nigga4life2001 Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 Вечер добрый! Вопрос: - Есть ли на дизельных Мондео выпуска до 1996г (MK1) управляющая форсунка? Я считаю, что ее там нет и быть не может. А кто что считает? 0 Цитата
KARST Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 банет её там. У меня переходная с движком 90 лошадей и там все форсунки обычные. 0 Цитата
Cahtey Опубликовано 31 июля, 2013 Опубликовано 31 июля, 2013 управляющей нет ,и фарсунки простые не регулируемые. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо! ЗЫ: Ну тут вышел диспут, диагност никак не мог поверить в такой простой трактор... 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Такой вопрос: как чем лучше прочистить форсунки без сильного вреда для двигателя и кошелька? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) лучшее средство - wynn's, шланги подачи и обратки в бутылку и пусть тарахтит на этой жиже, пока всю банку не израсходует Изменено 13 августа, 2013 пользователем scorp23 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 И как ТНВД себя чувствует после этого? 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 думаю, хорошо чувствует) из предложенной на рынке химии этот производитель а-ля "профессиональный" 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 все добавки в бак - деньги на ветер, эффект может быть только от средств типа вышеуказанного, когда двигатель работает на самой жиже из банки 0 Цитата
KARST Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Всем добрый день! Ситуция следующая: добил я весной тнвд, поездив на коктейле с авиакеросином, дымила машинка под конец знатно, но не синим дымом. После замены насоса на бу тестированный мной появилось следующее: заводится со 2 оборота, но обороты подымаются до холостых как зимой ( как бы просираясь), затем секунд 10 работает нормально, после чего начинает резко троить, выбрасывая порциями серо-синий или синий дым, даю оборотов до 1800, пропадает, сбрасываю до 1300 появляется. Глушу-завожу, работает ровно, но дымит просто синеньким. При полном прогреве все проходит, на техосмотре мотор прошел дымомер вообще без проблем. Движок откапитален 12000 назад, катаюсь так 3 месяца, просто стало при похолодании больше дымить на холодном. А в жару +30 вообще не капли дыма. Просто вопрос в следующем: нужна просто регулировка, чистка ультразвуком, поменять распылители(но могут быть датые пружины, да и дорого) или поставить наобум 4 бу форсунки? Промывкой из банки знакомый както загадил цилиндры, начала масло жрать, и посадил тнвд (через месяц накрылся), так что этого стремаюсь. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 форсунки на проверку.зимой менял все четыре распылителя ушло гдето баксов 70 0 Цитата
KARST Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Всем добрый день! Ситуция следующая: добил я весной тнвд, поездив на коктейле с авиакеросином, дымила машинка под конец знатно, но не синим дымом. После замены насоса на бу тестированный мной появилось следующее: заводится со 2 оборота, но обороты подымаются до холостых как зимой ( как бы просираясь), затем секунд 10 работает нормально, после чего начинает резко троить, выбрасывая порциями серо-синий или синий дым, даю оборотов до 1800, пропадает, сбрасываю до 1300 появляется. Глушу-завожу, работает ровно, но дымит просто синеньким. При полном прогреве все проходит, на техосмотре мотор прошел дымомер вообще без проблем. Движок откапитален 12000 назад, катаюсь так 3 месяца, просто стало при похолодании больше дымить на холодном. А в жару +30 вообще не капли дыма. Просто вопрос в следующем: нужна просто регулировка, чистка ультразвуком, поменять распылители(но могут быть датые пружины, да и дорого) или поставить наобум 4 бу форсунки? Промывкой из банки знакомый как-то загадил цилиндры, начала масло жрать, и посадил тнвд (через месяц накрылся), так что этого стремаюсь. Проверил форсунки. Выкрутили из горячего движка - все на 150 стреляют. Вымочили их в холодной соляре - все также на 150 стреляют. Вкрутив в еще горячий движок и заведя авто узрели дым с конвульсиями как на холодную, прошло все за время как и утром. Поездив на евродизеле заметил улучшение с утра: заводится почти ровно, троить-дымить начинает только секунд через 20-40 и не так ядовито, лечится одним перезапуском, но еще потом некоторое время дымит синим только в районе 1200-1500 об. Клапан УОВ вроде не при чем, тк по разному выставленное зажигание сути проблемы не меняло. Что за мистика? Точно ли форсунки? Распылители хорошие (BOSCH 288) по 25 уёв за штуку стоят (итого с работой и расходниками в виде шайб с обраткой под 150 выходит), а по 5 баксов ставить как-то не очень надежно и долговечно. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 как насчет подкачивающего насоса в ТНВД?... 0 Цитата
KARST Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 она должна была бы вообще не заводиться. а так со 2 пинка всегда. причем при горячем тооже должны были быть проблемы. А вот форсунки при проверке спалили контору, когда горячий вижок начало колбасить. 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 Ребят,а что за проводок подходит к 3-ей форсунке??? 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Может кому в Беларуси нужны форсунки. Могу свои предложить, хорошие. Замена не помогла дело все-таки не в них. http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=7199193 На насосе еще раз корректор уов перетрясу. 0 Цитата
Владислав_3 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Ребят,а что за проводок подходит к 3-ей форсунке??? Клапан отсечки вроде. Он глушит мотор, перекрывая доступ топлива. 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 вроде или точно? не вводите людей в заблуждение! 0 Цитата
KARST Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Это не отсечка. Эта форсунка связана с датчиком положения КВ и прнеобходимости поднимает иглу. Вроде так было описант в этой или недавних темах. 0 Цитата
nist Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 Это не отсечка. Эта форсунка связана с датчиком положения КВ и прнеобходимости поднимает иглу. Вроде так было описант в этой или недавних темах. Она только регестрирует подём иглы, 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 это датчик положения иглы распылителя, вроде так) 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 В 1-2 мондео я нигде не видел ДПКВ. На нашем тракторе он не нужен. А на третьей фррсе датчик подьема иглы и связан с опережением на насосе. 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 В 1-2 мондео я нигде не видел ДПКВ. А что за датчик стоит под турбиной (фишка на 2 провода), я думал, что это он и есть? 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну возможно оттого что mtx75 ставится на дизель и на бензин. На бензе он необходим а на дизеле?? Или мож я че не знаю?? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.