amberman Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Пока ставил парктроник посадил аккумулятор, снял его и обнаружил нечто похоже на соединение с каким-нибудь шлангом, что это? Затем обнаружил, что шланг что идёт от бачка с жидкостью ГУР'а в соединениях маслянистый, опасно-ли? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 По первому вопросу-это штуцер для прокачки сцепления.По второму-подтянуть или заменить хомут на шланге насоса ГУР. 0 Цитата
amberman Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 По первому вопросу-это штуцер для прокачки сцепления.По второму-подтянуть или заменить хомут на шланге насоса ГУР. Из-за этого может педаль сцепления "гулять"? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Из-за этого может педаль сцепления "гулять"? Если есть проблемы сцеплением,то можно прокачать,аналогично прокачки тормозов,я обычно сцепление прокачиваю так-открутил крышку бачка с тормозной жидкостью,далее откручиваю ключем на 11 этот штуцирок на один -полтора оборота и смотрю жидкость выходит с воздухом или нет ,если нет то закручиваю обратно,если с пузырьками то жду пока выйдет воздух,процедура обычно проходит секунд 10-20,по окончании не забыть долить тор.жидкость в бачок.Удачи. 0 Цитата
amberman Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Если есть проблемы сцеплением,то можно прокачать,аналогично прокачки тормозов,я обычно сцепление прокачиваю так-открутил крышку бачка с тормозной жидкостью,далее откручиваю ключем на 11 этот штуцирок на один -полтора оборота и смотрю жидкость выходит с воздухом или нет ,если нет то закручиваю обратно,если с пузырьками то жду пока выйдет воздух,процедура обычно проходит секунд 10-20,по окончании не забыть долить тор.жидкость в бачок.Удачи. Спасибо! Буду пробовать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.