Spottervad Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема. Течет масло судя по всему из турбины. На яме смотрел, внизу вся турбина в масле. На СТО тоже взглянув одним глазом сказали, что турбина. Проверяли сами уже и под капотом, снимали клапанную крышку, там как было видно никуда масло не кидает. Прикрепляю фотографию, там указал, что смотрели. Со стороны где круглая крышка с мембраной масло не кидает, и как мне сказали, течет (если смотреть снизу) с этой стороны. Вроде выпуск получается. Турбина сама по всем показателям вроде работает, подхват есть. Что это может быть, и можно ли это как-то исправить? Просто б/у турбина стоит 150$, новая с залогом своей - 400$, как мне одно из предположений сказали, проблема может быть и не серьёзная, прокладка может какая-нибудь или что-то подобное, но ремонт начинается от 200$. Подскажите, можно ли все таки это как-то исправить? Ещё одна проблема. Зимой при -15 машина заводилась с 3 раза в основном, сейчас когда весна, погода в среднем +20 машина после того как ночь постоит с утра заводится с первого раза, но нужно ждать примерно секунд 4-6 нажав при этом педаль газа, если не подгазовать, то она заведется через секунд 5-6, но подтраивает пока не подгазую немного. Сразу как подгазую двигатель работает нормально, ну а если завести после ночи и не подгазовать, то подтраивает и обороты где-то 700-800, сразу подгазую, выравниваются на 1000 и все нормально. В чем может быть проблема? Заранее спасибо за помощь! 0 Цитата
orsanya Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Ещё одна проблема. Зимой при -15 машина заводилась с 3 раза в основном, сейчас когда весна, погода в среднем +20 машина после того как ночь постоит с утра заводится с первого раза, но нужно ждать примерно секунд 4-6 нажав при этом педаль газа, если не подгазовать, то она заведется через секунд 5-6, но подтраивает пока не подгазую немного. Сразу как подгазую двигатель работает нормально, ну а если завести после ночи и не подгазовать, то подтраивает и обороты где-то 700-800, сразу подгазую, выравниваются на 1000 и все нормально. В чем может быть проблема? Заранее спасибо за помощь! Покупай ремкомплект топливоподкачивающего насоса низкого давления(DELPHI 7123-388, DELPHI 7139-223) и меняй. это признаки малого давления 1 ступени ТНВД. А по маслу со стороны турбины -проверь состояние уплотнительных колец трубы интеркулера. Открути крепление интеркулера, сними С-образный патрубок с него и вытащи его вверх. Увидишь 2 кольца резиновых. Вот обычно они не дают нужное уплотнение. Я когда не нашёл подходящих по толщине и диаметру просто (на вычищенную трубу) подматывал под них "фумку". Тогда маслянная сопливость со стороны проходила. Изменено 5 июня, 2013 пользователем orsanya 0 Цитата
Spottervad Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Опубликовано 14 июня, 2013 @orsanya, спасибо за информацию, буду заказывать ремкомплект. По поводу течи масла, да, снимали интеркулер, отсоединяли его полностью, и с правой стороны, где я рисовал стрелки на фото там действительно крепление получается, что одно заходит в другое, и там два кольца резиновых. Судя по тому, что сверху крепления были следы масла, то оно явно сюдой просачивалось. Сделали так, под эти 2 кольца намотали изоленту, уплотнили более менее нормально, т.к. это отобразилось даже на езде авто, турбина стала гораздо лучше схватывать. Но вот в чем дело, в этой трубе то масла по сути вообще не должно быть? Как я понял, его турбина гонит снизу вверх, и оно просачивалось через слабое крепление, так как все не плотно было, и потом уже стекало вниз и скапливалось снизу, поэтому на яме его и видно. Но как устранить проблему, чтобы турбина масло это не гнала? Там же должен быть только воздух? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Сними воздуховод, интеркулер и посмотри люфт на турбине. У новой турбины осевой люфт должен быть не более 0,5 мм радиального не должно быть. Как правило, если радиальный люфт подходит к 2 мм - то конец будет скорый и ужасный. 0 Цитата
Spottervad Опубликовано 16 июня, 2013 Автор Опубликовано 16 июня, 2013 @igorb78, я извиняюсь, осевой вроде понятно что, а про радиальный можно подробнее как его проверить? Просто я ещё не сильно разбираюсь в этом. Да и вот думаю б/у турбину покупать, заодно чтобы и на ней проверить люфты. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 21 июня, 2013 Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) осевой люфт - вдоль оси вала. Радиальный люфт - поперек оси вала, короче говоря зазор по диаметру между валом и втулкой подшипника, качание вала поперек оси.Радиальный люфт происходит из-за износа подшипника. "Измерить" - это просто покачать вал (он доступен руке если снять воздуховод), если он легко и сильно качается (около 2-3мм) - это радиальный люфт. У новой турбины вал вообще не качается. Изменено 21 июня, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
komandaplys Опубликовано 16 декабря, 2013 Опубликовано 16 декабря, 2013 Покупай ремкомплект топливоподкачивающего насоса низкого давления(DELPHI 7123-388, DELPHI 7139-223) и меняй. это признаки малого давления 1 ступени ТНВД. А по маслу со стороны турбины -проверь состояние уплотнительных колец трубы интеркулера. Открути крепление интеркулера, сними С-образный патрубок с него и вытащи его вверх. Увидишь 2 кольца резиновых. Вот обычно они не дают нужное уплотнение. Я когда не нашёл подходящих по толщине и диаметру просто (на вычищенную трубу) подматывал под них "фумку". Тогда маслянная сопливость со стороны проходила. Я кольца подходящие нашёл но продержались они месяца 4 до первого снятия интеркулера(покупал на базаре в отделе разных резинок цена 0,7долара). Сейчас опять сопливит. Фумлента у тебя сколько продержалась? И если кто знает размер этих колечек в оригинале выложите пожалуйста очень поможет, думаю многим. Вот номер уплотнительных колец интеркулера FORD 6719964 0 Цитата
Semenov Viktor Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 осевой люфт - вдоль оси вала. Радиальный люфт - поперек оси вала, короче говоря зазор по диаметру между валом и втулкой подшипника, качание вала поперек оси.Радиальный люфт происходит из-за износа подшипника. "Измерить" - это просто покачать вал (он доступен руке если снять воздуховод), если он легко и сильно качается (около 2-3мм) - это радиальный люфт. У новой турбины вал вообще не качается. так исходя из этого получается что в умирающей турбине с люфтом нужно менять только подшипник , следовательно пропадет радиальный люфт и турбинка еще прослужит??или там еще чёто нужно заменить?? 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) так исходя из этого получается что в умирающей турбине с люфтом нужно менять только подшипник , следовательно пропадет радиальный люфт и турбинка еще прослужит??или там еще чёто нужно заменить??Ну ты сказал: "только подшипник". Это самая главная часть в турбине. И поменять его в гаражных условиях нереально ( хотя ремкомплекты оригинаельные продаются). Не забывай про балансировку, там обороты более 120 000 об в мин. Потом если подшипник вышел из строя, крыльчатки начинают задевать за корпус и загибаются лопатки. Турбина - дело тонкое, потому и стоит дорого. Менять кончно можно не всю турбину а только картридж - это сама турбина без улиток, цена будет в 2 раза дешевле, но есть риск нарваться на китай. Картриджы тоже оригинальные продаются. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем igorb78 0 Цитата
komandaplys Опубликовано 6 января, 2014 Опубликовано 6 января, 2014 Кольца интеркулера Уплотнительные- сегодня замерил 38мм внутренний диаметр, толщина лучше 5.5-6 мм. Стоят 4.5 мм мало . Может кому поможет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.