BodyFieR Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Началось всё после зимы, утром моня не завелась( В общем проблема такова, при запуске мони не включается лампа бензонасоса( тест проходит) и не чего не работает, постоит около 10 минут может и заработает как и не в чем не бывало.. Но при выдернутом ключе в замке зажигания часы работают. но даже при блокировке дверей из внутри либо включение любого потребителя часы обновляются на ноль. но при включение подсветки всё работает кроме лампы бензонасоса(не качает)... и часы как не в чем не бывало работают при включенной подсветки но только начинаю заводить. стартер чуть крутанёт и всё сбивается на ноль. Снимал панель проверял разъёмы на кз жгут проверил не чего особого там не увидел. Но если постоит 15-20 мин всё работает как не бывало... 0 Цитата
Mondei Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Хреново .... Очень хреново.... Так описывать проблему неззя.. Стартер, бензонасос, часы...да еще лампа бензонасоса какая -то с тестом. Опиши внятно , например "не заводится пока не постоит 15 мин.- и опиши почему не заводится( там стартер не крутит , не схватывает итд) , потому как часы здесь не при чем, и это уже другая тема будет под названием " збиваются часы" 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 Ух да уже не знаю как и сказать то... В общем после зимы перестала заводиться вообще даже стартер не крутил! и жужжание бензонасоса не было! если машина постоит минут 15 бывает что всё заработает без проблем, ну или вообще дня 2 наглухо стоит, При повороте ключа в замке зажигания загорается приборка НО лампа бензонасоса на часах даже не горит и не работают по воротники, радио, машина не заводиться даже стартер не крутит! 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Так же заметил что сразу же при повороте ключа сгорает 32 предохранитель(радио) Изменено 30 мая, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Mondei Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 Ну вообше то лампочка на часах маячит о работе имобилайзера , а не о бензонасосе. Клемы на акуме чистил? И ищи коротиш на радио ( может оно самое и сгорело, что проверяется съемом его фишки) 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Радио Снимал, оно работает но без предохранителя 32, Клемы чистил. При вытащенном ключе- когда магнитола работает то машина заводиться. Если не работает магнитола то даже насос не качает, уже не знаю что думать Изменено 31 мая, 2013 пользователем BodyFieR 0 Цитата
Mondei Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Пред 32 ( 7.5 А) -это "шина бортовой сети , идет на ЭБУ под 45 ном. контакта, почему горит- может ебу коротит, или этот провод коротит. При вытащенном ключе- когда магнитола работает то машина заводиться. А это как ты умудряешся заводить авто при вытащеном ключе? Изменено 6 июня, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Очень похоже что подгорела контактное устройство замка зажигания. Например там что то оплавилось и замыкает не того что нужно. На форде такого еще не было у меня, а вот на ВАЗ классики постоянно этот узел чтото новенькое подкидывал. Сигнализация если стоит не родная, желательно посмотреть места где она в штатную проводку врезана, может быть изолента соскользнула и получился коротышь. Изменено 31 мая, 2013 пользователем pozd88 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Всем спасибо! Сегодня не хватило нервов облазил всё под рулевой, отсоединив все контакты магнитола так же не работала и вела себя как с подключенным эбу так и без него, высверлил заржавевшие болты на массу возле акума, снял блок предохранителей а вот там то и был полный ......... все провода идущие с предохранителей, релюшек были окислены, пробиты и просто выгоревшие.... при чем в самом жгуте особенно 4 силовых идущие на клемму, снял кожух проводов, откусил надставил новые(пропаял) и машинку просто не узнать.. сначала грешил на эбу... так же по этой причине выгорал предохранитель, и не работал вентилятор. 0 Цитата
BodyFieR Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Опубликовано 31 мая, 2013 Пред 32 ( 7.5 А) -это "шина бортовой сети , идет на УБУ под 45 ном. контакта, почему горит- может ебу коротит, или этотпровод коротит. А это как ты умудряешся заводить авто при вытащеном ключе? Извиняюсь.. имел в виду что когда ключ вытащен магнитола должна работать и она не работала. при вставленном ключе поведение такое же. сделав вывод я исключил из неисправности контактную группу. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.