Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

 

Подскажите кто что сможет.

Симптомы:

1. После начала движения, через какое то определенное время возникает свист и не прекращается пока не заглушишь двигатель, после повторного завода свист возникает через временной промежуток меньший, чем в первый раз. Свист всегда возникает уже после начала движения, т.е. я разбирал обшивку двери на улице с включенной печкой, движок работал 2 часа почти, ни разу не засвистел, а вот с утра когда выезжаю, стоит минут 20 проехать и свист тут как тут. У меня было подозрение на ремень, заехал в сервис при внешнем осмотре мастер сказал, что это не ремень, а где то спереди,примерно там где к движку выхлопная труба подсоединяется, и послал на компьютерную диагностику, но когда я туда собрался свист не появился хотя я накрутил на машине почти 20 км, а диагност сказал, что пока симптома нет диагностировать смысла нет.

2. Не знаю связано это или нет, но когда я скидываю на нейтральную передачу, после полной остановки у меня обороты держаться на 1100 еще 5-7 секунд а потом падают до штатных 750-850 (точного тахометра нет, так что примерно), а бывает еще и подскакивают на 200-400 оборотов( бывают подскакивают и когда рано переключаю с 1ой на 2ую, при 1500-1700 оборотах, после 2000 никогда не скакали).

 

В общем вопросы следующие, может ли это быть ремень вспомогательных агрегатов, например проскакивать или какой то из роликов перекашивает, или это что то другое, есть ли смысл делать комп. диагностику или лучше отвезти к какому нибудь другому специалисту?


Опубликовано

Здравствуйте.

 

Подскажите кто что сможет.

Симптомы:

1. После начала движения, через какое то определенное время возникает свист и не прекращается пока не заглушишь двигатель, после повторного завода свист возникает через временной промежуток меньший, чем в первый раз. Свист всегда возникает уже после начала движения, т.е. я разбирал обшивку двери на улице с включенной печкой, движок работал 2 часа почти, ни разу не засвистел, а вот с утра когда выезжаю, стоит минут 20 проехать и свист тут как тут. У меня было подозрение на ремень, заехал в сервис при внешнем осмотре мастер сказал, что это не ремень, а где то спереди,примерно там где к движку выхлопная труба подсоединяется, и послал на компьютерную диагностику, но когда я туда собрался свист не появился хотя я накрутил на машине почти 20 км, а диагност сказал, что пока симптома нет диагностировать смысла нет.

2. Не знаю связано это или нет, но когда я скидываю на нейтральную передачу, после полной остановки у меня обороты держаться на 1100 еще 5-7 секунд а потом падают до штатных 750-850 (точного тахометра нет, так что примерно), а бывает еще и подскакивают на 200-400 оборотов( бывают подскакивают и когда рано переключаю с 1ой на 2ую, при 1500-1700 оборотах, после 2000 никогда не скакали).

 

В общем вопросы следующие, может ли это быть ремень вспомогательных агрегатов, например проскакивать или какой то из роликов перекашивает, или это что то другое, есть ли смысл делать комп. диагностику или лучше отвезти к какому нибудь другому специалисту?

не только ремень но и ролики
Опубликовано

Свистело перед тем как навернулся механизм натяжки вспомогательного ремня.

Опубликовано

У меня так же свистел перед кончиной паразитный ролик. посвистел - затих - и через пару дней переклинило его.

Опубликовано

А подскажите, что произойдет, если паразитный или натяжитель навернуться? И если несложно номер ремкоплекта, а то я тут слышал про такой все говорят, но ни марки ни номера не нашел.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Bvana,Если клинит паразитный - ремень об него трется, греется, дысит. и в конце концов (очень быстро) рвется. если дохнет натяжитель - ремень просто слетает. недолго можно проехать, но едешь получается на аккумуляторе, без ГУРа и без помпы.

Опубликовано

И в натяжном и в паразитном стоят обычные (вроде 203) подшипники можно тупо подшипники менять и все.

 

они и есть,закрытые и на наши(росийские) 30 руб штучка цена.

у меня посвистывает гур,будет время переберу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...