BodyFieR Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Началось всё после зимы, утром моня не завелась( В общем проблема такова, при запуске мони не включается лампа бензонасоса( тест проходит) и не чего не работает, постоит около 10 минут может и заработает как и не в чем не бывало.. Но при выдернутом ключе в замке зажигания часы работают. но даже при блокировке дверей из внутри либо включение любого потребителя часы обновляются на ноль. но при включение подсветки всё работает кроме лампы бензонасоса(не качает)... и часы как не в чем не бывало работают при включенной подсветки но только начинаю заводить. стартер чуть крутанёт и всё сбивается на ноль. Снимал панель проверял разъёмы на кз жгут проверил не чего особого там не увидел. Но если постоит 15-20 мин всё работает как не бывало...
Mondei Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Хреново .... Очень хреново.... Так описывать проблему неззя.. Стартер, бензонасос, часы...да еще лампа бензонасоса какая -то с тестом. Опиши внятно , например "не заводится пока не постоит 15 мин.- и опиши почему не заводится( там стартер не крутит , не схватывает итд) , потому как часы здесь не при чем, и это уже другая тема будет под названием " збиваются часы"
BodyFieR Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Ух да уже не знаю как и сказать то... В общем после зимы перестала заводиться вообще даже стартер не крутил! и жужжание бензонасоса не было! если машина постоит минут 15 бывает что всё заработает без проблем, ну или вообще дня 2 наглухо стоит, При повороте ключа в замке зажигания загорается приборка НО лампа бензонасоса на часах даже не горит и не работают по воротники, радио, машина не заводиться даже стартер не крутит!
BodyFieR Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Так же заметил что сразу же при повороте ключа сгорает 32 предохранитель(радио) Изменено 30 мая, 2013 пользователем BodyFieR
Mondei Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Ну вообше то лампочка на часах маячит о работе имобилайзера , а не о бензонасосе. Клемы на акуме чистил? И ищи коротиш на радио ( может оно самое и сгорело, что проверяется съемом его фишки)
BodyFieR Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Радио Снимал, оно работает но без предохранителя 32, Клемы чистил. При вытащенном ключе- когда магнитола работает то машина заводиться. Если не работает магнитола то даже насос не качает, уже не знаю что думать Изменено 31 мая, 2013 пользователем BodyFieR
Mondei Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Пред 32 ( 7.5 А) -это "шина бортовой сети , идет на ЭБУ под 45 ном. контакта, почему горит- может ебу коротит, или этот провод коротит. При вытащенном ключе- когда магнитола работает то машина заводиться. А это как ты умудряешся заводить авто при вытащеном ключе? Изменено 6 июня, 2013 пользователем MONDEI
pozd88 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Очень похоже что подгорела контактное устройство замка зажигания. Например там что то оплавилось и замыкает не того что нужно. На форде такого еще не было у меня, а вот на ВАЗ классики постоянно этот узел чтото новенькое подкидывал. Сигнализация если стоит не родная, желательно посмотреть места где она в штатную проводку врезана, может быть изолента соскользнула и получился коротышь. Изменено 31 мая, 2013 пользователем pozd88
BodyFieR Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Всем спасибо! Сегодня не хватило нервов облазил всё под рулевой, отсоединив все контакты магнитола так же не работала и вела себя как с подключенным эбу так и без него, высверлил заржавевшие болты на массу возле акума, снял блок предохранителей а вот там то и был полный ......... все провода идущие с предохранителей, релюшек были окислены, пробиты и просто выгоревшие.... при чем в самом жгуте особенно 4 силовых идущие на клемму, снял кожух проводов, откусил надставил новые(пропаял) и машинку просто не узнать.. сначала грешил на эбу... так же по этой причине выгорал предохранитель, и не работал вентилятор.
BodyFieR Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Пред 32 ( 7.5 А) -это "шина бортовой сети , идет на УБУ под 45 ном. контакта, почему горит- может ебу коротит, или этотпровод коротит. А это как ты умудряешся заводить авто при вытащеном ключе? Извиняюсь.. имел в виду что когда ключ вытащен магнитола должна работать и она не работала. при вставленном ключе поведение такое же. сделав вывод я исключил из неисправности контактную группу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти