sava226 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Товарищи, доброго всем дня. Очередная беда. В пятницу заехал в лужу и после этого движку начало колбасить. Проблемы после проезда по лужам наблюдались с начала этого года и проявлялись в странностях при переключение скоростей на автомате ( переключение происходило после 3.5 оборотов, с рывком. После того как просохнит всё Ок). Чек негорит. Свечи поменял. Единственно что, болтаеться разъём на катушки. Ехать на ней невозможно. 0 Цитата
tough Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Такая тема была совсем недавно, а еще, я думаю, лучше такие вопросы в Мондевовской ветке поститить, двигатель, электрика такие же, а опыта там накоплено больше. Хоть у меня и другой двиг и проблемы такой нет, но знаю что мокнет жгут в коробе, за двигателем. 0 Цитата
sava226 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Как проверить катушку и провода? 0 Цитата
sava226 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Нашел я методу проверки катушки. Там сказано: замерить сопративление на разъёме 1-2 и 3-2, замерил, в обоих случаях показал 1.1 Ом. Какое должно быть рабочее сопратевление? Так как в разныхметодах они разняться гдето указан предел 4.5-5.5 Ом а где то 0.4-0.6 Ом. Вметоде ешё написано проверить сопративление между выводами высоковольтных проводов между 1 и2 и 4и3 бесконечное, а между 1и4 2и3 получил 13.2 Ома. Какие показания считать нормой? 0 Цитата
tough Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Цифр так не скажу, но думаю что пробои омметром не продиагностируешь. Катушку бы подкинуть новую или исправную. Провода можно ночью посмотреть, если будет северное сияние, то под замену, а если нет, то не гарантия, что исправны. Сопротивление их тоже можно померить, должно быть несколько кОм. Посмотри проводку к датчику положения коленвала, может ее заливает. 0 Цитата
sava226 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Комп.диагностика должна показать? 0 Цитата
tough Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Где находиться на Форде 2.0 не знаю, диагностика просто так не покажет пропуски. 0 Цитата
sava226 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 В каком направление двигаться? 0 Цитата
sava226 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Не очень охота выкидывать деньги на провода и катушку, а сервисы предлогают так же методом проб, да и вообще страшно ехать. 0 Цитата
tough Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Найди по схеме датчик коленвала, проверь его проводку. Проверь сухая ли она после лужи. Если не датчик, смотри что заливает вода. Пишут заливается короб за двигателем. Можешь вскрыть его, ревизировать. Можно лить на подозрительные места воду и искать проблему. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем tough 0 Цитата
tough Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 У тебя холостой ход ровный? Проблема только в жестком переключении коробки? 0 Цитата
sava226 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Обороты неплавуют, но двигатель тресёт 0 Цитата
Lot Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Что делать? Купи балончик вытеснителя влаги и обработай провода и разъемы датчиков,если хочешь найти место обрабатывай не все места сразу 0 Цитата
Spark Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Датчик коленвала находится в передней чачти двигателя с низу, в правой половине, мелкий такой почти в самом низу. Недели 2 назад ни то что бы заехал в лужу, провалился в нее залило все, двигло тресло первый час, глохла на малых оборотах. Положил керпич на педаль и ушол гулять на час, все просохло, все симптомы пропали. 0 Цитата
sava226 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Может схемка или фото есть как его найти? Поменял катушку и провода. Такое ощущение что работает на трех свечах или проблемы с зажиганием. Как можно определить и что ( датчики ) участвуют и контролируют процесс зажигания? 0 Цитата
sava226 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Работает на холостых, идёт белый дым, нажимаешь на газ, дымит вообще лихо 0 Цитата
zx118 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Работает на холостых, идёт белый дым, нажимаешь на газ, дымит вообще лихо думаю если заменить лямбды и почистить MAF, дым должен пройти чтобы определить какой цилиндр не работает - выкрути свечки и посмотри на их состояние... должны быть серо-черные слегка подкапченые. если свечка мокрая с сажей, то дело либо в форсунке либо в проводе либо в свечке либо в катушке (в этом случае будет еще одна такаяже свечка) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем zx118 0 Цитата
sava226 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Свечку нашли, провода новые катушка новая, свечка №2. чТО ТАКОЕ maf и где его найти 0 Цитата
Gex Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Маф это датчик массового расхода воздуха стоит на гофре после воздушного фильтра выглядит как то так 0 Цитата
sava226 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Три вопроса. 1) Как его чистить, его открутил там две спирали они чистые.2) Как его проверить? 3) После того как я скинул с него разъем на заведённой машине, ничего не изменилось, тоесть хуже нестало, как будто его нет 0 Цитата
sava226 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Илямбда проверить можно?. Правельно я понимаю если бы лямбда умерла, то загорелся бы чек 0 Цитата
Lot Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Три вопроса. 1) Как его чистить, его открутил там две спирали они чистые.2) Как его проверить? 3) После того как я скинул с него разъем на заведённой машине, ничего не изменилось, тоесть хуже нестало, как будто его нет проверка и чистка датчика массового расхода воздуха http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__40#entry1218121 0 Цитата
sava226 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 МАФ результатов недал 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.