pdvspb Опубликовано 14 мая, 2013 Опубликовано 14 мая, 2013 Вот потекло, думал выжимной пробег 195 т км( даже комплект прикупил), а сегодня смотрю течь по моторному щиту. Кто снимал главный поделитесь опытом... 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 смотрю советов нет. Опишу свои мучения - может кому пригодятся. Потекло - где не видно - асфальт сухой, покурил форум ну думаю выжимной. Поиск, купил лук(тут кстати прикол корзина сакс) и тут смотрю пятно не под кпп а за колесом, загнал на яму полез смотреть течет по моторному щиту там маты и пока они не пропитались - не капало. Сверху осмотр за вакумником показал течет а что главный( место трудно доступное и понять что-то сложно). Полез снимать главный( тот еще секас, вниз головой в педалях места мало, не повернуться верх тормашками, в принципе надо сидение водителя снимать и низ торпеды)крепиться он сбоку двумя болтиками и нет бы резьба в теле - гайка, подлезть пОпа еще и нижний болт не вытащить мешает шпилька крепления вакумника - соответственно открутил вакумник и подал его вперед. Магистраль состоит из двух частей всё на скобках, одна(верхняя) трубка со шлангом, нижняя просто трубка. И тут я после снятия верхней решил в неё ДУТЬ и понял что текло с завальцовки наконечника( как-то странно всё было гуд и тут пришёл пушной зверек), да мытарства продолжаются трубка под заказ неделя и 3200руб, прозвонил в Финляндию - 2 дня и 1900 руб(заграница нас спасет). Вот пока всё - жду зап. части и мыслю надо все-таки махнуть комплект сцепления или оставить так не мешать автомобилю ездить... 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Что то не въехал, может главный тормозной? УДАЧИ! 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Да я и сам пока не въехал, но точно одно что данная трубка сифонит по вальцовке, а вот что с главным - как его проверить, тупо поискать резинки и махнуть, так опыт показывает что резинки гавнецо редкостное, поэтому заказал главный махну на новый, собираюсь в Хорватию в отпуск на моньке, поэтому поменяю для надежности. ЖДУ ЗАПЧАСТИ... Изменено 16 мая, 2013 пользователем pdvspb 0 Цитата
Nebankir Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 Чем все закончилось-то? Главный поменяли или трубку? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 заказал главный махну на новый, Это уже решение "мужа", а не "мальчика". Удачи. 0 Цитата
pdvspb Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Да поменял и трубку(ОРИГИНАЛ) и главный - уж больно лезть туда проблематично. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 13 июля, 2014 Опубликовано 13 июля, 2014 что собой представляет рабочий цилиндр сцепления? просто во время прокачки сцепления продавило и тормозуха полилась с него в картер коробки 0 Цитата
avk88 Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане. Сперва хотел бы выразить благодарность тем, кто делится опытом и советами. Недавно стал владельцем Мондео, и уже определённые советы применял на практике. Пришлось самостоятельно менять главный цилиндр сцепления, до планируемой замены не доехал. Возможно, мой опыт кому-нибудь пригодиться.Сразу первый совет. Не оттягивайте. Если у вас начала проваливаться педаль, посмотрите на подтеки под педалью сцепления. Также из симптомов - педаль сцепления становилась пустой и проваливалась, но при прокачке педалью давление восстанавливалось.Итак, на авто стоял еще родной цилиндр, пластмассовый FAG (с эмблемой Форда). Покопавшись в интернете, было два варианта аналогов: LPR (он же AP) от 30$ и sachs от 65$. Выбрал первый (артикул 2211), он из металла. Предлагали еще Patron в деньги LPR, но его внешний вид пластика и вес в сравнении с оригиналом вызвал большие сомнения. И обязательно будет нужна тормозная жидкость (для последующей прокачки).ИТАК, собственно демонтаж и монтаж.Для лучшего доступа я снимал (точнее откинул в сторону) короб воздухозаборника и резонатор, дело 3-5 минут. К цилиндру идет две трубки: сверху резиновая от бачка тормозной жидкости, снизу - металлическая к сцеплению/коробке. Если открыть капот, то они будут как бы входить в перегородку между вакуумным усилителем тормозов и стойкой. Я отсоединил верхний шланг от бачка. Далее перемещаемся в салон. Кресло назад до упора. Снимаем нижнюю облицовку панели под рулем (3 самореза крестовой отверткой). А далее начинается веселье Сам цилиндр держится на двух болтах и гайках (шестигранник и маленькая трещетка и ключ на 10). И достать нижний болт не получилось, т.к. мешал другой болт. Но металлические кронштейны и пластины, которые удерживают педальный узел как бы подпирают цилиндр сцепления. Далее открутил черную металлическую тонкую распорку (или что-то в этом роде), 2 гайки на 13. Выше над педалью сцепления также гайка на 13 - откручиваем. Между педалью газа и тормоза две гайки на 13 - открутил. Потом вверху над педалью тормоза два болта на 13 - открутил. Нужно не забыть еще снять скобу/шплинт и прокладку с педали сцепления и ушко цилиндра с педали. После всех этих манипуляций крепление педального узла начинает как бы гулять, что дает возможность подтянуть цилиндр внутрь салона. Немного вытянув цилиндр внутрь, нужно достать скобу/ фиксатор нижней трубки (я ковырял маленькой отверткой, в инструкции есть схема http://www.fordbook.ru/mondeo/1/transmission/clutch/master-cylinder).Сделать это из-под капота на начальной стадии у меня не получилось. После этого нижняя трубка отсоединяется (можно слега помочь плоской отверткой), и цилиндр (у меня с присоединенной верхней трубкой) достается через салон.Сбор в обратном порядке, единственно, скобу/фиксатор на нижнюю трубку я одевал из под капота. Не забудьте сразу поставить прокладку между цилиндром и перегородкой и фнакинуть ушко цилиндра на педаль сразу, перед закручиванием гаек и болтов. После монтажа прокачка сцепления.ПРИМЕЧАНИЕ. Лучше под рукой иметь хороший набор инструментов, т.к. в процессе понадобились трещетки, головки, гаечные ключи, гибкий удлинитель, отвертки. Изменено 10 мая, 2017 пользователем avk88 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.