Gendalf Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 День добрый всем!)Имеем следующую ситуацию....Форд Мондео 94 2,5 с замененным двиглом с пробегом около 190 тыков, обстоятельства замены неизвестны, менялся до предыдущего хозяина.В дороге потек задний сальник коленвала и "Прощелкали" уровень масла (падал ниже нижней отметки, еле щуп в нем был), при этом лампа Алладдина не зажигалась и не мигала...В двигателе раздался сперва периодически пропадающий звонкий стук, остановились, масло долили... Стук до конца не пропал.На след день, т.к. стук локализовался где-то в районе задней головы, было принято решение попробовать поменять масло (был в Запорожье, это 75 км от дома) и потихоньку попробовать доехать домой.После этого стук ненадолго уменьшился до совсем тихого, потом опять начал тарахтеть во всю мочь, сопровождая периодическими звуками, как будто подшипник умирает (писк, скрип). При этом появился интересный симптом - если дать оборотам упасть, двиг глох и несколько минут (минут 5-10) не заводился... Да и потом заводился долго и "Вдогонку", как уваленный дизель без компрессии. Также упала мощность, пропал рывок - мотор набирает обороты уверенно, но медленно, работает ровно, Когда ехал по трассе (ехал не более 60-70 на 5, обороты 1500 примерно), стук на время пропал вообще, потом как было изменение оборотов появился. Тональность не меняеться, такое впечатление, что под клапанной крышкой задней головки. Лампа Алладдина гаснет после запуска или еще при работе стартера. - что может быть, кроме вкладышей (надеюсь это не они) ... 0 Цитата
zx118 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 ну первым делом нужно померить компрессию 0 Цитата
охотник Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 ну первым делом нужно померить компрессию развалились кольца? стук появился после маслянного голодания, соответсвенно где то образовались задиры или провернулся вкладыш, судя по тому что давление в системе смазки есть, то скорей всего это шатунный 0 Цитата
Gendalf Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 развалились кольца? стук появился после маслянного голодания, соответсвенно где то образовались задиры или провернулся вкладыш, судя по тому что давление в системе смазки есть, то скорей всего это шатунный Вечером скину поддон, посмотрим, просто чего он тогда глохнет на малых оборотах и не заводиться минут 5-10? Ну и стук шатуна по идее не должен прекращаться? А он на трассе замолчал и километров 15 ехал тихо-тихо... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 С коленом наврядли связано. Был бы рядник - поршневая тоже б не пострадала.- у самого на старом ДВС ,не редко масло падало ниже щупа - только по стукам гк и вычеслял что требуется доливка. С стуками ГК больше 20 км. не проезжал - последующяя разборка криминала не обнаружила, только легкие задиры на бугелях. ГК могли залипнуть- оттого и стук. Еще как вариант задиры/ выработка колодцев под гк. задиры на РВ постелях и бугелях - тк головка первая испытывает масляное голодание. Начать нужно с проверки компресии , а не с поддона. 0 Цитата
Gendalf Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Вечером скину поддон, посмотрим, просто чего он тогда глохнет на малых оборотах и не заводиться минут 5-10? Ну и стук шатуна по идее не должен прекращаться? А он на трассе замолчал и километров 15 ехал тихо-тихо... Увы, это таки шатунный вкладыш в 1 цилиндре.... Теперь сижу и думаю, то-ли новый мотор, то-ли делать этот.... 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 если геморра не хочешь наверное проще будет взять б/у мотор, у нас можно взять 400-500 американских рублей, вот вопрос ток с твоим 2,5 он не такой популярный как наши 1,8 да 2,0 0 Цитата
axwellss Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Соболезную, сосед. Было подобное зимой, только по не известной причине - застучал. Подумал что гидрики и поехал домой(проехал около 30км) в итоге машина просто заглохла. После чего на ключ не реагировала... В итоге клин колена, обрыв шатуна, пробило блок... Движку ставил 2.0, вышла сам дрыг 4000грн без навесного, ставил своё+доставка+сцепа+грм+масло+масло коробка+антифриз+работаитого около 8000грн и тд... Удачи Изменено 5 августа, 2013 пользователем axwellss 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Соболезную, сосед. Было подобное зимой, только по не известной причине - застучал. Подумал что гидрики и поехал домой(проехал около 30км) в итоге машина просто заглохла. После чего на ключ не реагировала... В итоге клин колена, обрыв шатуна, пробило блок... Движку ставил 2.0, вышла сам дрыг 4000грн без навесного, ставил своё+доставка+сцепа+грм+масло+масло коробка+антифриз+работаитого около 8000грн и тд... Удачи м-да недешево соседи получается почти косарик гринов, хотя прикинуть видать и у нас так же с таким "фаршем" получится 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 если геморра не хочешь наверное проще будет взять б/у мотор, у нас можно взять 400-500 американских рублей, вот вопрос ток с твоим 2,5 он не такой популярный как наши 1,8 да 2,0 зачем бу мотор, легче как по мне этот капиатлить, качественная капиталка, при условии что она качественная. лучше б.у мотора... А так при разборе уже можно смотреть и промерять износ, делать выводы 0 Цитата
Gendalf Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) зачем бу мотор, легче как по мне этот капиатлить, качественная капиталка, при условии что она качественная. лучше б.у мотора... А так при разборе уже можно смотреть и промерять износ, делать выводы Бюджет КАЧЕСТВЕННОЙ капиталки около 14-15 тыков гривен... А все остальное - полумеры. Качественная - есть замена поршневой, ремонт головок, в.т.ч. гидрики и при необходимости распредвалы, цепи, звездочки, натяжители, ревизия маслонасоса. С качественными з/ч и работой выходит вышеуказанная сумма... Изменено 8 августа, 2013 пользователем Gendalf 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.