Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Странный звук когда нажимаю сцепление?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Появился странный звук когда нажимаю сцепление, странный скрежет, масло в моторе норм, проверил

Только отпускаю сцепление становится все идеально

Скорости втыкаются как и раньше, но как то странно ведет себя педаль, чуть жестче стала наниматься


Опубликовано (изменено)

мож масло или еще че нить?

в коробке масло

все скорость вкл норм

Изменено пользователем ЕгорST220
Опубликовано (изменено)

А когда на половину сцепу выжимаеш тоже шуршит? Сцепа не буксует?

все норм разгоняется и втыкается,все передачи попробовал

звук когда нажимаю

ничего не прокручивается

такое впечатление что на сухую что-то там работает

Может ли быть такое?

Изменено пользователем ЕгорST220
Опубликовано

похоже реально на выжимной. надо быстро решать проблему пока сцепу не убило

Опубликовано

ну поеду сегодня на сто

а че он стоит?

и менять то один выжимной или сцепу тоже надо?

 

Сцепа вся сухая. Думаю выжимной скорей всего.(( Я так понял при любом нажатии шуршит, и при легком тоже?

да при любом

даже когда на нейтралке то тоже пару сек шуршит а потом перестает

Опубликовано

а еще знаете что бывает педаль сцепления проваливается)и ничего не включается тогда,а когда педаль поднимаешь вверх все нормально становится

Я тоже думаю что выжимной

Только вот как 100% проверить он ли это,что бы не купить ,а потом окажется что это "колесо" шуршало)

Опубликовано

стоп . начни смотреть с главного циллиндра сцепления . только сам менял . педаль проваливалась на полностью холодную машину . как прогревалась она приподнималась и лучше начинали включаться передачи

Опубликовано

на горячую на сто тебе не выявят главный циллиндр дефект . так что побольше расскажи насчет того как проваливается педаль

Опубликовано

съездил на сто сказали выжимной вроде

нужно менять все в целом корзину сцепу и выжимной

такой вопрос нужно ли меня сцепу и корзину если выжимной вышел из строя?

ну если главный цилиндр вышел из строя и его поменять думаешь это решит проблему?какие шансы?)

Опубликовано

на горячую на сто тебе не выявят главный циллиндр дефект . так что побольше расскажи насчет того как проваливается педаль

а где ты менял?на каком сто?я вот все думаю куда бы поехать

Проанализировал снять поставить коробку от 4 до 7

Опубликовано

съездил на сто сказали выжимной вроде

нужно менять все в целом корзину сцепу и выжимной

такой вопрос нужно ли меня сцепу и корзину если выжимной вышел из строя?

ну если главный цилиндр вышел из строя и его поменять думаешь это решит проблему?какие шансы?)

если педаль проваливается, то это уже гнутые лепестки на корзине(в 90 процентах именно так). когда педаль проваливается, то выжимному также хана(вылазит больше положенного и начинает течь).

выжимной бери FTE именно он идет на европейцах как оригинал. в коробке сакса тотже FTE найдешь. стоит он в районе 4ки. если сцепа мертвая, то бери от рс. не прогадаешь.

Опубликовано (изменено)

короче порядок цен такой на экзисте

сцепа корзина 10+

выжимной 8+

подскажите где дешевле или сайт дайте или номера в экзисте

буду очень благодарен

заранее всем спасибо

 

от рс 1к1 подходит?

Изменено пользователем ЕгорST220
Опубликовано

Что ты спешишь скупится не сняв КПП, зачем лишние бабки палить ? А если маховик на подходе? а он двухмассовый и стоит не кисло, то альтернатива от 2.5 само то, и выбор сцеп на 2.5 и керамика и что хочешь.(( У меня накрылся маховик я поставил от 2.5 и сцепу тоже проблем нет всё отлично ежу агресивно. Не спеши!

Опубликовано (изменено)

Что ты спешишь скупится не сняв КПП, зачем лишние бабки палить ? А если маховик на подходе? а он двухмассовый и стоит не кисло, то альтернатива от 2.5 само то, и выбор сцеп на 2.5 и керамика и что хочешь.(( У меня накрылся маховик я поставил от 2.5 и сцепу тоже проблем нет всё отлично ежу агресивно. Не спеши!

ТАК!!! СТОЯТЬ!!!....от какого именно 2.5? если двумассовый маховик, то у нас на 2.5 и 3.0 и маховик и сцепа в стоке одинаковые.....илиже поставил от 2го мондео 2.5???

да от рс подходит 1 к 1. и я и вальт на них ездим.

Изменено пользователем sur0k
Опубликовано

т.е ты поставил одномассовый))))) и все работает)))а у тебя кпп 5 ступ? или 6 ступ?

Опубликовано

а изначально на стехе твоей стоял двумассовый маховик?

я пробовал прикидывать маховик 2.5 2001 на ммт6(138 зубцов на венце).. он становится на колено без проблем. единственное я не смог точно определить на сколько глубоко заходит первичка в шлицы диска сцепления..создается впечатление, что где-то на половину только.

на мтх75 от ст220 вроде выжимной свой собственный короткий, а если ставитт полностью узел от простого 2.5, то вообще все встает идеально. так это или не так?

Опубликовано (изменено)

Да у меня стоял двухмассовый облизало венец да и сам какойто разболтаный маховик был я не стал венец переворачивать, а взял от ФМ-3 2.5V6 маховик поставил вместе с сцепой от 2.5 и выжимным всё работает отлично и чаду даю стабильно :) По поводу 6-ступки помоему надо выжимной другой(от неё) там разница в ММ-рах . Надо всё мерять. Кстати КПП-5ст от 2.5 можно тоже поставить на ST нормально едит и разгоняется отлично. (( КПП-5ст от2.5 и ST одинаковы разница немного в числах 1,2-я передачах 5я на 2.5 немного скоростней судя по характеристикам точно не помню, короче нормально всё становится движки одинаковы

Изменено пользователем Игорь Украина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...