Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот задумался... по идее мондюка надо менять, пробег почти 100... есть возможность через знакомых пригнать из штатов. Посидел в нём у дилера... ну вроде ничего... Что не понравилось - нет безключевого запуска и ксенона в принципе (привык в Мондео), ну и низковат на вид. Покритикуйте что-ли.... вообщем буду рад выслушать мнения по эксплореру.


Опубликовано

зачем его критиковать?

бесценен уже за то, что не похож в дизайне на корейцев

и хвала ему за двигатель с нормальным литражом

большой, удобный, комфортный полноприводный универсал

...

аутбек с таким двигателем еще дороже выходит. про тубареги вообще молчу

а рамные крокодилы от тавоты или шевролета ехать будут уже совсем по другому

Опубликовано

вот задумался... по идее мондюка надо менять, пробег почти 100... есть возможность через знакомых пригнать из штатов. Посидел в нём у дилера... ну вроде ничего... Что не понравилось - нет безключевого запуска и ксенона в принципе (привык в Мондео), ну и низковат на вид. Покритикуйте что-ли.... вообщем буду рад выслушать мнения по эксплореру.

На авто не ездил, только рассматривал в салоне.

Понравился и внешний вид и интерьер.

Для себя отметил недостатки: тесновато сзади (уж лучше 3 ряд сделали бы опцией, да и многодетная семья скорее купит минивэн или микроавтобус); убил передний обвес (машина стояла рядом с Моней и визуально у Мони "клиренс" был выше) понятно, что это съемное, но на кой паркетник делать ниже седана?

И последнее, что отвратило от покупки - мощность двигателя. Я могу разориться на 2 лимона для себя любимого, но платить государству (которое не строит дороги) такой налог...

Опубликовано

Да, жаль что нет турбодизеля... Не любят америкосы дизеля(((((

что значит не любят? ф650 с камминсом дизельным )))

они не любят новомодные непроверенные штучки

не любят удорожание конструкций с уменьшением надежности

а с дизеля достойная отдача получается лишь на комон-рейле

а это уже считай одноразовый дрыгатель с некопеечным ремонтом в какой-то момент

Опубликовано

Порылся в инете. В штатах смотрю 240 сильные экобусты на них ставят помимо 3.5. Это тот-же видимо, что и на фм-4? И есть просто переднеприводные варианты.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...