grin7 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Подскажите пожалуйста кто разбирал насос. В банке топливного фильтра нашел металлический порошок. решил пойти дальше-открутил входящий штуцер ТНВД.Там сетки нет. Или она в насосе вообще отсутствует?
An72 Опубликовано 12 мая, 2013 Опубликовано 12 мая, 2013 Я при разборке насоса видел только три сеточки: под турбокорректором (маленькая пластиковая шайба с сеточкой), такая же под клапаном опережения впрыска и на гидроголовке пластиковый стаканчик с сеточкой, не знаю, что за канал, видимо подача к плунжерам. На входном штуцере и насосе низкого давления ничего нет.
mondeobg Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Дизелистьь здесь говорят, что источники металического порошка два - подшипники и насос ниского давления. Только подшипники способньье отделить большое количество метала. Если проблем там - надо делать ремонт Лукас-а. Редакция - возможно только бак загрязненньь. Если раньше бььли проблемьь с подшипниками и после ремонта бак не проверили и не почистили. Изменено 22 мая, 2013 пользователем mondeobg
grin7 Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Парни,спасибо за участие.Хороший у вас форум.Купил дизель впервые,полный профан в них.Если бы не вы не знаю что и делал. Как-то полез проинспектировать топл.бак,а вытащить датчик не могу.Полез курить форум и решил проблему очень просто. По совету sonic35 взял болгарос,два пропила и все дела.
grin7 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Опубликовано 11 октября, 2013 mondeobg был прав-в ТНВД подшипники развалились.Отсюда и стружка в соляре.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти