OzzYoS Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) В прошедшее воскресенье хотел пройти тест-драйв на этом Кадиллаке в Автомире на Ярославке, но там оказывается этот вопрос решается по предварительной записи, так как машинку только на прошлой неделе выставили в шоу-руме и подготовили тестовую в фуле с полным приводом. В шоу-руме стоит ATS в шикарном пурпурном цвете, а тестовая - белоснежный металлик. Несколько раз обошёл машину со все сторон, авто смотрится очень классно и стильно! Но для D-класса всё-таки маловата в габаритах, чем-то напомнило мне МВ С-шку. Посидел в машинке, "пожмакал" на кнопочки: с эргономикой всё в порядке, но показалось как-то тесновато, хотя очень удобные водительское кресло и задний диван. Несмотря на небольшие геометрические размеры машина сделана конструктивно так, что реально на заднем диване достаточно места для комфортной поездки в качестве пассажира, но только для 2-х человек. Хорошая обзорность как через салонное зеркало, так и через боковые зеркала автомобиля. В прошлом месяце тестил DS5, дык в ATS c обзорностью, удобством посадки и эрономикой с моей точки зрения всё получше будет. В общем записался на тест-драйв на четверг. Если всё будет "ровно", то есть очень большое желание поюзать эту машинку. И вот, наконец, вчера прошёл тест-драйв на Кадиллак ATС в полной комплектации 2.0 турбо 276 лс 353 нм с полным приводом. Тестовый экземпляр был в цвете белый металлик. Этот цвет авто мне не понравился в отличие от жгучей пурпурной раскраски Кадиллака, который стоит в шоу-руме. Сложно конечно же же оценить машинку за 15-ти минутное тестирование, но первыми впечатлениями поделиться можно. Учитывая тот фактор, что по геометрическим размерам многие одноклассники Кадиллак АТС , раздувая свои габариты, стремятся в Е-класс, этот пепелац ближе к типичным представителям D-сегмента Биммеру 3-й серии и Мерину С-шке в таких же полных комплектациях. Об эргономике писать не буду, так как коротко остановился на ней в своих предыдущих комментах об этой машине, да и данный компонент тестирования всё же имеет личностную окраску по принципу «фламастеров». На АТС стоит GM-ский двигатель с Астры ОРС, правда, как сказал манагер, несколько модернизированный. Автоматическая коробка передач 6-ти ступенчатая и хоть она и имеет свою абревиатуру, думаю, что это ПШ с ФМ4 с двойным «мокрым» сцеплением. Кстати, манагер в этом вопросе ничего вразумительного мне так и не ответил, честно признавшись мне, что только слышал об этой конструктивной особенности АТС. Перед началом тест-драйва выделил для себя то, что на тестируемом авто стоит очень хорошая высокопрочная резина Runflat , видимо «дань» БМВ, а также отличные тормозные механизмы Brembo. Ну и сев уже в салон, узнал от моего «смотрящего», что машина ещё к тому же укомплектована мехатронным шасси, оснащённым умными электронно-управляемыми амортизаторами. . Настроил под себя водительское сидение и зеркала, пристегнул ремень безопасности и… go, go, go с территории ОД на Ярославское шоссе. При наборе скорости сразу обратил внимание, что механизм переключения скоростей в начальной стадии несколько «вдумчивый», но не удивился сему факту, так как в своё время столкнулся с этим вопросом при тестировании ФМ4 с ПШ в 240 лс. В общем с турбозажигалкой БМВ-328 в 245 лс, в которой передачи переключаются незаметно, быстро и плавно, к сожалению, не сравнишь! Хоть и сказал мне мой спутник, что авто ещё не прошло обкатку и бла, бла, бла…, но что-то я очень уж сомневаюсь в его словах! Надо отдать должное, что после некоторого затыра на старте далее динамика разгона меня впечатлила: конечно же реального вдавливания в кресло не сильно наблюдается, но для совершения некоторых манёвров в потоке города или на трассе машинка очень хороша. Едет и управляется Кадиллак просто замечательно и без нареканий. Подвеска на АТС полностью независимая: спереди стойки McPherson, сзади пятирычажная схема, в качестве усилителя рулевого управления электрический помощник с переменным характеристиками от компании ZF. Так при въезде на приличной скорости на клеверную развязку с Ярославки на МКАД ощутил всю прелесть отличного взаимодействия рулевого управления и шасси при совершении этого манёвра, при этом косым взглядом обратил внимание на несколько испуганные и удивлённые глаза моего менеджера)). При выезде со МКАД опять на Ярославское шоссе в сторону области при наборе скорости решил поработать некоторое время «шашечником», благо трасса была более-менее свободная и можно было совершить несколько обгонов и перестроений на большой скорости. Претензий к машине нет. Очень хорошая обратная связь на руле, авто чётко и внятно выполняет все манёвры, нет даже и намёка на соскальзывание с траектории движения. В отличие от многих автомобилей D-класса подвеска очень легко и почти незаметно отрабатывает мелкие неровности дорожного покрытия, при прохождении выемок побольше амортизаторы проявляют себя во всей красе. Плавность хода на АТС неплоха, конечно же не сравнишь с А6 или МБ Е-класс, но в целом - в порядке, да и всё-таки этот Кадиллак больше предназначен для спортивного стиля езды, а не для вальяжного передвижения в городском потоке. Тем более во время тестирования этого авто опробовал работу и тормозных механизмов Brembo, если коротко, то выше всех похвал! Очень впечатлила шумоизоляция при мощном рыке мотора во время ускорения и движения по трассе, пожалуй, получше чем ФМ-4. Неплохой клиренс: от уровня дорожного покрытия до нижнего края защитного брызговика под передним бампером – 145 мм (померил сам линейкой). Думаю, что до нижней точки какой-нибудь конструктивной детали под кузовом будет 165 мм. Из плюсов ещё хочется отметить очень богатое оснащение ТОП-вой версии авто различными девайсами, особенно автоматическое «включение мозгов» при обнаружении препятствия сзади или тем более спереди и электронное срабатывание системы торможения, а также проекционный экранчик на лобовое стекло с БК пепелаца. Плюс ко всему после окончания тест-драйва при парковке автомобиля задним ходом очень понравилась информативность камеры заднего вида с динамической движущейся траекторией парковки. А вот что огорчило, так это маленький багажник и отсутствие запаски, да и стоимость даже базовой версии машины с задним приводом очень велика . В общем если подвести итог моего непродолжительного тестирования Кадиллак АТС можно сделать короткий вывод: машина очень хороша для успешного молодого бизнесмена или преуспевающего менеджера с эгоистическими замашками (с положительной точки зрения) выделиться в городском потоке. Если где ошибся в характеристиках ФМ-4 с экобустом, то прошу поправить, так как в пользовании турбодизельная версия. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Ozzy Os 0 Цитата
rmaster Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Интересный обзор, красивая машина. Залез на сайт в разделе спецпредложений заммена фильтра 3360, замена свечей зажигания 4700 и это со скидкой. Понятно что машину за 1 700 000 покупают не нищеброды, но за что такие космические цены? 0 Цитата
OzzYoS Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Опубликовано 8 июня, 2013 Да дела с ценником и на стоимость авто Д-класса в различных комплектациях, и на обслуживание совсем не айс, но машинка - огонь! Одним слово - америкос. В следующем году в РФ наверняка появится CTS 3-й генерации (в Штатах старт продаж в конце августа этого года), видимо цены будут тоже космическими для премиального седана бизнес-класса. Вот неплохой тест этой машинки с видеообзорами http://povozcar.ru/cadillac-cts-2013.html 0 Цитата
rmaster Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 Внешне по ссылке машина очень понравилась, но стоимость владения пока позволяет только слюни пускать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.