tough Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) С момента покупки идет гул по кузову, особенно проявляющийся на ХХ. Вначале думал на гидротрансформатор, опоры. Опоры поменял, двигатель отцентрировал. Гул от нагрузки двигателя почти не меняется. Искал, искал. Трубка подачи ГУРа гудит с той же частотой как кузов. Масло греется даже на стоящей машине, не трогая руль. Масло нормального цвета, менял полгода назад с промывкой. Сегодня скинул ремень агрегатов, все (генератор, шкив кондиционера,шкив ГУРа, натяжител крутятся очень легко). Правда шкив ГУРа имеет поперечный люфт, это нормально? Еще прислушался в ГУРе шипение какое то. Подозреваю что забита подающая трубка к рейке, или в самой рейке золотники, не думаю что дело в насосе. Как диагностировать? Первым делом думаю помыть уайт-спиртом, а если не поможет? Можно ли выкрутить и почистить золотники в рейке, не снимая ее? Если отцеплю трубку обратки с радиатора ГУРа и трубку подачи с насоса и подую со стороны насоса, должно продуваться? Имею ввиду,что если не повернут руль, жидкость должна проходить всю систему без сопротивления? Изменено 22 июня, 2013 пользователем tough 0 Цитата
tough Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Сегодня промыл систему уайт-спиритом, грязь была, но не так много. Снял насос ГУРа, открутил и почистил редукционный клапан. Никакой разницы, гул так и остался. Кстати никто не знает как должен ставиться редукционный клапан? Крышка, пружина, потом клапан, шариком к пружине? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.