ЕгорST220 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Появился странный звук когда нажимаю сцепление, странный скрежет, масло в моторе норм, проверил Только отпускаю сцепление становится все идеально Скорости втыкаются как и раньше, но как то странно ведет себя педаль, чуть жестче стала наниматься
Игорь Украина Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Печально Коробок (КПП) скидать надо, всё увидишь,на выжимной похоже. Изменено 15 июня, 2013 пользователем Игорь Украина
ЕгорST220 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) мож масло или еще че нить? в коробке масло все скорость вкл норм Изменено 15 июня, 2013 пользователем ЕгорST220
Игорь Украина Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 А когда на половину сцепу выжимаеш тоже шуршит? Сцепа не буксует?
ЕгорST220 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) А когда на половину сцепу выжимаеш тоже шуршит? Сцепа не буксует? все норм разгоняется и втыкается,все передачи попробовал звук когда нажимаю ничего не прокручивается такое впечатление что на сухую что-то там работает Может ли быть такое? Изменено 15 июня, 2013 пользователем ЕгорST220
Игорь Украина Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Сцепа вся сухая. Думаю выжимной скорей всего.(( Я так понял при любом нажатии шуршит, и при легком тоже?
Igos439 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 похоже реально на выжимной. надо быстро решать проблему пока сцепу не убило
ЕгорST220 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 ну поеду сегодня на сто а че он стоит? и менять то один выжимной или сцепу тоже надо? Сцепа вся сухая. Думаю выжимной скорей всего.(( Я так понял при любом нажатии шуршит, и при легком тоже? да при любом даже когда на нейтралке то тоже пару сек шуршит а потом перестает
ЕгорST220 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 а еще знаете что бывает педаль сцепления проваливается)и ничего не включается тогда,а когда педаль поднимаешь вверх все нормально становится Я тоже думаю что выжимной Только вот как 100% проверить он ли это,что бы не купить ,а потом окажется что это "колесо" шуршало)
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 По любому КПП снимать,Что менять? по обстоятильствам!
Igos439 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 стоп . начни смотреть с главного циллиндра сцепления . только сам менял . педаль проваливалась на полностью холодную машину . как прогревалась она приподнималась и лучше начинали включаться передачи
Igos439 Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 на горячую на сто тебе не выявят главный циллиндр дефект . так что побольше расскажи насчет того как проваливается педаль
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Игорь! у него шелестит! А что может шелестеть?(( Снимай КПП это выжимной, пока он каки не наделал.
bopoga Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 +1 так же было, когда только купил машину, хватило на 4-5 дней сцепления
ЕгорST220 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 съездил на сто сказали выжимной вроде нужно менять все в целом корзину сцепу и выжимной такой вопрос нужно ли меня сцепу и корзину если выжимной вышел из строя? ну если главный цилиндр вышел из строя и его поменять думаешь это решит проблему?какие шансы?)
ЕгорST220 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 на горячую на сто тебе не выявят главный циллиндр дефект . так что побольше расскажи насчет того как проваливается педаль а где ты менял?на каком сто?я вот все думаю куда бы поехать Проанализировал снять поставить коробку от 4 до 7
sur0k Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 съездил на сто сказали выжимной вроде нужно менять все в целом корзину сцепу и выжимной такой вопрос нужно ли меня сцепу и корзину если выжимной вышел из строя? ну если главный цилиндр вышел из строя и его поменять думаешь это решит проблему?какие шансы?) если педаль проваливается, то это уже гнутые лепестки на корзине(в 90 процентах именно так). когда педаль проваливается, то выжимному также хана(вылазит больше положенного и начинает течь). выжимной бери FTE именно он идет на европейцах как оригинал. в коробке сакса тотже FTE найдешь. стоит он в районе 4ки. если сцепа мертвая, то бери от рс. не прогадаешь.
ЕгорST220 Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) короче порядок цен такой на экзисте сцепа корзина 10+ выжимной 8+ подскажите где дешевле или сайт дайте или номера в экзисте буду очень благодарен заранее всем спасибо от рс 1к1 подходит? Изменено 16 июня, 2013 пользователем ЕгорST220
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 Что ты спешишь скупится не сняв КПП, зачем лишние бабки палить ? А если маховик на подходе? а он двухмассовый и стоит не кисло, то альтернатива от 2.5 само то, и выбор сцеп на 2.5 и керамика и что хочешь.(( У меня накрылся маховик я поставил от 2.5 и сцепу тоже проблем нет всё отлично ежу агресивно. Не спеши!
sur0k Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Что ты спешишь скупится не сняв КПП, зачем лишние бабки палить ? А если маховик на подходе? а он двухмассовый и стоит не кисло, то альтернатива от 2.5 само то, и выбор сцеп на 2.5 и керамика и что хочешь.(( У меня накрылся маховик я поставил от 2.5 и сцепу тоже проблем нет всё отлично ежу агресивно. Не спеши! ТАК!!! СТОЯТЬ!!!....от какого именно 2.5? если двумассовый маховик, то у нас на 2.5 и 3.0 и маховик и сцепа в стоке одинаковые.....илиже поставил от 2го мондео 2.5??? да от рс подходит 1 к 1. и я и вальт на них ездим. Изменено 16 июня, 2013 пользователем sur0k
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 ФМ-3 2.5 V6 2001г. от него поставил, по-моему до 03года шли одномассовые на 2,5
sur0k Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 т.е ты поставил одномассовый))))) и все работает)))а у тебя кпп 5 ступ? или 6 ступ?
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 У меня ST220 3.0v6-02года КПП-5ст. (( на КПП-6ст. тоже можно поставить только выжимной надо мерять
sur0k Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 а изначально на стехе твоей стоял двумассовый маховик? я пробовал прикидывать маховик 2.5 2001 на ммт6(138 зубцов на венце).. он становится на колено без проблем. единственное я не смог точно определить на сколько глубоко заходит первичка в шлицы диска сцепления..создается впечатление, что где-то на половину только. на мтх75 от ст220 вроде выжимной свой собственный короткий, а если ставитт полностью узел от простого 2.5, то вообще все встает идеально. так это или не так?
Игорь Украина Опубликовано 16 июня, 2013 Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) Да у меня стоял двухмассовый облизало венец да и сам какойто разболтаный маховик был я не стал венец переворачивать, а взял от ФМ-3 2.5V6 маховик поставил вместе с сцепой от 2.5 и выжимным всё работает отлично и чаду даю стабильно По поводу 6-ступки помоему надо выжимной другой(от неё) там разница в ММ-рах . Надо всё мерять. Кстати КПП-5ст от 2.5 можно тоже поставить на ST нормально едит и разгоняется отлично. (( КПП-5ст от2.5 и ST одинаковы разница немного в числах 1,2-я передачах 5я на 2.5 немного скоростней судя по характеристикам точно не помню, короче нормально всё становится движки одинаковы Изменено 17 июня, 2013 пользователем Игорь Украина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти