zqqw Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 Всем привет. Вот купил я себе тоже Федора на днях, до этого были одни японцы, так что машина для меня совсем новая и другая. Досталься мне Мондео 2 1997г. уневерсал, двигло 1.8 бензин МКПП. Так собственно нашлось куча течей, хотел узнать что да как устранить у опытных фордоводов . При покупке была сильная течь ГУРА жидкость уходила буквально за 20 мин. Нашел капающюю течь из радиатора под бампером, так понимаю охладитель, так я его снимать не стал, просто перекинул трубки в обход, вопрос так ли его присутсвие кретично, или он не обязателен в цепи обратки? Течет еще масло с движка из района фильтра, вчера сменил фильтр и масло в сервисе (сам не видел чо там у фильтра) без ямы не видно. Так собственно вопрос, есть ли там какой нибудь ужел с сальником который можно заменить, на тойотах у меня всегда там был таковой. и может ли еще от куда нибудь там течь в этом районе, капает прямо на балку. Если тему повторяю ссори поиск у меня ни чего такого не находит.
visla Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 теч может где угодно , может из под датчика давления, может еще от куда. проще вывесить и проверить
Ruslanich33 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 про течь масла а по первому вопросу в поиске вбиваешь радиатор Гура и штудируй
Mondei Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 По поводу течи с фильтра - посмотри на дожим центральной трубки в картере ,в которую фильтр завинчивается
zqqw Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Опубликовано 14 июля, 2013 а из под самого фильтра течь может по каким либо причинам вобще, если он нормально докручен?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти