. И наоборот. Удачи. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 я еще вот высмотрел есть саленты и 60мм капец нада брать штангель и мерять ((( 0 Цитата
Mondei Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 я еще вот высмотрел есть саленты и 60мм капец нада брать штангель и мерять ((( Эти сайленты на v 6 0 Цитата
Nagibator Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Эти сайленты на v 6 Ладно сегодня померяю если кому то будет интересно то я отпишусь ! 0 Цитата
s.l.a.v.a.k Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 а если я поставил рычаги с сайл 60мм от(V6) - хуже не будет? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 от2 мони просто береш рычаги и все от обычной, можно попасться передний 48 или 54 задний на 60 в любом случае. у меня были 54 на 60, сейчас 48 и 60 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 а если я поставил рычаги с сайл 60мм от(V6) - хуже не будет? не будет может ток пожестче стать 2,5 то дрыга потяжелее будет, кста у нас в столице ребята говорят спец обьявился из танковой резины плавит сайленты типа вечные, но есть подозрения оооочень дубовые будут 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 не будет может ток пожестче стать 2,5 то дрыга потяжелее будет, кста у нас в столице ребята говорят спец обьявился из танковой резины плавит сайленты типа вечные, но есть подозрения оооочень дубовые будут Скорее наоборот помягче будут, и понадежней, тк у них увеличеный размер за щет большей резиновой части ( по ширине) - значит изгибать лече. Сам каьтаюсь на таких - разницы после замены не ощутил. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 Скорее наоборот помягче будут, и понадежней, тк у них увеличеный размер за щет большей резиновой части ( по ширине) - значит изгибать лече. Сам каьтаюсь на таких - разницы после замены не ощутил. нет коллега склонен с вами не согласиться )))) резиновая часть то побольше для большей нагрузки и рассчитана соответсвенно на меньший вес подвижность сайлента будет меньше, а вот естессно с надежностью согласен ......в споре рождается истина 0 Цитата
Mondei Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 morfius1001 вот смотри - береш бумагу А4 формата , складиваеш ее в кусок размером 5х2 см и пробуеш согнуть , трудно правда... , а потом розгибаеш ее на 5х 5 см и згибается она на много легче за счет увеличения площади еластичного материала, также как и с сайлентами... пс Если что .можно провести наглядный эксперимент, с динамометром и сайлентами разных диаметров))). 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 14 августа, 2013 Опубликовано 14 августа, 2013 morfius1001 вот смотри - береш бумагу А4 формата , складиваеш ее в кусок размером 5х2 см и пробуеш согнуть , трудно правда... , а потом розгибаеш ее на 5х 5 см и згибается она на много легче за счет увеличения площади еластичного материала, также как и с сайлентами... пс Если что .можно провести наглядный эксперимент, с динамометром и сайлентами разных диаметров хорошо принимаем. тогда совсем уж резонный вопрос зачем на более тяжелый двигатель (как в случае с 2,5 и сайлентами диаметром 60 и с ориентиром на более спортивную езду ставят именно 60 а не 40 или вообще 20 0 Цитата
Mondei Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Мое мнение - что боьшие сайленты, за щет большей площади еластичного материала могут выдерживать больше динамические нагрузки, нежели сайленты с меньшей площадью. Площадь эластичного материала конешно подливает масла в огонь , тк при нагрузках минимальное смещение рычага будет присутствовать ( что не в лутшую сторону сказывается на управляемости), но я думаю фордоделы этим показателем принебрегли ( или прое-ли , "мендео ж не спорткар -е5те") в угоду мягкости хода, и нежеланием полностью переделивать нижний рычаг и балку под стандартные сайленты с вертикальными болтами, которыми надежность можно увеличивать за щет ширины самого сайлента,... или, хотябы изменив толщину самого сайлента. пс Я конешно не инженер конструктор, так что все ИМХО. Изменено 15 августа, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.