sonik35 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Газодизель, газовый двигатель, засасывающий газо-воздушную смесь и сжимающий её настолько, что впрыснутая в конце хода сжатия небольшая порция жидкого топлива воспламеняется (как в дизеле). Степень сжатия около 15. Г. применяются в нефтяной и газовой промышленности на газоперекачивающих станциях. Недавно совсем узнал что на дизель ставят газовое оборудование. Был сильно удивлен. Но оказалось это не новость. Интересная информация. Если ли кто в клубе кто пользовался газодизелем? http://hello-diesel.ru/gasodiesel.php http://www.gazodizel.com/ 0 Цитата
mondeobg Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Еще не пользовал, но читал и думал для приложении в машину. Короче, в зависимости из нагрузки двигателя, температура воздуха и температура горивная камера можно заменить до 40 - 50% дизеля. В практике получаеться 20 - 30%. В газ сервиз сказали, что на рььнке есть контролер, софтуер, детонационньь датчик (или несколько) и так даллее на цена 1000 - 1500 евро. Соотношение газ/дизель - максимально возможное. Контролер и софтуер из Польша. Мне более нравится комбинация из механический ТНВД и старьь турбо дизель и простенкая система. Принцип я придумал, конечно ещо кто-то, но ничего такое не нашел. Редуктор из система впрььска пропан-бутана, тоже одна или несколько форсунки и несложньь блок управления. Идея в то, что максимально упростить управление форсунки. Нам надо только TPS датчик. Из сигнала ТПС подсчитаеться продолжительност впрььска. Если турбо - все проще. Место монтажа форсунки вььбираеться после турбо. Так проблем ограничения соотношении газ/дизель из соображения моментной мощности решен. Во время когда нагрузка растет вместе с температура камера сгорании и соответственно опасности детонации пропан-бутана давлении турбонаддува повььшается. Ето повььшенное давление уменшает количество пропана и склонности свещего "воздуха" к детонации. Что и нам надо. Путем регулировки давлении редуктора и заданное електронного блока характеристика впрььска можно искать опримальная настройка. Такой електроннь блок можно сделять из несколько дискретнььх елементов. Не надо процессор и код писать чтобьь попробовать как машина ведеться. Надеюсь успели прочитать, знаю что трудно. Хочу писать больше, но уже устал - для уменшении сажи в въхлопньье газьь, резкий прилив и большой резерв мощности (особено четко если механический дизель). Тоже, если впрььск дизеля плохой, небольшое количество пропана помогает для лучшего сгорании максимально ближе к разчетного режима. Изменено 4 июня, 2013 пользователем mondeobg 0 Цитата
Ден Олежич Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 метан-устанавливается как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Стоимость очень сильно зависит от объема заправки газа. В данный момент при расходе саляры на 1000уе, метан заправляется на 200-300уе, но теряется мощьность примерно на 15-30 % 0 Цитата
Колючка Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Но оказалось это не новость. Это очень давняя разработка... По Рейну и каналам такие пароходы ходили перед ВОВ и во время... Их так и называли газоходы... После Победы часть их попало к нам... В МСК было две шт. 365-й и 366-й одного давно порезали, другой так в Хлебниково и трудится до сих пор... Правда то же давно, они были переведены на дизтопливо... А в оригинале всё выглядело так: газогенератор на дровах или угле вырабатывал газ, который подавался в цилиндры двух двигателей Дейц и ничего так себе эти буксиры спокойно таскали баржи... Ну собсна и наших таких пароходов было достаточно... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.