Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегрел ли я V6 2.5 без ремня помпы?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня ковырялся в гараже, снял ремень помпы. Мне позвонили, я забылся и поехал домой. Приехал, чувствую тосолом пахнет. Сделал делал, вышел вспомнил про ремень, точно не стоит. Уточню, на В6 ремень помпы отдельный от всех агрегатов. Вытекло по бачку 2-3 см. тосола. Поездка примерно 5 км, ехал тихоньку, на приборы не смотрел, но подозреваю, что стрелка не поднималась, я бы обратил внимание. Машина перед этим стояла часа два. Какова вероятность что я перегрел двигатель?


Опубликовано

Перегрев в моньках напрямую связан с пробоем прокладки ГБЦ, если не будет уходить тосол -знач. повезло.

Думаю вероятность не больше 5-10 %

Опубликовано (изменено)
Перегрев в моньках напрямую связан с пробоем прокладки ГБЦ, если не будет уходить тосол -знач. повезло.

т.е заклинивший термостат, отсутствие циркуляции( из-за снятого ремня) в расчет не берем, только прокладка влияет на перегрев?

Какова вероятность что я перегрел двигатель?

отсутствие циркуляции, в принципе, и приводит к перегреву, то что ты чувствовал запах тосола уже говорит само за себя

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

жена проехала 10 км с порванным ремнём.кипело,но уровень не упал.приехал,поставил новый-около года-тьфу,тьфу,тьфу.движок вечный

Опубликовано (изменено)

В радиаторе образовалась щель, сквозь которую выходил тосол. А пробка расширительного бачка не открылась, получается радиатор сгнил и вероятно двигатель не перегрет. Тосол был молочно-розового цвета - в канализацию, и он вероятно съел трубку, она как раз наверху и может контактировать с воздухом. Трубка в этом месте как фольга. Сидим с отцом паяем.

Изменено пользователем tough
Опубликовано (изменено)
т.е заклинивший термостат, отсутствие циркуляции( из-за снятого ремня) в расчет не берем, только прокладка влияет на перегрев?

С чего бы это прокладка влияла на перегрев :question: в даном случае?

Пробой прокладки ГБЦ - это первая ласточка локального перегрева,

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано
С чего бы это прокладка влияла на перегрев в даном случае?
Перегрев в моньках напрямую связан с пробоем прокладки ГБЦ

определись

В радиаторе образовалась щель, сквозь которую выходил тосол

давление росло, нашло где тонко и ... дальше по пословице

жена проехала 10 км с порванным ремнём.кипело,но уровень не упал.приехал,поставил новый-около года-тьфу,тьфу,тьфу.движок вечный

повезло, эти двигатели очень чуствительны к перегреву, а вообще можно и без масла некоторое количество проехать и коленвал не задрать, случаев много бывает

Опубликовано (изменено)

Не переживай, не чего ты не перегрел, когда V6 Дуратек перегревается двигатель - то загорается лампочка давления масла на приборке, тыб точно заметил. А пахнет обычно не антифризом, а грязь на движке и всякие остатки масел чуть поджариваться начинают на корпусе...

 

еще на этих движках при перегреве страдают датчики: коленвала и распредвала и датчик давления масла, у них корпуса пластиковые хреновые какие то, трескаются. а также, такой перегрев сокращает значительно жизнь патрубков резиновых в моторном отсеке, могут потечь.

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

охотник ты знаеш такое правило арифметическое " от перестановки слагаемых сумма не меняется" - так вот это именно тот случай, как бы не читал выходит одно и тоже - что от перегрева пробивает прокладку! А то что ты себе почитал что прогорела прокладка , а потом перегрелся ДВС - хз - я такого не писал.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано (изменено)

Второй день паяем радиатор, не получается. Отец радиолюбитель со стажем лет 50, у меня тоже вроде руки нормально растут. Запаять не можем. Перепробовали чуть меньше 10-ка флюсов. Не лудится.

 

Ставить новый или с разбора не вариант. Мой очень неплох, кроме этой дырочки, я его еще и отмыл хорошо. :D

 

Был один вариант (на образце пробовали), с гальваническим омеднением. Но на радиаторе не получается подобрать все составляющие, то тонко, то слетает слой меди.

Завтра сотрудник, ремонтирующий раньше кондиционеры и холодильники, грозится запаять, но он паяет только чуть лучше моего отца.

 

Можно еще конечно заклеить, но как то душа к этому не лежит...

 

Малахит, может ты подскажешь?

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Другой радиатор покупать не хочу, денег жалко, хотя возможность купить есть. Я считаю этот вполне ремонтопригодным. Скорее спортивный интерес. Притом что с разбора, что неоригинал хороший идти буду неделю.

 

Вопрос не что купить и откуда, а как запаять , или так ли плоха клейка спецсоставами?

Опубликовано (изменено)

Второй день паяем радиатор, не получается. Отец радиолюбитель со стажем лет 50, у меня тоже вроде руки нормально растут. Запаять не можем. Перепробовали чуть меньше 10-ка флюсов. Не лудится.

 

Ставить новый или с разбора не вариант. Мой очень неплох, кроме этой дырочки, я его еще и отмыл хорошо. :D

 

Был один вариант (на образце пробовали), с гальваническим омеднением. Но на радиаторе не получается подобрать все составляющие, то тонко, то слетает слой меди.

Завтра сотрудник, ремонтирующий раньше кондиционеры и холодильники, грозится запаять, но он паяет только чуть лучше моего отца.

 

Можно еще конечно заклеить, но как то душа к этому не лежит...

 

Малахит, может ты подскажешь?

Подскажу) паять алюминий трубный можно при раздатке трубы до наружнего диаметра спаиваемой трубы,горелкой открытого горения с температурой факела не ниже 600 градусов.это касается пайки труб.Если паять дырку в трубе или пластинчатом теплообменнике,то так же нагреваешьтрубу и припоем по алюминию просто напаиваешь постепенно слоями и перекрываешь отверстие.осторожно с факелом,алюминий почти не видно как переходит в жидкое состояние,он почти не краснеет как металл или медь при нагревании,а сразу становится жидким,как свинец например...

Своего видео нет,но делаю аналогично.

http://youtu.be/5_FxwL_1ksY

Изменено пользователем Malahit
Опубликовано

Знаю я эту методу, и горелку такую найти не проблема, вопрос где взять такой припой в моей деревне. А заказ припоя по интернету, по срокам как заказ радиатора.

Опубликовано

А у тебя есть такой припой? Можешь послать кусочек почтой? Расходы компенсирую.

Это если завтра никак не запаяем.

Опубликовано

А у тебя есть такой припой? Можешь послать кусочек почтой? Расходы компенсирую.

Это если завтра никак не запаяем.

Есть,могу.

Опубликовано
Есть,могу.

Спасибо, вот это конструктивный ответ.

 

Повозились сегодня с ним, это не алюминий, а какой то сплав, он даже слабо магнитный. Запаять не смогли. И высокотемпературным припоем тоже не уверен, что получиться, место неудобное, опыта для такого места маловато, площадь обширная и металл прогнивший.

 

Заказал новый, NISSENS 62050. Хотел б/у с Евроавто, но он там какой то непрезентабельный, в потеках (то ли масла то ли тосола, притом не около штуцеров).

Опубликовано (изменено)

Спасибо, вот это конструктивный ответ.

 

Повозились сегодня с ним, это не алюминий, а какой то сплав, он даже слабо магнитный. Запаять не смогли. И высокотемпературным припоем тоже не уверен, что получиться, место неудобное, опыта для такого места маловато, площадь обширная и металл прогнивший.

 

Заказал новый, NISSENS 62050. Хотел б/у с Евроавто, но он там какой то непрезентабельный, в потеках (то ли масла то ли тосола, притом не около штуцеров).

 

Я себе тоже новый покупал две недели назад такой же Nissens 62050 он для Мондео 2 V6 2,5л. с АКПП и кондиционером - 4 812руб. Встал как родной идеально.

А еще подходит радиатор от Мондео 1 с АКПП, он дешевле почему то, у него с лева более широкая банка, сам радиатор чуть толще, но он встает нормально, хоть и в притык. Стоял такой до этого.

 

За сколько удалось купить NISSENS?

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

NISSENS 62050 обойдется в 6050 руб. Придет к концу недели. Ты дешевле взял.

 

Шире радиаторы я видел, но побоялся заказать. Но нормальных фирм не было, были Termal, AVA.

 

Как качество Ниссенса на вид?

Опубликовано

Termal 562105K наверное не сиоит брать? он около 4К, но не хвалят их.

Опубликовано (изменено)

Есть еще 62150 со штуцерами и с другой, водительской стороны (помимо штуцеров АКПП). Вот они интересно под что?

Вроде что-то типа маслорадиатора.

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Думаю промыть систему кипяченой водой пару раз, а потом концентрат залитьи добавить до уровня воды.

Опубликовано

NISSENS 62050 обойдется в 6050 руб. Придет к концу недели. Ты дешевле взял.

 

Шире радиаторы я видел, но побоялся заказать. Но нормальных фирм не было, были Termal, AVA.

 

Как качество Ниссенса на вид?

 

Я придраться не смог, все сделанно идеально. Даже пробку сливную сделали как в оригинале.

Опубликовано (изменено)

Думаю промыть систему кипяченой водой пару раз, а потом концентрат залитьи добавить до уровня воды.

 

Промой систему дистиллированной водой, она стоит копейки, не дороже питьевой, в автомагазинах продают по 5 литров...

1) сливаешь через пробку на радиаторе все что сольется, сливается примерно половина от всего объема.

2) заливаешь около 5,5 литров дистиллированной воды

3) катаешься пару дней и сливаешь... Заливаешь чистую снова.

4) повторяешь процедуру 2-3 раза.

5) Как все промоется, это ты увидешь по цвету сливающийся жижи, заливаешь 5 литров концентрата не разбавленного!!!! прям в бочек (вся система охлаждения по крайней мере на Мондео 2 = 9.5/9.7 литра). Купи 5 литров концентрата, в случае если сольется на 200-300 грамм больше добавь дистиллированную воду.

 

Вот все.

Изменено пользователем pozd88

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...