Bvana Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Здравствуйте. Подскажите кто что сможет. Симптомы: 1. После начала движения, через какое то определенное время возникает свист и не прекращается пока не заглушишь двигатель, после повторного завода свист возникает через временной промежуток меньший, чем в первый раз. Свист всегда возникает уже после начала движения, т.е. я разбирал обшивку двери на улице с включенной печкой, движок работал 2 часа почти, ни разу не засвистел, а вот с утра когда выезжаю, стоит минут 20 проехать и свист тут как тут. У меня было подозрение на ремень, заехал в сервис при внешнем осмотре мастер сказал, что это не ремень, а где то спереди,примерно там где к движку выхлопная труба подсоединяется, и послал на компьютерную диагностику, но когда я туда собрался свист не появился хотя я накрутил на машине почти 20 км, а диагност сказал, что пока симптома нет диагностировать смысла нет. 2. Не знаю связано это или нет, но когда я скидываю на нейтральную передачу, после полной остановки у меня обороты держаться на 1100 еще 5-7 секунд а потом падают до штатных 750-850 (точного тахометра нет, так что примерно), а бывает еще и подскакивают на 200-400 оборотов( бывают подскакивают и когда рано переключаю с 1ой на 2ую, при 1500-1700 оборотах, после 2000 никогда не скакали). В общем вопросы следующие, может ли это быть ремень вспомогательных агрегатов, например проскакивать или какой то из роликов перекашивает, или это что то другое, есть ли смысл делать комп. диагностику или лучше отвезти к какому нибудь другому специалисту? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Здравствуйте. Подскажите кто что сможет. Симптомы: 1. После начала движения, через какое то определенное время возникает свист и не прекращается пока не заглушишь двигатель, после повторного завода свист возникает через временной промежуток меньший, чем в первый раз. Свист всегда возникает уже после начала движения, т.е. я разбирал обшивку двери на улице с включенной печкой, движок работал 2 часа почти, ни разу не засвистел, а вот с утра когда выезжаю, стоит минут 20 проехать и свист тут как тут. У меня было подозрение на ремень, заехал в сервис при внешнем осмотре мастер сказал, что это не ремень, а где то спереди,примерно там где к движку выхлопная труба подсоединяется, и послал на компьютерную диагностику, но когда я туда собрался свист не появился хотя я накрутил на машине почти 20 км, а диагност сказал, что пока симптома нет диагностировать смысла нет. 2. Не знаю связано это или нет, но когда я скидываю на нейтральную передачу, после полной остановки у меня обороты держаться на 1100 еще 5-7 секунд а потом падают до штатных 750-850 (точного тахометра нет, так что примерно), а бывает еще и подскакивают на 200-400 оборотов( бывают подскакивают и когда рано переключаю с 1ой на 2ую, при 1500-1700 оборотах, после 2000 никогда не скакали). В общем вопросы следующие, может ли это быть ремень вспомогательных агрегатов, например проскакивать или какой то из роликов перекашивает, или это что то другое, есть ли смысл делать комп. диагностику или лучше отвезти к какому нибудь другому специалисту? не только ремень но и ролики 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 @Bvana, Уменя свистел паразитный ролик вспомогательного ремня. Заменил и все прошло 0 Цитата
roman70 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Свистело перед тем как навернулся механизм натяжки вспомогательного ремня. 0 Цитата
timson Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 @Bvana, Уменя свистел паразитный ролик вспомогательного ремня. Заменил и все прошло +1 0 Цитата
maXXXKain Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 У меня так же свистел перед кончиной паразитный ролик. посвистел - затих - и через пару дней переклинило его. 0 Цитата
Bvana Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 А подскажите, что произойдет, если паразитный или натяжитель навернуться? И если несложно номер ремкоплекта, а то я тут слышал про такой все говорят, но ни марки ни номера не нашел. 0 Цитата
konstantin_xabenski Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 с номером неподскажу, но я себе покупал INA диаметр 70. 0 Цитата
maXXXKain Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 @Bvana,Если клинит паразитный - ремень об него трется, греется, дысит. и в конце концов (очень быстро) рвется. если дохнет натяжитель - ремень просто слетает. недолго можно проехать, но едешь получается на аккумуляторе, без ГУРа и без помпы. 0 Цитата
Евгений3466 Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 И в натяжном и в паразитном стоят обычные (вроде 203) подшипники можно тупо подшипники менять и все. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 И в натяжном и в паразитном стоят обычные (вроде 203) подшипники можно тупо подшипники менять и все. они и есть,закрытые и на наши(росийские) 30 руб штучка цена. у меня посвистывает гур,будет время переберу. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 люди а в шкифе коленвала у нас никакого демпфера нет,а то он как то неровно вращается,кто в курсе 0 Цитата
Вдоспехахвесьтакой Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 А еще есть помпа и она тоже может свистеть..) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.