Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Биение при торможении. Повторная замена дисков не помогла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Поиском воспользовался, но без результата.

Менял тормозные диски, через 2000 км появилось биение на руле только при торможении в диапазоне скоростей 60-20 км\ч и машина тормозила характерными рывками, поменяли диски снова, через 2000 км всё повторилось.

Ездил в сервис, ступицы визуально не бьют, подшипники не люфтят. Но левый приводной вал вращается со смещением, правый вал в меньшей степени. Остальная подвеска в норме. Рекомендовали замену валов. Цена вопроса тысяч 28 за два вала. Прежде чем менять дорогостоящие детали хотелось бы исключить мене дорогостоящие.

Вопрос, почему кривые валы приводят к биению дисков (первые диски после снятия были кривыми, вторые подозреваю что тоже)? Есть ли смысл менять подшипники на валах или только всё в сборе?

На что можно обратить внимание?


Опубликовано

А как визуально определили, что ступицы в норме? У меня на предыдущей машине я тоже менял, протачивал диски и ступицы говорили, что всё в порядке. Сменил ступицы и стало всё нормально(подшипник садился легко, но не люфтил).

Опубликовано
Вопрос, почему кривые валы приводят к биению дисков

потому что вращение идет не по окружности а по эллипсу.

 

И еще почитай темы про вибрацию и стуки в передней подвески а такж ШРУС

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114177/page__st__300__hl__+приводной%20+вал#entry2242495

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94259/page__st__420__hl__+приводной%20+вал#entry2224614

http://mondeoclub.ru/forum/topic/115374/page__hl__+приводной%20+вал#entry2148982

http://mondeoclub.ru/forum/topic/104674/page__hl__+приводной%20+вал#entry1900499

http://mondeoclub.ru/forum/topic/114143/page__hl__%2Bвибрация+%2Bпри+%2Bторможении

Опубликовано

Спасибо за ссылки, вечером прочитаю.

Проточил передние диски, небольшое биение на обоих. После проточки всё пропало. Ни каких вибраций и биения.

Можно ли сделать вывод что привода не причём?

Опубликовано
Можно ли сделать вывод что привода не причём?

ну так ты же вроде так уже делал и потом опять появлялось биение

Опубликовано

Точил на машине, или снятые диски?

Если на машине, то естественно диски бить не будет.

Опубликовано

Точил на машине, или снятые диски?

Если на машине, то естественно диски бить не будет.

Можно по подробней о проточке диска на машине. Я что-то с трудом представляю эту процедуру.

Опубликовано

Если точить на машине, нивелируется влияние биения (если есть) ступицы колеса.

Гугль в помощь.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто какие аналоги правого привода ставил? Чтобы купить, поставить и забыть. Всё перечитал, конкретного ответа не нашел

Опубликовано

Кто какие аналоги правого привода ставил? Чтобы купить, поставить и забыть. Всё перечитал, конкретного ответа не нашел

Я ставил GSP 218028

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня была такая проблема. Начало бить руль при торможении, купил новые диски, откатал около 500 км, снова начал бить руль. 
Оказалась кривая ступица, на глаз не определишь. Скидывай все со ступицы и приложи к ней что нить(я зафиксировал отвертку). Заводи авто и включай передачу, и смотри отклоняется ли ступица от отвертки или нет, В моем случает отклонение было около 1 мм. 

Ступицу купил бу за 150 тыс вместе с поворотным кулаком) 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Также возникла проблема. Поменял тормозные диски+колодки, через 100 км. опять началось биение руля. Почистили суппорта. Стало чуть меньше, но все равно ощутимо. Вопрос: может ли трипоид влиять на биение руля при торможении? П.С.: балансировку делал, резина нормальная, стальные диски тоже. Ступицы ровные, суппорта почищены. Помогите советом.

Опубликовано

 

 

Помогите советом

Чисти от ржавчины обечайку ступицы, которая прилегает к центральному отверстию т/диска и плоскую часть ступицы от ржавчины. Проверяй дисбаланс т/диска.Дисбаланс т/диска номинал 0,15 мм.

Проверяй дисбаланс ступицы. Номинал 0,015 мм.

Удачи.

Опубликовано

Чисти от ржавчины обечайку ступицы, которая прилегает к центральному отверстию т/диска и плоскую часть ступицы от ржавчины. Проверяй дисбаланс т/диска.Дисбаланс т/диска номинал 0,15 мм.

Проверяй дисбаланс ступицы. Номинал 0,015 мм.

Удачи.

Понял. Посмотрю заодно сайленты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...