Doxodnui Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Доброго времени суток, очень пугает меня стуки моей машинки( прям гремит когда на ямки наезжаю, правое колесо, с левым всё ок, еще заметил последнее время когда максимум выворачиваю руль (вроде бы в любую сторону) и начинаю движение, посвистывает тоил поскрипывает что-то( я вообще в шоке( из-за чего это может быть?( снимал колесо поджимал все болты, некоторые даже немного поджимались О_о. Недавно менял наконечники и шаровые с обеих сторон, что бы еще может заменить( 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 но можно еще поменять сайленты, ступичные подшипники, втулки, стойки, опорник-тогда стук пройдет дешевле и логичней ( чтобы не гадать) выйдет, заехать на СТО и за 200-300 рублей (российских) сделать диагностику ходовой-и по факту заменить уставшую деталь 0 Цитата
Doxodnui Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Опубликовано 1 июля, 2013 но можно еще поменять сайленты, ступичные подшипники, втулки, стойки, опорник-тогда стук пройдет дешевле и логичней ( чтобы не гадать) выйдет, заехать на СТО и за 200-300 рублей (российских) сделать диагностику ходовой-и по факту заменить уставшую деталь действительно) спасибо) 0 Цитата
охотник Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 подрамник проверь, бывает болты откручиваются 0 Цитата
KARST Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 у меня та же фигня, на диагностике подвески нашли, что практически отсутствуют резинки на тягах стабилизатора (результат влётов в хорошие ямы), но на подъемнике ничего не стучало и стабилизаторы держатся хорошо. Я думаю и у тебя то же. Сказали ничего страшного не произойдет, даже если их оторвет, просто авто крениться сильно будет и лязг со стуком. Так что не парься и поменяй их когда время будет (спокойней без стуков кататься). 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Поперечный стаб не просто так придумали и внедрили, если там всё разбито, то менять сразу, да и вдобавок он раздолбить может крепёж, а потом его ещё и покупать придётся, и появится новая тема , кстати а опорник проверяли? УДАЧИ! Изменено 3 июля, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Поперечный стаб не просто так придумали и внедрили, если там всё разбито, то менять сразу, да и вдобавок он раздолбить может крепёж, а потом его ещё и покупать придётся, и появится новая тема , кстати а опорник проверяли? УДАЧИ! Та я его вообще снял. Задолбали меня эти стоечки-втулочки. Разницы 0. 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Та я его вообще снял. Задолбали меня эти стоечки-втулочки. Разницы 0. попробуй на хорошей скорости войти в поворот, особенно в затяжной со стабом и без, сразу почуствуешь разницу 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 попробуй на хорошей скорости войти в поворот, особенно в затяжной со стабом и без, сразу почуствуешь разницу Ну тоже мне, нашли автомобиль для слалома) С моим стилем езды никакой разницы нет. 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 С моим стилем езды никакой разницы нет. овощным? 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 июля, 2013 Опубликовано 8 июля, 2013 Ну тоже мне, нашли автомобиль для слалома) не в слаломе дело, когда по трассе идешь 120-140, то перед каждым поворотом не очень хочется скорость сбрасывать вот тогда стаб и выручает 0 Цитата
Олимпийский Мишка Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 не в слаломе дело, когда по трассе идешь 120-140, то перед каждым поворотом не очень хочется скорость сбрасывать вот тогда стаб и выручает У нас разрешенная скорость на трассах - 90 км/ч. На автомагистралях - 110 км/ч. Там, где 110 - нет поворотов, где может понадобиться стаб. 0 Цитата
visla Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 У нас разрешенная скорость на трассах - 90 км/ч. На автомагистралях - 110 км/ч. Там, где 110 - нет поворотов, где может понадобиться стаб. у нас 200 летают а ты говориш не где разагнаться, обещали прибавить скорость по трассам я без стаба езжу проблем нету, с гонками на 100-120 норм входит в поворот и больше и не надо 0 Цитата
Mondei Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) У нас разрешенная скорость на трассах - 90 км/ч. На автомагистралях - 110 км/ч. Там, где 110 - нет поворотов, где может понадобиться стаб. В экстренной ситуации, когда прейдется резко увельнуть / объехать, преграду/опасность, лежа в кювете ( не дай Бог конешно) - не раз спомнится злощастный стаб . который выносил мозг стуками- НО РАБОТАЛ... Изменено 12 июля, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
охотник Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 В эстренной ситуации, когда прейдется резко увельнуть / обехать, преграду/опасность, лежа в кувете ( не дай Бог конешно) - не раз спомнится злощастный стаб . который выносил мозг стуками- НО РАБОТАЛ... +100500 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 12 июля, 2013 Опубликовано 12 июля, 2013 добавлю что лучше пусть работают оба стабилизатора. к тому же их не так сложно и дорого починить. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 очень похожая ситуация была с отваливащимся опорником... нашёл только когда сварка отскочила и стойка заболталась. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 не в слаломе дело, когда по трассе идешь 120-140, то перед каждым поворотом не очень хочется скорость сбрасывать вот тогда стаб и выручает ...огн выручает когда одно колесо идёт на пробой на ямке, на бездороже когда винтом кузов.... и тд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.