Ruka5555 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 Ребята подскажите, обнаружил трещину на корпусе дроссельной заслонки около датчика положения заслонки (фото прикрепил), она влияет на работу машины? Нужно его менять или что то можно сделать? И из за нее может машина сама газовать когда ногу на тормозе держишь в положении D, переключать передачи при наборе скорости вторая потом третья резко снова вторая короче начинает перебирать все подряд, заметил что это происходит при нагретом двигателе в жару, в основном в городе, на трассе все ок?
Evgkomok Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 @Ruka5555, возможно что из-за трещины при нагреве в пробках получается плохой контакт вот и гуляют обороты
Ruka5555 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 @Ruka5555, возможно что из-за трещины при нагреве в пробках получается плохой контакт вот и гуляют обороты Спасибо за ответ, буду думать.
dream_the_one Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Есть дроссель бу с 2х литрового автомата англичанки. Покупал еоллектор на нем был дроссель в сборе с датчиком и датчик обсолютного давления Лежат пылятся на балконе(в пакете)
Ruka5555 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Есть дроссель бу с 2х литрового автомата англичанки. Покупал еоллектор на нем был дроссель в сборе с датчиком и датчик обсолютного давления Лежат пылятся на балконе(в пакете) Пока не до него, коробка сдохла((( Буду иметь ввиду.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти