Bvana Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Здравствуйте. Создаю новую тему, т.к. в остальных уже много чего написано, но в них не нашел того что мне нужно. Прошу ответить кратко, кто разбирается. Задача: Прокачать сцепление, что бы исключить наличие воздуха , т.к. педаль через некоторое время после начала движения(20-30 минут) начинает твердеть, после остановки и простоя порядка 8 часов, первое нажатие тяжелое, следующие легче, но не так как после продолжительного простоя ночью, если проблема не исчезнет придется ехать на сервис и пытать мастеров, чего они мне там при замене сцепления нахимичили. Вопросы: 1. Нужно ли при прокачке сцепления, так же прокачивать тормоза? 2. Если нужно, то в каком порядке делать прокачку? 3. Критично ли наличие ключа с поджимом? Если критично, то какой брать 8-10(1 поджим) или 9-11(двойной поджим)? Если не критично, то какой ключ брать (сзади барабаны)? 4. Пожалуй главный вопрос, который почему то везде обходится, какого диаметра брать шланг для накручивания на штуцер? 5. Посоветуйте, кто с опытом прокачки, как часто обращать внимание на бачок тормозухи, имею ввиду столько за одно нажатие педали уходит жидкости? 6. Обязательно ли снимать колеса или до штуцеров можно добраться, например, с эстакады? Тот же вопрос, обязательно ли снимать аккумулятор и блок воздушного фильтра? Спасибо. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) По твердости педали ,тут вариантов много.(Ну во-первых,кто-то над ней уже поработал и с чем там ковырялись,тоже не плохо бы знать) По вопросам; 1.Нет. 2.- 3.Ключ с "поджимом" больше нужен для откручивания тормозных трубок,для прокачки вполне можно обойтись накидным,если грани стёрты на штуцере прокачки тогда пригодится с поджимом,(размер ,увы не помню т.к. в наличии есть и 9*11 и 8*10) 4.Для прокачки очень хорошо подходит медицинская трубка от капельницы.(по ней видно как течёт жидкость,с воздухом или нет) 5.Раз 5-6 прокачал,долил. 6.Передние Без снятия колёс не прокачать,а задние можно и не снимать(если не эстакаде). Кстати можно было написать в теме "Вопросы начинающего" (без обид) Изменено 13 июня, 2013 пользователем Boris63 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 Подскажите есть ли разница в цилиндрах сцепления. Собрался прокачать а на новом нет гайки как на старом и на суппортах. Грани под ключик есть но в таком случае будет откручиваться вся трубка из цилиндра. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.