-GuFF- Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 по теме: а ещё дымить у меня могло из-за турбины старой))) потому что гнала масло и свистела) заказал восстановленную(считай новую) с ebay, поставил и т-т-т вроде всё хорошо поддымливает изредко правда ещё и турбина до конца пока не адаптировалась) такое ощущение что с каждый днём подхват начинается всё лучше и лучше, а задувать "учиться" больше и больше Здрасти!!! А мы оказывается соседи по офису) Сегодня видел Вашу машину;) всё может быть кажется теперь догадываюсь откуда появилась надпись на капоте будем знакомы
Сергей 45 Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 вроде всё хорошо поддымливает изредко правда ещё и турбина до конца пока не адаптировалась) такое ощущение что с каждый днём подхват начинается всё лучше и лучше, а задувать "учиться" больше и больше У меня кажись перестала дымить. Думаю потому что похолодало Интересно как это она там адаптируется и учится?
fahrv Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 Интересно как это она там адаптируется и учится? никак
Nebel Опубликовано 8 декабря, 2013 Опубликовано 8 декабря, 2013 @-GuFF-, У меня кажись перестала дымить. Думаю потому что похолодало Интересно как это она там адаптируется и учится? вот уж интеркулер стал лучше интеркулить по зиме это точно!.... проблема в том, что если этим пользоваться, то никаких шипов на резине не останется уже к новому году. какая климатическая несправедливость, однако)))). на счёт "адаптации" новой турибины - регулировка геометрии там постоянная, а не ступенчатая, с прямой и непрерывной зависимостью от пары-тройки переменных, т.е какой-то процесс вхождения в режим с точки зрения привязки к объёму воздуха и впрыску может пристутствовать, хотя спорно.
Сергей 45 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 Что то тема подзакисла. Никто не дымит чтоль?! Вот и я не дымлю. На днях специально спрашивал у сзади едущего(т.к. сам давно не вижу дыма в зеркале)). Давил в пол резко - нет дыма. Вывод такой: не хватает интеркулера летом.
Nebel Опубликовано 22 января, 2014 Опубликовано 22 января, 2014 Что то тема подзакисла. Никто не дымит чтоль?! Вот и я не дымлю. На днях специально спрашивал у сзади едущего(т.к. сам давно не вижу дыма в зеркале)). Давил в пол резко - нет дыма. Вывод такой: не хватает интеркулера летом. не хватает. сейчас всё больше пар....
barzoi Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 У меня на днях из трубы повалил густой белый едкий дым через пару километров перестал антифриз в норме что это может быть ?
Сергей 45 Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) что это может быть ? Регенерация наверное. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Сергей 45
Technotrader Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Всем добрый день! Перешел на S-max tdci 2.0, езжу три недели как. Машина пригнана из Германии в 10 году. Предхоз сказал, что сажевый вырезали, про катализатор не знаю, не спросил. Ситуация следующая - стоял вчера в пробке днем, жара - повалил синий дым, и если поддавать слегка газку, то турбина свистит, но по странному как то - ближе к ультразвуку. Потом глухой хлопок - и хлопьями сажа полетела черная, прямо облако! Пробка кончилась - заглушил/завел - никакого синего дыма, только если погазовать - черный идет. Поехал дальше и заметил закономерность - включается вентилятор охлаждения - появляется синий дым и необычный звук турбины. На ходу прямо глушишь заводишь - снова все нормально, до включения вентилятора. Причем вентилятор не выключается. Ну и что, дал со злости дури ему по МКАДу, под 180... И все в порядке стало, ездил весь вечер и по пробкам и без пробок, не скажу что вечером сильно прохладнее было, но все совершенно нормально. Еще дымит черным пока газ держишь на ходу, то есть не то что облако и дальше ничего, как по идее должно быть. Еще не нравится, что масляный след на интеркулере слева если лицом на машину смотреть, прям от места соединения с патрубком, причем ровный как по линейке, фото позже могу выложить. Хочу съездить в сервис по фордам, может что и всплывет... Но такой проблемы на форуме я не встречал - что это могло быть? Может, нормально? Может, аварийный режим какой был? И куда копать сначала? Опыта эксплуатации именно этого автомобиля мало - нужен совет поэтому... Пробег 150000 Изменено 22 мая, 2014 пользователем Technotrader
Сергей 45 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 что это могло быть? Промыть - прочистить впуск. Проверить наличие сажевого. В куллере масло наверное может быть, раз патрубок сырой. Но это как бы страшного ничего. От количества конеш зависит.
Smart86 Опубликовано 24 мая, 2014 Опубликовано 24 мая, 2014 Я постоянно проезжаю автосалон Тойота,когда на работу еду.Так вот,вчера передо мной выехал новенький крузак 200,без номеров.Я ехал за ним минут 5.Дымил он очень хорошо,даже при малейшем нажатии на педаль газа.А ещё,как-то тоже ехал за крузаком 200,тест драйвили его.Тоже дымил.И не ускорялся он особо сильно.Почему так?
Sank Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 На 90% уверен, что там стоит бокс "рейчип". Вот из-за него он и дымит. Он работает не корректно. А не едет он из-за веса. Я с другом пробовал заезжать. У него 200 с боксом(не рейсчип), моя чипована(в подписи). Едем практически вровень.
Сергей 45 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 .И не ускорялся он особо сильно.Почему так? У япов провал в дизелестроении. Получаются ломучие овощевозки )))
Smart86 Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 У япов провал в дизелестроении. Получаются ломучие овощевозки )))Ха ))
Smart86 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) Сейчас видел киа соул, дизельный, без номеров (новый).Ехал за ним, вот он я понимаю дымит!!! )) Как крузак 200 )) Так что фигня этот мой небольшой дымок черный при разгоне тапка в пол )) Кстати, хотел спросить..Есть ли разница в дизельных мондео евро-3 без сажевика и евро-4 с сажевиком? Ну в смысле евро-3 наверно с новья будет больше дымить (я про небольшой дымок при очень сильном ускорении) Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Smart86
Dr Leming Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Сейчас видел киа соул, дизельный, без номеров (новый).Ехал за ним, вот он я понимаю дымит!!! )) Как крузак 200 )) Так что фигня этот мой небольшой дымок черный при разгоне тапка в пол )) Кстати, хотел спросить..Есть ли разница в дизельных мондео евро-3 без сажевика и евро-4 с сажевиком? Ну в смысле евро-3 наверно с новья будет больше дымить (я про небольшой дымок при очень сильном ускорении) Есть. Коптит сильнее.
Smart86 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Есть. Коптит сильнее.Реально мне этот вопрос не давал покоя.А то у меня евро-3 без сажевика ))
naday Опубликовано 15 августа, 2015 Опубликовано 15 августа, 2015 Я как на педальку резко нажимаю , так сзади выбрасывается дымовой завес, евро-3, пробег у меня 60т.
Dobrec Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый день коллеги! Немного мучает вопрос. При достаточно резком разгоне появляется то ли серый то ли белый дым. Причем днем не вижу, а только в темное время суток в свете фар задних машин. Это нормально при ЕВРО-3?
inkognito Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Добрый день коллеги! Немного мучает вопрос. При достаточно резком разгоне появляется то ли серый то ли белый дым. Причем днем не вижу, а только в темное время суток в свете фар задних машин. Это нормально при ЕВРО-3? Если белый то плохо, смотри уровень масла, хотя для дизеля это редкость, ещё можно глянуть антифриз!
Dobrec Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Если белый то плохо, смотри уровень масла, хотя для дизеля это редкость, ещё можно глянуть антифриз! Смотрел, уровень масло в норме, не уходит и не прибавляется. Антифриз тоже на одном и том же уровне. Все-таки больше склоняюсь не к белому дыму, а к серому. Но не черный точно.
inkognito Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Смотрел, уровень масло в норме, не уходит и не прибавляется. Антифриз тоже на одном и том же уровне. Все-таки больше склоняюсь не к белому дыму, а к серому. Но не черный точно. Возможно от регенерации такое происходит
Dobrec Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Возможно от регенерации такое происходит А у ЕВРО-3 без сажевого разве бывает регенерация?
Pawasonik Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 А у ЕВРО-3 без сажевого разве бывает регенерация? Это норма, при резком разгоне небольшая порция сажи. Вот задымишь как икарус, все приплыл))
Dobrec Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Это норма, при резком разгоне небольшая порция сажи. Вот задымишь как икарус, все приплыл)) Понял, успокоил, спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти