tough Опубликовано 2 июня, 2013 Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) .....С момента покупки авто, ищу причину гула кузова на холостых. При повышении оборотов, он пропадает, ну или смазывается другими шумами. Притом под капотом его почти не слышно, снизу тоже, а в салоне как будто резонирует весь кузов, низкочастотный гул.Это не генератор, не гидротрансформатор, а что понять не могу, но от оборотв двигателя зависит. Менял опоры двигателя, центрировал не помогает. То что это особенность фордов не верю. .....Сегодня опять возился, нечаянно завел без разъема клапана ХХ, гула нет, но это обороты меньше 500, не то. Загнал на яму, все прощупал. Глушитель не гудит, на подрамнике нет гула, а вот на подающей трубке ГУРа очень похожая вибрация ну или пульсации. С таким я не встречался, не особо верю, но думаю, что НАСОС ГУРа СОЗДАЕТ ПУЛЬСАЦИИ ДАВЛЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОТДАЮТСЯ В РЕЙКЕ И ЗАСТАВЛЯЮТ РЕЗОНИРОВАТЬ КУЗОВ. Либо в самой рейке так клапана звучат. Больше идей нет, ничего с такой частотой не звучит. В ближайшее время хочу скинуть ремень агрегатов (он у меня не просто снимается) и послушать. Изменено 2 июня, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.