romalv Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 После того как поменял шрус внутренний и сальник на МКПП вытекло масло ну так грамм 300.Оно красное и жидкое Мастера говорят что там такое заливали на заводе Но сейчас такое масло не купить а чем заменить никто не знает Советуют поменять всё масло полностью но тут проблема -нет сливной пробки И что же мне делать? Пока катаюсь по городу на коробке без 300-400грамм масла
visla Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 После того как поменял шрус внутренний и сальник на МКПП вытекло масло ну так грамм 300.Оно красное и жидкое Мастера говорят что там такое заливали на заводе Но сейчас такое масло не купить а чем заменить никто не знает Советуют поменять всё масло полностью но тут проблема -нет сливной пробки И что же мне делать? Пока катаюсь по городу на коробке без 300-400грамм масла 1 сливная пробка есть на всех каробках 2 залить можно любое какое нравится по маслу и по другим вопросам поиск. зачем создавать темы дубли?
охотник Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) кто то захотел "горчишник" сливная пробка может быть не обязательно снизу, она может быть сбоку про масло: http://mondeoclub.ru/forum/topic/88355/page__st__60__hl__+масло%20+коробку#entry1972460 ТЕМУ ЗАКРЫТЬ!!!! Изменено 18 апреля, 2013 пользователем охотник
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 нет сливной пробки Снизу корпуса редуктора со стороны промежуточного вала пробка под внутренний 6-ти гранник. Такая как и заливная пробка. Масло для короба твоего ФМ - Comma-75. Не один мондеовод уже ходит на таком. В коробе оно работает как залитое с завода, без нареканий. Удачи.
Рекомендуемые сообщения