occasionale Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Всем привет! Стоит выбор мотора для Мондео По комплектации у меня все просто и решено. Осталось по Мотору Разница в цене в одинаковых комплектациях 2,3 = х руб 2,0 Diesel = х руб + 24 круб 2,0 Т = х руб + 90 круб По 2,3 я так понимаю все просто и надежно... Мотор старый и проверенный. Но пугает его унылось в плане динамики (10,5 сек). Потому самый маловероятный вариант пока 2,0 дизель - оч интересен, не сильно дороже, чуть быстрее (10,2), а в трафике сильно быстрее (есть опыт дизельной машины, знаю что к чему). Но у дилеров не нашел на тестдрайв (может кто подскажет. где есть). 2,0 турбо - то, что надо! Покатался, динамика вменяемая (хотя и не "ракета" ))), но ценник прилично больше ПС. На самом деле больше начинаю склоняться в пользу б/у - 1-2 года Я так понимаю, до пробега тыщ в 70 проблем быть с моторами не должно? Короче. воспрос такой... Что предпочесть по мотору? )) 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Если есть положительный опыт владения дизелем, то чего думать, его и бери!Если по городу, то самое оно. У меня же 2,0 Т. Устраивает всем. Ничего плохого сказать не могу. 0 Цитата
occasionale Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 опыт владения другим дизелем) меня интересует что и как он на Мондео 0 Цитата
Glebych Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 У меня 2.0Т, живу в маленьком городке без пробок. Мотор и коробка устраивают на 100%, но иногда бываю в Москве и в заторах на подсознательном уровне жалко сцепления "робота". На предыдущем Фокусе с АКПП ползать со скоростью 5 км/ч было комфортнее, поэтому для стояния в московских пробках однозначно выбрал бы дизель+гидроАКПП. В + у мотора 2.0Т другой задний бампер и раздвоенный выхлоп, что освежает приевшийся за 6 лет дизайн кормы мони. 0 Цитата
occasionale Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 у дизеля (140 л.с.) другая коробка? классический АКПП с гидротрансформатором? Или тоже ПоверШифр? 0 Цитата
alvlgo Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 У дизеля - классическая АКПП (с гидротрасформатором). На тест-драйве такая машина был в Форд Центр Север. При выборе 2.3 не рассматривал вообще, или дизель или 2.0т. В этоге - купил экобуст. 0 Цитата
occasionale Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 хм... довод в пользу дизелька... Как-то классический автомат ближе) с какого года пошли 2,0 Д (140) с автоматом? 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 с какого года пошли 2,0 Д (140) с автоматом? Дык наверное с самого начала. Т.е. с 2007го. Может и 2008, но не позднее. 0 Цитата
Аркадий Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) За год владения Мондео 2.0 TDCI небыло ни каких проблем, динамика устраивает, расход тоже. При покупке тоже смотрел 2,3 но разница была в 40 000тр отговаривали но купил с дизелем снаружи тарахтит внутри слышно при резком ускоении, на холостых тихо. Автомат работает хорошо. Есть ручной режим но им не пользуюсь.На обгонах подхватывает хорошо. При 90км/ч добивался среднего расхода 4,2л на 100км по трассе с хорошей загрузкой. Зимой с пуском проблем небыло(может потому что небыло ниже -20) заправлялся на ТНК, Лукойл, Shell. На ТНК постоянно потому что бесплатные талоны талоны, на Shell двигатель работает чуть мягче, на лукойле шумнее(личное мнение), ТНК устраивает. Пробег на этот момент 30000 т.к. По поводу регенираций, срабатывает примерно через 500км дыма нет никакого, слышно по гулу в работе выхлопной. Машина 2012года Есть проблемы с ЛКП. Подвержена сколам. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Аркадий 0 Цитата
Laser Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 хм... довод в пользу дизелька... Как-то классический автомат ближе) с какого года пошли 2,0 Д (140) с автоматом? В основном с 2008г. При таком выборе 2.3 вообще не рассматривается. Для экономии можно покупать б/у машины, тк полно выбор почти новых машин (2011 и 2012 гв). Прокатитесь на таких машинах и сделайте свой выбор. 0 Цитата
igorechik Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 Дизелек для спокойного равномерного передвижения, экобуст подинамичнее. Сам на исходе второго года владения дизелем хотел поменять на экобуст, но т.к. в Москве ездить быстрее невозможно, то оставил эту затею. 0 Цитата
occasionale Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Опубликовано 28 апреля, 2013 В основном с 2008г. При таком выборе 2.3 вообще не рассматривается. Для экономии можно покупать б/у машины, тк полно выбор почти новых машин (2011 и 2012 гв). Прокатитесь на таких машинах и сделайте свой выбор. к ним и склоняюсь брал фокуса двухгодовалого в 2010 году с пробегом 38 тыс щас чуть больше 100. Практически ничего не делал) на 200 л.с. турбовых прокатился... динамика сносная. А вот дизель (140) пока не пробовал у меня, кстати. пробеги трасса/город 50 на 50 много езжу по трассам и беспробочной москве) . в пробках не толкаюсь особо 0 Цитата
DaMoNiC Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 ребят доброго денечка.... вот тож озадачился вопросом.... хочу механику.... вот дизель думал... 2 или 2.2 ток вот их чет маловато, поэтому немного перестраховываюсь.... ищу машинку этак 08-10 сарачик... чет влубилсо в него.... сначала думал седанчик, но как сарайчик осмотрел... ух прям.... но рейлинги шоб, были, без них туфта((( (кста сразу вопрос, если тачка будет без ейлинговна крыше отдельно их установить мона или нет?) вот дизель немного страхово. Все же машина будет уже не на гарантии и пробег будет приближен к 100. Поэтому подумываю на 2М обычный движок... Посоветуйте, какой там у моньки самый достойный и надежный движок. Да динамика... конечно хочеца 2.5т, но мне более важна щас надежность, чем взлетность)))) Щас владею А6 2.4А 0 Цитата
konstantin941 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Считаю если брать мондео . то только дизель . 2.3 старый и прожорливый , 2.0 Т есть нарекания по надежности . да и вобще бензиновых вариантов в эти деньги очень много и они смотрятся выигрышнее форда , который как ни крути страдает нестабильностью качества , особенно русской сборки 0 Цитата
Sank Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 у мотора 2.0Т другой задний бампер и раздвоенный выхлоп, что освежает приевшийся за 6 лет дизайн кормы мони Развести выхлоп на две стороны можно и на дизеле, а заодно и обвес повесить(что я и сделал) 0 Цитата
sergo_003 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Sank можешь сфоткать как выхлоп развели? тоже хочу так сделать. 0 Цитата
DaMoNiC Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 млин так и не понял что все же смотреть))))))))))) 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Посоветуйте, какой там у моньки самый достойный и надежный движок 1.6 есессна... 0 Цитата
scout Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Как владелец 2.2 отвечу что ему нет альтернативы. Высокий крутящий момент в 400Нм и превосходная эластичность двигателя т.е. в разгоне с 60 до 100 и с 80 до 140 км.ч. сделали данный мотор лучшим в линейке Мондео. У меня универсал, автомобиль брал для путешествий. Средний расход груженного авто 7 литров дизеля при скорости 130-140. Чтобы проблем на Мондео с ЛКП не было надо брать бельгийскую сборку. Кстати, летом планирую продавать автомобиль. Если кому интересно -пишите :-) 0 Цитата
SerGus Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 У дизеля - классическая АКПП (с гидротрасформатором). На тест-драйве такая машина был в Форд Центр Север. При выборе 2.3 не рассматривал вообще, или дизель или 2.0т. В этоге - купил экобуст. Я так же сделал ) 0 Цитата
DaMoNiC Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Кстати, летом планирую продавать автомобиль. Если кому интересно -пишите :-) Мне так то интересно, подробнее год комплектацию... пробег... че делалось, чего смотреть к чему впереди быть готовым... в общем подробности жду)))))) и естессно цену какую думаешь выставлять? а еще почму продаешь? 0 Цитата
mkuzminov Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Я извиняюсь, но мне всегда был интересен ответ на второй вопрос "а еще почму продаешь? " Вариант как всегда один, ну типа "деньги нужны", машину/квартиру покупаю", ну и так далее интересно хотя бы кто нибудь отвечал, "подвеска сыпится", "двигатель масло жрет" да и вообще надо побыстрее избавиться иначе потом ваАаще не продам смысл спрашивать такие вопросы 0 Цитата
Miha(il) Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) В том году метался между 2.0 тдци и экобустом 200 л.с. В итоге взял дизельную, жалеть не жалею - но "чего-то не хватает". Не едет оно. Конечно не так не едет, как 2.3 - но тоже не едет. Я уже почти купил 200сильный экобуст, но попался дизель на тестдрайв и я запал. Тестдрайвил дизеля в форд-севере - тестовая машина ехала лучше. Есть подозрение, что она у них чипованная. Заказал блюфин, жду вот со дня на день. Надеюсь, что новая прошивка исправит ситуацию и она поедет как тестовая. Этого для меня будет достаточно П.С. Ни в коем случае не бери дизель без вебасты! Изменено 6 мая, 2013 пользователем Miha(il) 0 Цитата
scout Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Мне так то интересно, подробнее год комплектацию... пробег... че делалось, чего смотреть к чему впереди быть готовым... в общем подробности жду)))))) и естессно цену какую думаешь выставлять? а еще почму продаешь? 2009 год, сборка Бельгия, покупалась в Германии, пока находился там в командировке. Автомобиль покупался для поездок с велосипедами в горы -именно поэтому выбирался универсал. В багажник свободно входят 2 велосипеда горных и детская коляска, не раскладывая сидений. Пробег 100 тысяч, обычный автомобиль - обслуживал его всё стандартно- топливный фильтр замена раз в 15 тысяч, масло раз в 10 тысяч. Покупал в немецком автохаусе в Кёльне. Комплектация Тренд с опциями в виде круиз-контроля, навигации и других приятных мелочей. В этом году ездил на нём в Болгарию и в марте в Крым. По трассе автомобиль идёт просто замечательно, в данном ценовом сегменте равных по вместительности-динамике-комфорту НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Нужно ещё помнить, что дорожный налог копеечный из-за 175 лошадок. Причина продажи -переезд на ПМЖ в другую страну.( это не единственная машина в семье, Форд покупался именно для дальних выездов с велосипедами) Я извиняюсь, но мне всегда был интересен ответ на второй вопрос "а еще почму продаешь? " Вариант как всегда один, ну типа "деньги нужны", машину/квартиру покупаю", ну и так далее интересно хотя бы кто нибудь отвечал, "подвеска сыпится", "двигатель масло жрет" да и вообще надо побыстрее избавиться иначе потом ваАаще не продам смысл спрашивать такие вопросы Сорри за оффтоп: я думаю если подвеска сыпится или двигатель масло жрёт, это не так дорого исправить, чтобы это могло служить причиной продажи автомобиля, к которому привык. В таком случае, если изначательно в голове задаются такие вопросы значит мозг не готов ещё ездить на автомобиле и его покупка сильно скажется на семейном бюджете. При нынешних ценах на квартиры в России продажа автомобиля не сильно поможет процессу, точно также как причина "нужны деньги". В Европе людей и меня приучили, что цена автомобиля должна равняться 2-3 месячных зарплатам. PS По цене авто: На автору не нашёл аналогичного автомобиля по двигателю и комплектации. В германии цена на подобные в районе 10 т. евро плюс наша растаможка 243 тысячи рублей. Отсюда цена авто примерно 650 тысяч рублей. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.