tough Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Сегодня ковырялся в гараже, снял ремень помпы. Мне позвонили, я забылся и поехал домой. Приехал, чувствую тосолом пахнет. Сделал делал, вышел вспомнил про ремень, точно не стоит. Уточню, на В6 ремень помпы отдельный от всех агрегатов. Вытекло по бачку 2-3 см. тосола. Поездка примерно 5 км, ехал тихоньку, на приборы не смотрел, но подозреваю, что стрелка не поднималась, я бы обратил внимание. Машина перед этим стояла часа два. Какова вероятность что я перегрел двигатель? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Перегрев в моньках напрямую связан с пробоем прокладки ГБЦ, если не будет уходить тосол -знач. повезло. Думаю вероятность не больше 5-10 % 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Перегрев в моньках напрямую связан с пробоем прокладки ГБЦ, если не будет уходить тосол -знач. повезло. т.е заклинивший термостат, отсутствие циркуляции( из-за снятого ремня) в расчет не берем, только прокладка влияет на перегрев? Какова вероятность что я перегрел двигатель? отсутствие циркуляции, в принципе, и приводит к перегреву, то что ты чувствовал запах тосола уже говорит само за себя Изменено 8 июня, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
shomik08 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 жена проехала 10 км с порванным ремнём.кипело,но уровень не упал.приехал,поставил новый-около года-тьфу,тьфу,тьфу.движок вечный 0 Цитата
tough Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) В радиаторе образовалась щель, сквозь которую выходил тосол. А пробка расширительного бачка не открылась, получается радиатор сгнил и вероятно двигатель не перегрет. Тосол был молочно-розового цвета - в канализацию, и он вероятно съел трубку, она как раз наверху и может контактировать с воздухом. Трубка в этом месте как фольга. Сидим с отцом паяем. Изменено 8 июня, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Mondei Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) т.е заклинивший термостат, отсутствие циркуляции( из-за снятого ремня) в расчет не берем, только прокладка влияет на перегрев? С чего бы это прокладка влияла на перегрев в даном случае? Пробой прокладки ГБЦ - это первая ласточка локального перегрева, Изменено 8 июня, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
охотник Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 С чего бы это прокладка влияла на перегрев в даном случае? Перегрев в моньках напрямую связан с пробоем прокладки ГБЦ определись В радиаторе образовалась щель, сквозь которую выходил тосол давление росло, нашло где тонко и ... дальше по пословице жена проехала 10 км с порванным ремнём.кипело,но уровень не упал.приехал,поставил новый-около года-тьфу,тьфу,тьфу.движок вечный повезло, эти двигатели очень чуствительны к перегреву, а вообще можно и без масла некоторое количество проехать и коленвал не задрать, случаев много бывает 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Не переживай, не чего ты не перегрел, когда V6 Дуратек перегревается двигатель - то загорается лампочка давления масла на приборке, тыб точно заметил. А пахнет обычно не антифризом, а грязь на движке и всякие остатки масел чуть поджариваться начинают на корпусе... еще на этих движках при перегреве страдают датчики: коленвала и распредвала и датчик давления масла, у них корпуса пластиковые хреновые какие то, трескаются. а также, такой перегрев сокращает значительно жизнь патрубков резиновых в моторном отсеке, могут потечь. Изменено 8 июня, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) охотник ты знаеш такое правило арифметическое " от перестановки слагаемых сумма не меняется" - так вот это именно тот случай, как бы не читал выходит одно и тоже - что от перегрева пробивает прокладку! А то что ты себе почитал что прогорела прокладка , а потом перегрелся ДВС - хз - я такого не писал. Изменено 9 июня, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
tough Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Второй день паяем радиатор, не получается. Отец радиолюбитель со стажем лет 50, у меня тоже вроде руки нормально растут. Запаять не можем. Перепробовали чуть меньше 10-ка флюсов. Не лудится. Ставить новый или с разбора не вариант. Мой очень неплох, кроме этой дырочки, я его еще и отмыл хорошо. Был один вариант (на образце пробовали), с гальваническим омеднением. Но на радиаторе не получается подобрать все составляющие, то тонко, то слетает слой меди. Завтра сотрудник, ремонтирующий раньше кондиционеры и холодильники, грозится запаять, но он паяет только чуть лучше моего отца. Можно еще конечно заклеить, но как то душа к этому не лежит... Малахит, может ты подскажешь? Изменено 9 июня, 2013 пользователем tough 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 на разборе купи,если на новый жалко денег 0 Цитата
tough Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Другой радиатор покупать не хочу, денег жалко, хотя возможность купить есть. Я считаю этот вполне ремонтопригодным. Скорее спортивный интерес. Притом что с разбора, что неоригинал хороший идти буду неделю. Вопрос не что купить и откуда, а как запаять , или так ли плоха клейка спецсоставами? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 плоха тем ,что гарантии что не лопнет нет.там давление не забудь. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Второй день паяем радиатор, не получается. Отец радиолюбитель со стажем лет 50, у меня тоже вроде руки нормально растут. Запаять не можем. Перепробовали чуть меньше 10-ка флюсов. Не лудится. Ставить новый или с разбора не вариант. Мой очень неплох, кроме этой дырочки, я его еще и отмыл хорошо. Был один вариант (на образце пробовали), с гальваническим омеднением. Но на радиаторе не получается подобрать все составляющие, то тонко, то слетает слой меди. Завтра сотрудник, ремонтирующий раньше кондиционеры и холодильники, грозится запаять, но он паяет только чуть лучше моего отца. Можно еще конечно заклеить, но как то душа к этому не лежит... Малахит, может ты подскажешь? Подскажу) паять алюминий трубный можно при раздатке трубы до наружнего диаметра спаиваемой трубы,горелкой открытого горения с температурой факела не ниже 600 градусов.это касается пайки труб.Если паять дырку в трубе или пластинчатом теплообменнике,то так же нагреваешьтрубу и припоем по алюминию просто напаиваешь постепенно слоями и перекрываешь отверстие.осторожно с факелом,алюминий почти не видно как переходит в жидкое состояние,он почти не краснеет как металл или медь при нагревании,а сразу становится жидким,как свинец например... Своего видео нет,но делаю аналогично. http://youtu.be/5_FxwL_1ksY Изменено 9 июня, 2013 пользователем Malahit 0 Цитата
tough Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 Знаю я эту методу, и горелку такую найти не проблема, вопрос где взять такой припой в моей деревне. А заказ припоя по интернету, по срокам как заказ радиатора. 0 Цитата
tough Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Опубликовано 9 июня, 2013 А у тебя есть такой припой? Можешь послать кусочек почтой? Расходы компенсирую. Это если завтра никак не запаяем. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 А у тебя есть такой припой? Можешь послать кусочек почтой? Расходы компенсирую. Это если завтра никак не запаяем. Есть,могу. 0 Цитата
tough Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Есть,могу. Спасибо, вот это конструктивный ответ. Повозились сегодня с ним, это не алюминий, а какой то сплав, он даже слабо магнитный. Запаять не смогли. И высокотемпературным припоем тоже не уверен, что получиться, место неудобное, опыта для такого места маловато, площадь обширная и металл прогнивший. Заказал новый, NISSENS 62050. Хотел б/у с Евроавто, но он там какой то непрезентабельный, в потеках (то ли масла то ли тосола, притом не около штуцеров). 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Спасибо, вот это конструктивный ответ. Повозились сегодня с ним, это не алюминий, а какой то сплав, он даже слабо магнитный. Запаять не смогли. И высокотемпературным припоем тоже не уверен, что получиться, место неудобное, опыта для такого места маловато, площадь обширная и металл прогнивший. Заказал новый, NISSENS 62050. Хотел б/у с Евроавто, но он там какой то непрезентабельный, в потеках (то ли масла то ли тосола, притом не около штуцеров). Я себе тоже новый покупал две недели назад такой же Nissens 62050 он для Мондео 2 V6 2,5л. с АКПП и кондиционером - 4 812руб. Встал как родной идеально. А еще подходит радиатор от Мондео 1 с АКПП, он дешевле почему то, у него с лева более широкая банка, сам радиатор чуть толще, но он встает нормально, хоть и в притык. Стоял такой до этого. За сколько удалось купить NISSENS? Изменено 10 июня, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
tough Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 NISSENS 62050 обойдется в 6050 руб. Придет к концу недели. Ты дешевле взял. Шире радиаторы я видел, но побоялся заказать. Но нормальных фирм не было, были Termal, AVA. Как качество Ниссенса на вид? 0 Цитата
tough Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Termal 562105K наверное не сиоит брать? он около 4К, но не хвалят их. 0 Цитата
tough Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Есть еще 62150 со штуцерами и с другой, водительской стороны (помимо штуцеров АКПП). Вот они интересно под что? Вроде что-то типа маслорадиатора. Изменено 10 июня, 2013 пользователем tough 0 Цитата
tough Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Опубликовано 10 июня, 2013 Думаю промыть систему кипяченой водой пару раз, а потом концентрат залитьи добавить до уровня воды. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 NISSENS 62050 обойдется в 6050 руб. Придет к концу недели. Ты дешевле взял. Шире радиаторы я видел, но побоялся заказать. Но нормальных фирм не было, были Termal, AVA. Как качество Ниссенса на вид? Я придраться не смог, все сделанно идеально. Даже пробку сливную сделали как в оригинале. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Думаю промыть систему кипяченой водой пару раз, а потом концентрат залитьи добавить до уровня воды. Промой систему дистиллированной водой, она стоит копейки, не дороже питьевой, в автомагазинах продают по 5 литров... 1) сливаешь через пробку на радиаторе все что сольется, сливается примерно половина от всего объема. 2) заливаешь около 5,5 литров дистиллированной воды 3) катаешься пару дней и сливаешь... Заливаешь чистую снова. 4) повторяешь процедуру 2-3 раза. 5) Как все промоется, это ты увидешь по цвету сливающийся жижи, заливаешь 5 литров концентрата не разбавленного!!!! прям в бочек (вся система охлаждения по крайней мере на Мондео 2 = 9.5/9.7 литра). Купи 5 литров концентрата, в случае если сольется на 200-300 грамм больше добавь дистиллированную воду. Вот все. Изменено 10 июня, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.