Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Dan19rus сказал:

Вентилятор включается при температуре 98* первая скорость, 102 - вторая скорость, максимальный рост был до 108* больше не лезет. Ровно так же как и не падает вниз ниже 100 и получается так, что карлсон постоянно молотит на второй скорости. После праздников поеду мыть радиаторы, авось поможет.. 

Первая скорость должна включатся при 106* вторая 107-108* и практически сразу падает на 98*. Смотри датчик по параметрам и радиатор с наружи и внутри а также в последнюю очередь помпу.


Опубликовано

О каком датчике идет речь? ОЖ? Я его заменил уже и на что именно обратить внимание на радиатор снаружи? Он не забитый вроде как.. 

Опубликовано
31 минуту назад, Dan19rus сказал:

О каком датчике идет речь? ОЖ? Я его заменил уже и на что именно обратить внимание на радиатор снаружи? Он не забитый вроде как.. 

Датчик который на ЭБУ работает а не тот который на прибор. Если заменил это не чего не означает надо проверять его параметры ( сопротивление по температуре).( А он не забитый вроде) А если забит с наружи и внутри вот и не будет происходить охлаждения нормально и если помпа виновница тоже не будет нормальной прокачки антифриза. 

Опубликовано

Мастер вчера еще посоветовал проверить нижний патрубок к к радиатору, если холодный значит помпа все таки. Уж сомневаюсь, что 2 раза подряд термостат паленый пришел.. Покатался минут 30 проверил - патруботок ледяной. Хотя опять же, вспомнил еще не мало важный факт, антифриз доливаю по немногу, за пол года литр точно. 

Опубликовано
1 час назад, Dan19rus сказал:

Мастер вчера еще посоветовал проверить нижний патрубок к к радиатору, если холодный значит помпа все таки. Уж сомневаюсь, что 2 раза подряд термостат паленый пришел.. Покатался минут 30 проверил - патруботок ледяной. Хотя опять же, вспомнил еще не мало важный факт, антифриз доливаю по немногу, за пол года литр точно. 

Нижний патрубок холодный это не исправный термостат или забит радиатор или помпа.

Опубликовано

Однако начну все таки с малого, посмотрел цены на помпы советуют Ruville 65214 или HEPU, думаю все таки начну с радиаторов, помою, почищу, в это же время сниму термостат градусник и чайник мне в помощь, проверим открывается ли он вообще. Посоветуете что у вас стоит фирмы или артикулы? Порма/Термостат/Радиатор? 

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, Dan19rus сказал:

Однако начну все таки с малого, посмотрел цены на помпы советуют Ruville 65214 или HEPU, думаю все таки начну с радиаторов, помою, почищу, в это же время сниму термостат градусник и чайник мне в помощь, проверим открывается ли он вообще. Посоветуете что у вас стоит фирмы или артикулы? Порма/Термостат/Радиатор? 

Помпу не знаю не менял. Радиатор str0316 или foa2335. Термостат th37598g1.

Мондео 3. ДВС cjbb. 2 л. АКПП. 2001 г.

 

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

Поменяли помпу, только можно было и не менять, она целая) Мастера приговорили движок, либо блок цилиндров, либо прокладка.. Принудительно позамыкали все датчики, все работает, сняли термостат полностью, щас без термоса ездить буду, посоветовали вообще продавать. Может быть все таки дело в термосе? стоит еще раз пытаться его менять? Очень жалко машину и очень расстроен, много души вложил в нее.  

Опубликовано
56 минут назад, Dan19rus сказал:

Поменяли помпу, только можно было и не менять, она целая) Мастера приговорили движок, либо блок цилиндров, либо прокладка.. Принудительно позамыкали все датчики, все работает, сняли термостат полностью, щас без термоса ездить буду, посоветовали вообще продавать. Может быть все таки дело в термосе? стоит еще раз пытаться его менять? Очень жалко машину и очень расстроен, много души вложил в нее.  

Чтобы убрать термостат надо заглушить малый круг.

Как приговорили ДВС?

Тогда не продавать а сдать на разбор. Что хотим найти дурочка? На продаже.

Опубликовано

Цену на контрактный  сразу скидывать и продавать, а как иначе, подвеска все пересобрана, кузов весь в родне, коробка поменяна, на ДВС уже просто денег не осталось, и так хороший подарок будет новому владельцу.. 

Опубликовано
1 час назад, Dan19rus сказал:

Цену на контрактный  сразу скидывать и продавать, а как иначе, подвеска все пересобрана, кузов весь в родне, коробка поменяна, на ДВС уже просто денег не осталось, и так хороший подарок будет новому владельцу.. 

Год машины и цена? ДВС, КПП?

Опубликовано

Gia X 2006, 400 буду выставлять, 2.0 145л.с. автомат, пробег 200.  У нас в регионе продавали 2005 за 670 крайний раз с пробегом 280, мпкк

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Тут такое дело после аварии оторвало провода и трубки кондея с датчиками и щас я заметил что не работает винтелятор охлаждения . Датчики поставил но без трубок 

Моет быть в этом причина или то что перегорел терморезистор на 1 скорость если я правильно понимаю в этом

При снятие фишки с датчика вкл винтелятора,вентилятор начинает работать то есть преды рабочии  а так машина греется хотя стрелка стоит по середине как положенно после этого выкидывает жижу с бочка 

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, Villar сказал:

Тут такое дело после аварии оторвало провода и трубки кондея с датчиками и щас я заметил что не работает винтелятор охлаждения . Датчики поставил но без трубок 

Моет быть в этом причина или то что перегорел терморезистор на 1 скорость если я правильно понимаю в этом

При снятие фишки с датчика вкл винтелятора,вентилятор начинает работать то есть преды рабочии  а так машина греется хотя стрелка стоит по середине как положенно после этого выкидывает жижу с бочка 

Кондиционер на работу вентилятора не влияет при перегреве. Когда включаешь кондец вот тогда включится вентелятор на постоянку. Без терморезистора не будет работать 1 скорость при 103* а только вторая при 106*. Замени датчик если температура подходит к 103*.  А так почему он должен работать если температура в норме. И температуру можно смотреть через ЭБУ на приборной панели.

https://www.drive2.ru/l/9415813/

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано
В 16.05.2024 в 21:20, Dan19rus сказал:

Gia X 2006, 400 буду выставлять, 2.0 145л.с. автомат, пробег 200.  У нас в регионе продавали 2005 за 670 крайний раз с пробегом 280, мпкк

Всем привет) Спустя 8 месяцев моей пропажи, все таки нашел причину и докопался до истины! Когда тему снова открыли и увидел оповещения по почте, решил поделиться результатами! В целом поменял все, что можно было.  В итоговой степени поменял 4 термостата, помпу, все трубки, датчики температуры, датчик ОЖ, бочок расширительный+ крышка, промыли радиатор, поменял радиатор, поменял карлсона. После всех неудач, мастер предложил воткнуть обычный термостат( без корпуса подогрева), ранее такой уже ставил и было безуспешно. В итоговой степени, совсем уже отчаявшись заказал обычный термостат за 1373р.. И случилось чудо! Все работает максимально исправно! Кстати говоря, к уточнению температура открытия 82 градуса, ранее все были минимум 88-90. Всем добра и спасибо за помощь! 

Опубликовано
1 час назад, tokminnw сказал:

Замени датчик если температура подходит к 103

датчик поставил новый ((завтро поколдую еще 

Опубликовано
8 часов назад, Villar сказал:

датчик поставил новый ((завтро поколдую еще 

Температу какая при работе. Чтобы сработать вентелятору. Прибор на панели это не показатель

Опубликовано (изменено)

вчера поколдовал с вентелятором   смазал и продул его 

потом купил термистор от ваз 2123  он встает на штатное место просто в идиал только вот еще надо фишку купить чтоб было все красиво 

Потом с помощью самодиагностики нашол показания температуры завел с этими показаниями и стал ждать сработка вентелятора произошла на 106 градусах 

так же еще пошевелил все преды и реле )) 

самое главное что хоть как то теперь работает 

PS: еще надо поменять расширительный бочек ,щас стоит не родной и пробка не плотная  ,так думаю еще и в этом может быть причина так как температура срабанывания уже другая

 

Изменено пользователем Villar
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Villar сказал:

вчера поколдовал с вентелятором   смазал и продул его 

потом купил термистор от ваз 2123  он встает на штатное место просто в идиал только вот еще надо фишку купить чтоб было все красиво 

Потом с помощью самодиагностики нашол показания температуры завел с этими показаниями и стал ждать сработка вентелятора произошла на 106 градусах 

так же еще пошевелил все преды и реле )) 

самое главное что хоть как то теперь работает 

PS: еще надо поменять расширительный бочек ,щас стоит не родной и пробка не плотная  ,так думаю еще и в этом может быть причина так как температура срабанывания уже другая

 

У вас не работает первая скорость. Терморезистор смотри. На вентелятор стоит на каждую скорость своё реле.

Изменено пользователем tokminnw
Опубликовано

 при снятие фишки с дохж сначало работает примерно через 2-5 сек первая скорость потом включаеся втора 

 

Опубликовано
6 часов назад, tokminnw сказал:

Терморезистор

новый с ваза 2123

 

завтро сниму как все это выглядит 

 

 

Опубликовано
24 минуты назад, Villar сказал:

новый с ваза 2123

 

завтро сниму как все это выглядит 

 

 

Зачем снимать как у тебя выглядит. Надо смотреть температуру через ЭБУ и по схеме проверять. Можешь телефон прислать в личку. Вышлю  Эл схему включения вентилятора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...