Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Троит после лужи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, доброго всем дня. Очередная беда. В пятницу заехал в лужу и после этого движку начало колбасить. Проблемы после проезда по лужам наблюдались с начала этого года и проявлялись в странностях при переключение скоростей на автомате ( переключение происходило после 3.5 оборотов, с рывком. После того как просохнит всё Ок). Чек негорит. Свечи поменял. Единственно что, болтаеться разъём на катушки. Ехать на ней невозможно.


Опубликовано

Такая тема была совсем недавно, а еще, я думаю, лучше такие вопросы в Мондевовской ветке поститить, двигатель, электрика такие же, а опыта там накоплено больше.

 

Хоть у меня и другой двиг и проблемы такой нет, но знаю что мокнет жгут в коробе, за двигателем.

Опубликовано

Нашел я методу проверки катушки. Там сказано: замерить сопративление на разъёме 1-2 и 3-2, замерил, в обоих случаях показал 1.1 Ом. Какое должно быть рабочее сопратевление? Так как в разныхметодах они разняться гдето указан предел 4.5-5.5 Ом а где то 0.4-0.6 Ом. Вметоде ешё написано проверить сопративление между выводами высоковольтных проводов между 1 и2 и 4и3 бесконечное, а между 1и4 2и3 получил 13.2 Ома. Какие показания считать нормой?

Опубликовано

Цифр так не скажу, но думаю что пробои омметром не продиагностируешь. Катушку бы подкинуть новую или исправную.

 

Провода можно ночью посмотреть, если будет северное сияние, то под замену, а если нет, то не гарантия, что исправны.

Сопротивление их тоже можно померить, должно быть несколько кОм.

 

Посмотри проводку к датчику положения коленвала, может ее заливает.

Опубликовано

Где находиться на Форде 2.0 не знаю, диагностика просто так не покажет пропуски.

Опубликовано

Не очень охота выкидывать деньги на провода и катушку, а сервисы предлогают так же методом проб, да и вообще страшно ехать.

Опубликовано (изменено)

Найди по схеме датчик коленвала, проверь его проводку. Проверь сухая ли она после лужи. Если не датчик, смотри что заливает вода. Пишут заливается короб за двигателем. Можешь вскрыть его, ревизировать. Можно лить на подозрительные места воду и искать проблему.

Изменено пользователем tough
Опубликовано

У тебя холостой ход ровный? Проблема только в жестком переключении коробки?

Опубликовано

Что делать?

Купи балончик вытеснителя влаги и обработай провода и разъемы датчиков,если хочешь найти место обрабатывай не все места сразу

Опубликовано

Датчик коленвала находится в передней чачти двигателя с низу, в правой половине, мелкий такой почти в самом низу.

Недели 2 назад ни то что бы заехал в лужу, провалился в нее залило все, двигло тресло первый час, глохла на малых оборотах. Положил керпич на педаль и ушол гулять на час, все просохло, все симптомы пропали.

Опубликовано

Может схемка или фото есть как его найти? Поменял катушку и провода. Такое ощущение что работает на трех свечах или проблемы с зажиганием. Как можно определить и что ( датчики ) участвуют и контролируют процесс зажигания?

Опубликовано (изменено)

Работает на холостых, идёт белый дым, нажимаешь на газ, дымит вообще лихо

думаю если заменить лямбды и почистить MAF, дым должен пройти

чтобы определить какой цилиндр не работает - выкрути свечки и посмотри на их состояние... должны быть серо-черные слегка подкапченые.

если свечка мокрая с сажей, то дело либо в форсунке либо в проводе либо в свечке либо в катушке (в этом случае будет еще одна такаяже свечка)

Изменено пользователем zx118
Опубликовано

Маф это датчик массового расхода воздуха стоит на гофре после воздушного фильтра

выглядит как то так

pictures_6_841833.jpg

Опубликовано

Три вопроса. 1) Как его чистить, его открутил там две спирали они чистые.2) Как его проверить? 3) После того как я скинул с него разъем на заведённой машине, ничего не изменилось, тоесть хуже нестало, как будто его нет

Опубликовано

Илямбда проверить можно?. Правельно я понимаю если бы лямбда умерла, то загорелся бы чек

Опубликовано

Три вопроса. 1) Как его чистить, его открутил там две спирали они чистые.2) Как его проверить? 3) После того как я скинул с него разъем на заведённой машине, ничего не изменилось, тоесть хуже нестало, как будто его нет

 

проверка и чистка датчика массового расхода воздуха http://mondeoclub.ru/forum/topic/47985/page__st__40#entry1218121

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...