Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С момента покупки идет гул по кузову, особенно проявляющийся на ХХ. Вначале думал на гидротрансформатор, опоры. Опоры поменял, двигатель отцентрировал. Гул от нагрузки двигателя почти не меняется.

Искал, искал. Трубка подачи ГУРа гудит с той же частотой как кузов. Масло греется даже на стоящей машине, не трогая руль. Масло нормального цвета, менял полгода назад с промывкой.

Сегодня скинул ремень агрегатов, все (генератор, шкив кондиционера,шкив ГУРа, натяжител крутятся очень легко). Правда шкив ГУРа имеет поперечный люфт, это нормально?

Еще прислушался в ГУРе шипение какое то.

 

Подозреваю что забита подающая трубка к рейке, или в самой рейке золотники, не думаю что дело в насосе. Как диагностировать? Первым делом думаю помыть уайт-спиртом, а если не поможет?

Можно ли выкрутить и почистить золотники в рейке, не снимая ее? Если отцеплю трубку обратки с радиатора ГУРа и трубку подачи с насоса и подую со стороны насоса, должно продуваться?

Имею ввиду,что если не повернут руль, жидкость должна проходить всю систему без сопротивления?

Изменено пользователем tough

Опубликовано

Сегодня промыл систему уайт-спиритом, грязь была, но не так много. Снял насос ГУРа, открутил и почистил редукционный клапан.

Никакой разницы, гул так и остался.

 

Кстати никто не знает как должен ставиться редукционный клапан? Крышка, пружина, потом клапан, шариком к пружине?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...