Дима 13 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 Имеем ТНВД Лукас с корректором, хапнул откисшей с только что установленной лягушки подкачки куска какого то г...на (по всей видимости песок). Ессно оно попало в насос и при прокрутке стартером топливо практически не поступает к форсам. Собственно вопрос: менять насос и не мучатся, или попробывать поменять лопатки подкачки и каким то образом промыть насос прямо на машине? А то как подумаю менять насос, так ужос. Всем откликнувшимся заранее огромная благодарность.
vitaliy18 Опубликовано 21 июля, 2013 Опубликовано 21 июля, 2013 как ты узнал, что попала грязь? может просто завоздушил систему и не можешь прокачать? Я после разборки очень долго прокачивал, и лягушкой и стартером крутил, и трубки на форсунки приоткручивал.
Дима 13 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Трубки с форсунок снял и крутил стартером. Завтра ещё с утра попробую. Когда кручу стартером с трубок топливо еле серет. Обычно чвиркает, аж во все стороны идёт.
orsanya Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Трубки с форсунок снял и крутил стартером. Завтра ещё с утра попробую. Когда кручу стартером с трубок топливо еле серет. Обычно чвиркает, аж во все стороны идёт. Есть ещё одно место, где может быть трабл. Под клапаном отсечки топлива проверить бы не мешало, да только он у вас под бронёй.
Дима 13 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Опубликовано 22 июля, 2013 Вобщем сорвали броню, сняли клапан, всё чисто и сухо. Дёрнули, завелась. Холостые слабые, совсем немного потеряла в разгоне. Если глушу и буквально сразу на старт, то заводится, если немного подождать, то с ключа никак. Буксиром легко. отсюда сделал вывод, что сдохла подкачка. Завтра заменю лепестки на подкачке и посмотрю. Спасибо за внимание.
romashka Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 расскажи как ты сорвал броню,если не сложно. как по быстрому и с минимальным ущербом.
Дима 13 Опубликовано 3 августа, 2013 Автор Опубликовано 3 августа, 2013 Снятие брони это рассказ на ролик 45минут. Она присобачена на 3 болта к корпусу,причём болты со скручивающейся шляпкой. Видны только небольшие конусы. Я брал несколько кёрен, разной длинны, кернил каждый болтик не по центру, а как можно ближе к краю и постукивая выкручивал. Высверлить их не снимая насос не реально. Так как у меня орион 87го года, то расположение и заполнение подкапотного может отличатся от мондео и поздних эскортов, но я выкрутил, с ямы, сверху, сбоку. Так же облехчит жизнь снятие топливных трубок.
An72 Опубликовано 3 августа, 2013 Опубликовано 3 августа, 2013 Она присобачена на 3 болта к корпусу У нас 5, я когда-то делал фотоотчёт, но на снятом.
Дима 13 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Насос в итоге пришлось всё равно снимать, заменённая подкачка подняла внутреннее давление, лопнула мембрана турбокорректора, её частичка заклинила форсунку на 2м цилиндре. Форсу заменил, насос снял и вместо него на время поставил насос от Пыжика 1,9, реально овощь стал без корректора, но работает как то помягче чем наш насос. Сейчас купил РК колечек турбокорректора, жду мембранки.
An72 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 лопнула мембрана турбокорректора, её частичка заклинила форсунку на 2м цилиндре А как она могла туда попасть? Под турбокорректором мелкая сеточка, каналы топливные с иголочку, да ещё на штуцерах высокого давления калиброванные отверстия. Нигде не застряла?
Дима 13 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Опубликовано 4 августа, 2013 Представь себе, когда форсу вскрыли там было что то подобное ворсинкам.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти