Bvana Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Здравствуйте. Недавно обнаружил, что у меня уходит масло 1л на 300 км примерно, течей не обнаружил, но вопрос не в этом. В одном сервисе мне предложили поменять либо маслосъемные колпачки, либо колпачки и поршневые кольца, а вот в другом сказали, что замена маслосъемных колпачков может привести к увеличению расхода масла, та же ситуация и с кольцами, и что спасет, только капиталка с расточкой и заменой поршней на ремонтные. В связи с вышеперечисленным вопросы: 1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать? 2. Действительно ли расход масла может увеличиться? 3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров. 4. Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года). 5. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ? Спасибо. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Bvana 0 Цитата
Malahit Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Здравствуйте. Недавно обнаружил, что у меня уходит масло 1л на 300 км примерно, течей не обнаружил, но вопрос не в этом. В одном сервисе мне предложили поменять либо маслосъемные колпачки, либо колпачки и поршневые кольца, а вот в другом сказали, что замена маслосъемных колпачков может привести к увеличению расхода масла, та же ситуация и с кольцами, и что спасет, только капиталка с расточкой и заменой поршней на ремонтные. В связи с вышеперечисленным вопросы: 1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать? 2. Действительно ли расход масла может увеличиться? 3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров. 4. Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года). 5. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ? Спасибо. Самый офигительный способ это,заедь к официалу ФОРД.Пусть дорого,но сделай именно там диагностику двигла,поверь,они там всё умеют.Если приговорят,бери контрактник и едь дальше.Кап ремонт старых ,как наши,моторы невыгоден,если только самому делать,ну или если живёшь далеко от мегаполисов. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Здравствуйте. Недавно обнаружил, что у меня уходит масло 1л на 300 км примерно, течей не обнаружил, но вопрос не в этом. В одном сервисе мне предложили поменять либо маслосъемные колпачки, либо колпачки и поршневые кольца, а вот в другом сказали, что замена маслосъемных колпачков может привести к увеличению расхода масла, та же ситуация и с кольцами, и что спасет, только капиталка с расточкой и заменой поршней на ремонтные. В связи с вышеперечисленным вопросы: 1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать? 2. Действительно ли расход масла может увеличиться? 3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров. 4. Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года). 5. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ? Спасибо. МСК здесь не пахнет, нужен полный ремонт движка. возможно и тачить, может просто обойдешся заменой колец по мелочи 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) 1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать? Смысл делать капиталку по цене самого автомобиля, лутше , как уже советовали ,купить контрактый ДВС. Действительно ли расход масла может увеличиться? только в случае неправильного ремонта или сильном износе ЦПГ ( большой пробег, сильные перегревы, механичиские повреждения ЦПГ) 3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров. Тем и отличаются что ремонтные больше стандартных, а цылиндра протачиваются под размер и соответственно убираются износ и повреждения Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года). Если руки растут с нужного места - штудируй форум, поробуй разобрать ДВС , посмотреть на уровень износа ЦПГ, есть ли там еще хон. итд. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ? Если хочеш еще реанимировать ДВС , и пробеги не малые - крайне не рекомендую, Масло погуще может лишь на жалкие проценти уменьшить расход. Изменено 29 мая, 2013 пользователем MONDEI 0 Цитата
Bvana Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Кстати может кто-нибудь подскажет номер комплекта прокладок для капремонта двигателя, а то через каталог я их не нашел. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Кстати может кто-нибудь подскажет номер комплекта прокладок для капремонта двигателя, а то через каталог я их не нашел. там камплектом не катит лучше раздельно брать тебе движок перебиратьполностью с таким разбегом масла там от калец вазможно от паршней уже не чего не осталось 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 там камплектом не катит лучше раздельно брать тебе движок перебиратьполностью с таким разбегом масла там от калец вазможно от паршней уже не чего не осталось А возможно просто намертво залегли маслосъемные...А ты человека пугаеш) 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) А возможно просто намертво залегли маслосъемные...А ты человека пугаеш) да ладно с таким расходом кольца уже не будут. как минимум уже нет колец. возможно уже все в гавне или паламало или прогарели поршня я не пугаю нужно как минимум настраиваться на худший вариант, сначала разборка ДВС дальше уже видно будет а не покупать сразу что не унжно принципиально кампрессию нужно замерить Изменено 29 мая, 2013 пользователем visla 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 а не покупать сразу что не унжно +100Если не присутсвует дизельный стук на холодную. ( от3-10мин роботы холодного ДВС), возможно не все еще потеряно ( если нет задиров). прийми во внимание что ДВс на присадках катался, а от них можно потом очень долго старые кольца отмачивать, что бы снять с поршня. 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Может кто посоветует как тут можно сэкономить можешь для начала попробовать это http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/page__hl__капельница 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 можешь для начала попробовать это http://mondeoclub.ru..._hl__капельница капельница или лавр в гаршки это лотерея 50 на 50, в итоге все равно придется палавинить 0 Цитата
Slavik Garazh Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 капельница или лавр в гаршки это лотерея 50 на 50 Ну и с каталиком придётся распрощатся за одно как я понимаю 0 Цитата
Bvana Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Дизельный стук есть, списывал на неработающие гидрокомпенсаторы. Во всей этой ситуации мен напрягает, только, то что типичного дымовала и вони нет. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Катализатора уже давно нет , еще прошлый хозяин выпилил. По прокладкам, где можно посмотреть сколько и каких надо, в каталоге на elcats, описания ненашел? Изменено 29 мая, 2013 пользователем Bvana 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Катализатора уже давно нет , еще прошлый хозяин выпилил. По прокладкам, где можно посмотреть сколько и каких надо, в каталоге на elcats, описания ненашел? чувак ты папал 1 что дыма на холодную не будет, будет только на гарячюю при приближении к включению карлсона смотри тогда едеш резко разганяешся и бросаеш газ и тармазиш тогда увидиш и еще смотри картерные газы у тебя случаем паралончик в корпусе воздушного фильтра в масле? и когда щуп маслоуровневый из трубки щупа дым не валит? 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Дизельный стук есть, списывал на неработающие гидрокомпенсаторы. Во всей этой ситуации мен напрягает, только, то что типичного дымовала и вони нет. дизельный стук это уход масла, и уже раздруч кольца и поршневая , поршневая и кольца возможно и с прогаром и сломаны и залегшие тоже что касается гидрашей это то что расход масла бальшой поэтому долбят уходит быстрее также свечи к тебя какие? 0 Цитата
Bvana Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Свечи сейчас фиг знает какие, на выходных поставлю Beru z177.А что за паралончик в воздушном фильтре? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Да ты на свечной нагар смотри , а не на производителя. Имхо - по свечям там судить уже поздно... 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Да ты на свечной нагар смотри , а не на производителя. Имхо - по свечям там судить уже поздно... сам перебирал с таким диагнозом авто зимой в минус 15 разбор вышел за подл дня наверно мож меньше даже. собирал 2 дня с усадкой и неспешной сборки пришлось разбирать так уже лить пол литра масла на 150 км это уже слишком 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 сам перебирал с таким диагнозом авто зимой в минус 15 разбор вышел за подл дня наверно мож меньше даже. собирал 2 дня с усадкой и неспешной сборки пришлось разбирать так уже лить пол литра масла на 150 км это уже слишком И какой диагноз был , кроме колец и колпачков. Или всетаки обошлось капиталкой " лайт"? 0 Цитата
Bvana Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Завтра выложу фотки свечей а то я так и непонял какой там наган должен быть. 0 Цитата
Mondei Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 На хорошем ДВС Нагара , практически не должно быть. Но при похудевших колпачках будет мокрая в масле резьба свечи, при плохих кольцах - вся нижняя часть в черном нагаре . У тебя , скорее всего, будет хит-рик. 0 Цитата
visla Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Завтра выложу фотки свечей а то я так и непонял какой там наган должен быть. 1 компрессию померь. на холодную и на горячую + фото свечей и будет хет трик 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Завтра выложу фотки свечей а то я так и непонял какой там наган должен быть. ВОт выложишь и увидим 0 Цитата
охотник Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 капельница или лавр в гаршки это лотерея 50 на 50, в итоге все равно придется палавинить ответ на вопрос как тут можно сэкономить какой там наган должен быть. вы че, стреляться собрались? ) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.