МихаилЩербатых Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Сегодня при ремонтных работах поцарапали крыло на авто. Видео работ показать отказались-в грубой форме. 0 Цитата
Lutik Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Сегодня при ремонтных работах поцарапали крыло на авто. Видео работ показать отказались-в грубой форме.При приемке машины в ремонт все внешние дефекты должны быть зафиксированы. У меня был такой же случай: перекрашивали дверь, а при выдаче авто обнаружил кольцевые царапины на бампере, как будто от торца трубы. Работу не принял, вызвал мастера- бампер покрасили бесплатно. Правда это заняло ещё три дня. Пиши претензию! 0 Цитата
МихаилЩербатых Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 рый день! Подскажите пожалуйста куда обратиться для составления этой самой притензии? 0 Цитата
MrAngotic Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 а чё на месте с менеджером или администратором не получилось договориться? Это же автопассаж… Я у них в салоне на Тульской как-то такой мини скандальчик заказтил – по ремонту кое что сделали а что-то нет. Так они мне в тот же день всё быстро восстановили, сняли и поставили… Это я к чему – просто нужно влиять на них. Денег правда они и не посчитали за то что не сделали… Но там долгая история от части сам виноват… 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.