Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

 

Недавно обнаружил, что у меня уходит масло 1л на 300 км примерно, течей не обнаружил, но вопрос не в этом. В одном сервисе мне предложили поменять либо маслосъемные колпачки, либо колпачки и поршневые кольца, а вот в другом сказали, что замена маслосъемных колпачков может привести к увеличению расхода масла, та же ситуация и с кольцами, и что спасет, только капиталка с расточкой и заменой поршней на ремонтные. В связи с вышеперечисленным вопросы:

1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать?

2. Действительно ли расход масла может увеличиться?

3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров.

4. Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года).

5. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ?

Спасибо.

Изменено пользователем Bvana

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Недавно обнаружил, что у меня уходит масло 1л на 300 км примерно, течей не обнаружил, но вопрос не в этом. В одном сервисе мне предложили поменять либо маслосъемные колпачки, либо колпачки и поршневые кольца, а вот в другом сказали, что замена маслосъемных колпачков может привести к увеличению расхода масла, та же ситуация и с кольцами, и что спасет, только капиталка с расточкой и заменой поршней на ремонтные. В связи с вышеперечисленным вопросы:

1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать?

2. Действительно ли расход масла может увеличиться?

3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров.

4. Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года).

5. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ?

Спасибо.

Самый офигительный способ это,заедь к официалу ФОРД.Пусть дорого,но сделай именно там диагностику двигла,поверь,они там всё умеют.Если приговорят,бери контрактник и едь дальше.Кап ремонт старых ,как наши,моторы невыгоден,если только самому делать,ну или если живёшь далеко от мегаполисов.

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Недавно обнаружил, что у меня уходит масло 1л на 300 км примерно, течей не обнаружил, но вопрос не в этом. В одном сервисе мне предложили поменять либо маслосъемные колпачки, либо колпачки и поршневые кольца, а вот в другом сказали, что замена маслосъемных колпачков может привести к увеличению расхода масла, та же ситуация и с кольцами, и что спасет, только капиталка с расточкой и заменой поршней на ремонтные. В связи с вышеперечисленным вопросы:

1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать?

2. Действительно ли расход масла может увеличиться?

3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров.

4. Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года).

5. А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ?

Спасибо.

МСК здесь не пахнет, нужен полный ремонт движка. возможно и тачить, может просто обойдешся заменой колец по мелочи
Опубликовано (изменено)
1. Все сервисы сходятся в том, что сначала надо проверить компрессию в цилиндрах. Если повышенная (>16), то капиталка. Есть ли смысл её делать?
Смысл делать капиталку по цене самого автомобиля, лутше , как уже советовали ,купить контрактый ДВС.
Действительно ли расход масла может увеличиться?
только в случае неправильного ремонта или сильном износе ЦПГ ( большой пробег, сильные перегревы, механичиские повреждения ЦПГ)
3. Чем отличаются ремонтные поршни от старых поршней с замененными кольцами? Как я понимаю, обычно то проблемы возникают не в поршнях, а в стенках цилиндров.
Тем и отличаются что ремонтные больше стандартных, а цылиндра протачиваются под размер и соответственно убираются износ и повреждения
Может кто посоветует как тут можно сэкономить, машину продавать я нехочу и немогу(я её только купил, а расход масла начался примерно после 2х месяцев эксплуатации, как я понимаю классический случай, сразу после замены масла), 80000-100000 вкладывать так же не вариант (максимум что могу себе позволить 50000 на все и то в конце этого года).
Если руки растут с нужного места - штудируй форум, поробуй разобрать ДВС , посмотреть на уровень износа ЦПГ, есть ли там еще хон. итд.
А может просто залить каких нибудь присадок или масло 10W40 залить вместо 5W30 ?
Если хочеш еще реанимировать ДВС , и пробеги не малые - крайне не рекомендую, Масло погуще может лишь на жалкие проценти уменьшить расход. Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

Кстати может кто-нибудь подскажет номер комплекта прокладок для капремонта двигателя, а то через каталог я их не нашел.

Опубликовано

Кстати может кто-нибудь подскажет номер комплекта прокладок для капремонта двигателя, а то через каталог я их не нашел.

там камплектом не катит лучше раздельно брать тебе движок перебиратьполностью с таким разбегом масла там от калец вазможно от паршней уже не чего не осталось
Опубликовано

там камплектом не катит лучше раздельно брать тебе движок перебиратьполностью с таким разбегом масла там от калец вазможно от паршней уже не чего не осталось

А возможно просто намертво залегли маслосъемные...А ты человека пугаеш)
Опубликовано (изменено)

А возможно просто намертво залегли маслосъемные...А ты человека пугаеш)

да ладно с таким расходом кольца уже не будут. как минимум уже нет колец. возможно уже все в гавне или паламало или прогарели поршня

 

я не пугаю нужно как минимум настраиваться на худший вариант, сначала разборка ДВС дальше уже видно будет а не покупать сразу что не унжно

 

 

принципиально кампрессию нужно замерить

Изменено пользователем visla
Опубликовано
а не покупать сразу что не унжно
+100

Если не присутсвует дизельный стук на холодную. ( от3-10мин роботы холодного ДВС), возможно не все еще потеряно ( если нет задиров).

прийми во внимание что ДВс на присадках катался, а от них можно потом очень долго старые кольца отмачивать, что бы снять с поршня.

Опубликовано
Может кто посоветует как тут можно сэкономить

можешь для начала попробовать это http://mondeoclub.ru/forum/topic/27516/page__hl__капельница

Опубликовано

можешь для начала попробовать это http://mondeoclub.ru..._hl__капельница

капельница или лавр в гаршки это лотерея 50 на 50, в итоге все равно придется палавинить
Опубликовано
капельница или лавр в гаршки это лотерея 50 на 50

 

Ну и с каталиком придётся распрощатся за одно как я понимаю

Опубликовано

Дизельный стук есть, списывал на неработающие гидрокомпенсаторы. Во всей этой ситуации мен напрягает, только, то что типичного дымовала и вони нет.

Опубликовано (изменено)

Катализатора уже давно нет , еще прошлый хозяин выпилил. По прокладкам, где можно посмотреть сколько и каких надо, в каталоге на elcats, описания ненашел?

Изменено пользователем Bvana
Опубликовано

Катализатора уже давно нет , еще прошлый хозяин выпилил. По прокладкам, где можно посмотреть сколько и каких надо, в каталоге на elcats, описания ненашел?

чувак ты папал

 

 

1 что дыма на холодную не будет, будет только на гарячюю при приближении к включению карлсона смотри тогда едеш резко разганяешся и бросаеш газ и тармазиш тогда увидиш

 

и еще смотри картерные газы

 

у тебя случаем паралончик в корпусе воздушного фильтра в масле? и когда щуп маслоуровневый из трубки щупа дым не валит?

Опубликовано

Дизельный стук есть, списывал на неработающие гидрокомпенсаторы. Во всей этой ситуации мен напрягает, только, то что типичного дымовала и вони нет.

дизельный стук это уход масла, и уже раздруч кольца и поршневая , поршневая и кольца возможно и с прогаром и сломаны и залегшие тоже

 

что касается гидрашей это то что расход масла бальшой поэтому долбят уходит быстрее

 

также свечи к тебя какие?

Опубликовано

Свечи сейчас фиг знает какие, на выходных поставлю Beru z177.А что за паралончик в воздушном фильтре?

 

Опубликовано

Да ты на свечной нагар смотри , а не на производителя.

Имхо - по свечям там судить уже поздно...

Опубликовано

Да ты на свечной нагар смотри , а не на производителя.

Имхо - по свечям там судить уже поздно...

сам перебирал с таким диагнозом авто зимой в минус 15

 

разбор вышел за подл дня наверно мож меньше даже. собирал 2 дня с усадкой и неспешной сборки

 

пришлось разбирать так уже лить пол литра масла на 150 км это уже слишком

Опубликовано

сам перебирал с таким диагнозом авто зимой в минус 15

 

разбор вышел за подл дня наверно мож меньше даже. собирал 2 дня с усадкой и неспешной сборки

 

пришлось разбирать так уже лить пол литра масла на 150 км это уже слишком

И какой диагноз был , кроме колец и колпачков. Или всетаки обошлось капиталкой " лайт"?
Опубликовано

Завтра выложу фотки свечей а то я так и непонял какой там наган должен быть.

Опубликовано

На хорошем ДВС Нагара , практически не должно быть.

Но при похудевших колпачках будет мокрая в масле резьба свечи, при плохих кольцах - вся нижняя часть в черном нагаре .

У тебя , скорее всего, будет хит-рик.

Опубликовано

Завтра выложу фотки свечей а то я так и непонял какой там наган должен быть.

1 компрессию померь. на холодную и на горячую

 

+ фото свечей и будет хет трик

Опубликовано
капельница или лавр в гаршки это лотерея 50 на 50, в итоге все равно придется палавинить

ответ на вопрос

 

как тут можно сэкономить

 

какой там наган должен быть.

вы че, стреляться собрались? )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...