Wraith Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Добрый день, товарищи! Я решил поменять масляный фильтр и заодно масло. Сейчас у меня Кастрол 5W-40 A3/B4 (раньше было такое же только с присадкой C3 вместо A3/B4). Но что-то меня смутили слухи... Многие говорят, что Кастрол так себе, лучше Мобил или Мотюль (Motul). Можете сказать. стоит ли менять Кстрол на другое?И свечи! Какие вы ставите, есть ли какая-нибудь разница, или скажем надежность свечей какого-либо производителя выше?Еще у меня вопрос есть по лампочкам ближнего света... я все никак не могу свои старые отсоединить от гнезда. Лучше, конечно, фотку было бы скинуть, но сейчас нет под рукой. Они обе перегорели и я как дурак, то на габаритках гоняю, то на дальнем перед постами еду. У меня ксенон. Может посоветуете еще тут какого-нибудь производителя, а я бы уже посмотрел подходят они или нет.Наверное, мои вопросы мелочные, но я еще только учусь))Спасибо за ответы Изменено 16 мая, 2013 пользователем Wraith 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 На счет масла почитай тесты.. На вкус и цвет..как говорится.. Я лью фордовское масло формулу ф.. На сколько мне известно полный аналог фордовского, это кастрол.. Так что выбирай:-) Размер ламп указан на стекле фары напротив ближнего и дальнего света. Лампочка вытаскивается после небольшого поворота.. На ближний поставь ксенон. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) я и в мот (синтетику) и в машинку (полусинтетику) лью мотюль, вроде нормально пока свечи для 2,5 только мотокрафт! (оригинал), ябы советовал медные (с толстыми электролами), около 100р за штуку.. ( проблвал двойную платину, пришлось все выкинуть... также бошевскую двойную платину пробовал... отправиливь тудаже, их даже пытаться вкручивать не советую ) чтобы снять лампочку, проще выкрутить фару (3 болтика), задний полностью выкручивать не нужно, он просто ослабляется... если есть корректор фар то, лампочка при повороте может в него упираться, в этом случае нужно подрезать уголок лампочки, пилой или ножиком... с силой давить не надо, можно сломать крепление ... Изменено 15 мая, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
Wraith Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Спасибо за ответы. Я вот прикрепил к своему сообщению две фотки. И вот скажите, на второй фотке, где провода входят в черный изолятор (не знаю, как он правильно называется) они вместе с ним отсоединяются от основной конструкции??? Я просто уже как не крутил, никак она не отсоединяется(( 0 Цитата
zx118 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Спасибо за ответы. Я вот прикрепил к своему сообщению две фотки. И вот скажите, на второй фотке, где провода входят в черный изолятор (не знаю, как он правильно называется) они вместе с ним отсоединяются от основной конструкции??? Я просто уже как не крутил, никак она не отсоединяется(( нет ксенон идет с проводами отсоединается на пол пути к блоку розжига. http://volkswagen.msk.ru/images/repair5/165723_08.jpg 0 Цитата
Wraith Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Вот оно что! Еманарот))) Спасибо тебе большое zx118!!!! Я уже месяц кручу-верчу, оказывается не там)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.